Страница 1 из 2
Диамант
Двиг. с отверстиями под инжектор со всеми резьбами в отверстиях и шпильками. Стою перед выбором купить гену 9402.3701 (80А) - с обычным регулятором, 9402.3701-03 (80А) - с регулятором работающим от окружающей температуры или 9402.3701-14 (115А) с люксовой приоры. Вопрос встанет ли гена 9402.3701-14 на инжевый двиг. 21093?
microdiable
а что это за "регулятор работающий от окружающей температуры"? Может быть термооптимизированный? И еще чем вызван интерес к генератору на 115 А? Музыки на Киловатты или она у тебя светится как гирлянда (я имею ввиду туманки ДХО, всякие подсветки установлены)? На стоковой машине со стоковым электрооборудованием, ну плюс усилок и туманки, генератора на 80А за глаза.
Диамант
Divers@nt, от окр. температуры, который в мороз напряжение даёт по максимуму и с прогревом уменьшает, может и термооптимизированный, не знаю. У меня сейчас стоковый 55А я с ним задолбался уже, не тянет. Потребителей много. На холостом с включёнными потребителями даже поворотники мигают в пол накала и очень часто, в общем реле питания не хватает, дашь 2000 об. так приходят в норму. Думал сначала брать 80А, но скоро буду ставить преобразователь 12-220В, и наткнулся на 115А вот теперь думаю не размениваться на 80А , а сразу взять 115А с запасом.
microdiable
ну термооптимизированный элемент он есть во всех РН. Вот только я не думаю, что надо тебе 115А, в Амперах ведь меряется сила тока, а напряжение в Вольтах, вот и получается что надо напряжение побольше, а для этого гена на 80А в самый раз тебе будет, ну и до кучи можно вот такой тюнинг провести http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551
Диамант
у меня стоит 3-х уровневый РН, на максималке. При включенных потребителях вольтаж около 13В, в том то и дело, что силы тока не хватает. Ещё раз говорю в перспективе буду увеличивать кол-во потребителей и не хочу потом подкидываться с 80А геной, а сразу поставить 115А с запасом. Вопрос только в том, встанет ли 9402.3701-14 (115А) с люксовой приоры на мой двиг.
Диамант
кто ставил гену 9402.3701-14 на инжевую 21093 или 2114 , нужна точная инфа , какой ставить шкив на КВ и совпадут ли по вылету
microdiable
Диамант писал(а):

у меня стоит 3-х уровневый РН, на максималке. При включенных потребителях вольтаж около 13В, в том то и дело, что силы тока не хватает. Ещё раз говорю в перспективе буду увеличивать кол-во потребителей и не хочу потом подкидываться с 80А геной, а сразу поставить 115А с запасом. Вопрос только в том, встанет ли 9402.3701-14 (115А) с люксовой приоры на мой двиг.

Не хватает у тебя не силы тока, а именно НАПРЯЖЕНИЯ. А причин тому может быть много - РН, диодный мост, просто банально нятяжение ремня. На карбе гены на 55А хватает, а вот уже на инже стоит 80А из-за наличия большого числа эл.потребителей, как то мозги, датчики различные. Так что либо делай ревизию своего на предмет диодного моста (может там конденсатор выгорел) или ставь новый либо такой же, либо на 80А. Только учти, при переходе с карбового гены на инжевый тебе еще надо будет как минимум поменять и шкив коленвала, т.к. на карбе ремень клиновидный, а на инже ручейковый.
rg-45
Диамант писал(а):

Вопрос только в том, встанет ли


ну вобщемто вопрос решается просто.идём в магаз,ларёк,рынок... и тупо сравниваем посадочные места и геометрические размеры.
    вот только как ты ХХ будеш на карбе подгонять под повышенную и переменную нагрузку?
Диамант
rg-45, а что изменится с ХХ? можно по подробнее
Диамант
Divers@nt , мой гена не справляется, плавится контактная площадка с выводом обмотки на мост. ПОТРЕБИТЕЛЕЙ У МЕНЯ МНОГО!!!
Диамант
Вот нашёл примерный аппетит потребителей (из статьи о тюнинге ген)

Зажигание – 5А

Возбуждение генератора – 3А

Вентилятор печки – 14А , всегда работает на первом режиме, пусть будет не 14, ну хотя бы 8А

Ближний свет фар (стандартные) – 11А

Габариты и реле разные – 2А

Магнитола (негромко) – 2А , плюс усилитель и саб да ещё и не негромко, возьмём примерно 8А

ПТФ - 11А

ИТОГО: примерно 48А. Стало быть мой гена 55А на ХХ (700 об. мин) мне дает около 15А, а 80А гена на ХХ даёт около 30А, и 115А гена при ХХ даёт около 48А.

В итоге, что бы обеспечить достаточным питанием все потребители на ХХ требуется использование гены 115А
liv
У меня стоит генадий от приоры. Но по моему не на 115 а на 90. Машина была карбовая. Никаких отличий в креплении от обычного генадия от 14-15 не заметил.

вот такой у меня вроде

КЗАТЭ 9402.3701-03 80А, когда покупал - на заводе сказали что такие генадии идут на приоры.
Диамант
привет liv, мы кажется с тобой обсуждали переделку с карба на инж несколь месяцев назад, про разрешения , регистрацию и т.д?
liv
Диамант, мне кажется отличий в креплениях ген нет.

думаю здесь дадут самую точную инфу. Позвони да и сё.
http://katek.ru/contacts/

Да, видимо с тобой))). Как у спехи с переделкой? Я ничего так и не регистрировал, ДПС останавливали раз 100, в т.ч ездил на юг (заезжал и в краснодар) и в соседние регионы вопросов не было.
Диамант
liv, я пока не стал переделывать. Сейчас мучаюсь с геной вот.
V010
Есть желание поставить 115А генератор на карбовую машину, но слышал мнение, что из-за него будет большое падение хх. Кто ставил?
Алексей462
V010
Сюда загляни- http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280086&start=7475 только там человек гену на 80А ставил и плюсы и минусы описал,наверно с приоро-геной отличий не будет.
Yurik 999
V010 писал(а):

Есть желание поставить 115А генератор на карбовую машину, но слышал мнение, что из-за него будет большое падение хх. Кто ставил?


Стоит 80А и его в принципе "за глаза" хватает, итог - одни плюсы.
Ссылку на отчет Алексей462 дал выше.
V010
С завода на моей стоит 80А, сейчс планирую поставить 115А но не понятно какой эффект будет на хх. С 80А конечно обороты не стабильны под нагрузкой.
Yurik 999
V010 писал(а):

С завода на моей стоит 80А


На карбюраторные авто с завода такие не ставились.
V010 писал(а):

не понятно какой эффект будет на хх


1 в 1 такой-же как и с 80А (если он конечно с "инжевыми" шкивами), т.к. при падении на ХХ оборотов ДВС ниже 600 - толку не будет и от 115А.
Алексей462
V010 писал(а):

С завода на моей стоит 80А, сейчс планирую поставить 115А но не понятно какой эффект будет на хх. С 80А конечно обороты не стабильны под нагрузкой.

Тебе 80А нехватает,у тебя ЭУР стоит музыка саб киловатаник зачем тебе 115А-гена?Да кстате с завода на карбер гены 80А не ставили,точно Юрик сказал!
Yurik 999
Yurik 999 писал(а):

На карбюраторные авто с завода такие не ставились.

Пардон, прозевал
V010 писал(а):

21100

- там шли имненно 80А с завода. Pardon
Алексей462
[b]Yurik 999[b/] На Ваз 21100 энергопотребление больше интересно из-за чего,или это типа люкс?

Последний раз редактировалось: Алексей462 (23 Апреля 2013 12:07), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Алексей462 писал(а):

интересно из-за чего,или это типа люкс?


скорей как переходная шла.подобная фигня при переходе с десяток на приору было.снаружи десятка а под капотом приоровская компоновка.
Yurik 999
Алексей462 писал(а):

На Ваз 21100 энергопотребление больше интересно из-за чего,или это типа люкс?


Проще - там другая передняя (правая) опора ДВС и она непосредственно связанна с верхним кронштейном гены.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы