Диамант
На форуме 15 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Двиг. с отверстиями под инжектор со всеми резьбами в отверстиях и шпильками. Стою перед выбором купить гену 9402.3701 (80А) - с обычным регулятором, 9402.3701-03 (80А) - с регулятором работающим от окружающей температуры или 9402.3701-14 (115А) с люксовой приоры. Вопрос встанет ли гена 9402.3701-14 на инжевый двиг. 21093?
microdiable
На форуме 14 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
а что это за "регулятор работающий от окружающей температуры"? Может быть термооптимизированный? И еще чем вызван интерес к генератору на 115 А? Музыки на Киловатты или она у тебя светится как гирлянда (я имею ввиду туманки ДХО, всякие подсветки установлены)? На стоковой машине со стоковым электрооборудованием, ну плюс усилок и туманки, генератора на 80А за глаза.
Диамант
На форуме 15 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Divers@nt, от окр. температуры, который в мороз напряжение даёт по максимуму и с прогревом уменьшает, может и термооптимизированный, не знаю. У меня сейчас стоковый 55А я с ним задолбался уже, не тянет. Потребителей много. На холостом с включёнными потребителями даже поворотники мигают в пол накала и очень часто, в общем реле питания не хватает, дашь 2000 об. так приходят в норму. Думал сначала брать 80А, но скоро буду ставить преобразователь 12-220В, и наткнулся на 115А вот теперь думаю не размениваться на 80А , а сразу взять 115А с запасом.
microdiable
На форуме 14 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
ну термооптимизированный элемент он есть во всех РН. Вот только я не думаю, что надо тебе 115А, в Амперах ведь меряется сила тока, а напряжение в Вольтах, вот и получается что надо напряжение побольше, а для этого гена на 80А в самый раз тебе будет, ну и до кучи можно вот такой тюнинг провести
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551
Диамант
На форуме 15 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
у меня стоит 3-х уровневый РН, на максималке. При включенных потребителях вольтаж около 13В, в том то и дело, что силы тока не хватает. Ещё раз говорю в перспективе буду увеличивать кол-во потребителей и не хочу потом подкидываться с 80А геной, а сразу поставить 115А с запасом. Вопрос только в том, встанет ли 9402.3701-14 (115А) с люксовой приоры на мой двиг.
Диамант
На форуме 15 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
кто ставил гену 9402.3701-14 на инжевую 21093 или 2114 , нужна точная инфа , какой ставить шкив на КВ и совпадут ли по вылету
microdiable
На форуме 14 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
Диамант писал(а):у меня стоит 3-х уровневый РН, на максималке. При включенных потребителях вольтаж около 13В, в том то и дело, что силы тока не хватает. Ещё раз говорю в перспективе буду увеличивать кол-во потребителей и не хочу потом подкидываться с 80А геной, а сразу поставить 115А с запасом. Вопрос только в том, встанет ли 9402.3701-14 (115А) с люксовой приоры на мой двиг.
Не хватает у тебя не силы тока, а именно НАПРЯЖЕНИЯ. А причин тому может быть много - РН, диодный мост, просто банально нятяжение ремня. На карбе гены на 55А хватает, а вот уже на инже стоит 80А из-за наличия большого числа эл.потребителей, как то мозги, датчики различные. Так что либо делай ревизию своего на предмет диодного моста (может там конденсатор выгорел) или ставь новый либо такой же, либо на 80А. Только учти, при переходе с карбового гены на инжевый тебе еще надо будет как минимум поменять и шкив коленвала, т.к. на карбе ремень клиновидный, а на инже ручейковый.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Диамант писал(а):Вопрос только в том, встанет ли
ну вобщемто вопрос решается просто.идём в магаз,ларёк,рынок... и тупо сравниваем посадочные места и геометрические размеры.
вот только как ты ХХ будеш на карбе подгонять под повышенную и переменную нагрузку?
Диамант
На форуме 15 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
rg-45, а что изменится с ХХ? можно по подробнее
Диамант
На форуме 15 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Divers@nt , мой гена не справляется, плавится контактная площадка с выводом обмотки на мост. ПОТРЕБИТЕЛЕЙ У МЕНЯ МНОГО!!!
Диамант
На форуме 15 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Вот нашёл примерный аппетит потребителей (из статьи о тюнинге ген)
Зажигание – 5А
Возбуждение генератора – 3А
Вентилятор печки – 14А , всегда работает на первом режиме, пусть будет не 14, ну хотя бы 8А
Ближний свет фар (стандартные) – 11А
Габариты и реле разные – 2А
Магнитола (негромко) – 2А , плюс усилитель и саб да ещё и не негромко, возьмём примерно 8А
ПТФ - 11А
ИТОГО: примерно 48А. Стало быть мой гена 55А на ХХ (700 об. мин) мне дает около 15А, а 80А гена на ХХ даёт около 30А, и 115А гена при ХХ даёт около 48А.
В итоге, что бы обеспечить достаточным питанием все потребители на ХХ требуется использование гены 115А
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
У меня стоит генадий от приоры. Но по моему не на 115 а на 90. Машина была карбовая. Никаких отличий в креплении от обычного генадия от 14-15 не заметил.
вот такой у меня вроде
КЗАТЭ 9402.3701-03 80А, когда покупал - на заводе сказали что такие генадии идут на приоры.
Диамант
На форуме 15 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
привет liv, мы кажется с тобой обсуждали переделку с карба на инж несколь месяцев назад, про разрешения , регистрацию и т.д?
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Диамант, мне кажется отличий в креплениях ген нет.
думаю здесь дадут самую точную инфу. Позвони да и сё.
http://katek.ru/contacts/
Да, видимо с тобой))). Как у спехи с переделкой? Я ничего так и не регистрировал, ДПС останавливали раз 100, в т.ч ездил на юг (заезжал и в краснодар) и в соседние регионы вопросов не было.
Диамант
На форуме 15 лет
Сообщения: 146
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
liv, я пока не стал переделывать. Сейчас мучаюсь с геной вот.
V010
На форуме 11 лет
Сообщения: 1465
Авто: 2110 (Карб)
Есть желание поставить 115А генератор на карбовую машину, но слышал мнение, что из-за него будет большое падение хх. Кто ставил?
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010 писал(а):Есть желание поставить 115А генератор на карбовую машину, но слышал мнение, что из-за него будет большое падение хх. Кто ставил?
Стоит 80А и его в принципе "за глаза" хватает, итог - одни плюсы.
Ссылку на отчет
Алексей462 дал выше.
V010
На форуме 11 лет
Сообщения: 1465
Авто: 2110 (Карб)
С завода на моей стоит 80А, сейчс планирую поставить 115А но не понятно какой эффект будет на хх. С 80А конечно обороты не стабильны под нагрузкой.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010 писал(а):С завода на моей стоит 80А
На карбюраторные авто с завода такие не ставились.
V010 писал(а):не понятно какой эффект будет на хх
1 в 1 такой-же как и с 80А (если он конечно с "инжевыми" шкивами), т.к. при падении на ХХ оборотов ДВС ниже 600 - толку не будет и от 115А.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
V010 писал(а):С завода на моей стоит 80А, сейчс планирую поставить 115А но не понятно какой эффект будет на хх. С 80А конечно обороты не стабильны под нагрузкой.
Тебе 80А нехватает,у тебя ЭУР стоит музыка саб киловатаник зачем тебе 115А-гена?Да кстате с завода на карбер гены 80А не ставили,точно Юрик сказал!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Yurik 999 писал(а):На карбюраторные авто с завода такие не ставились.
Пардон, прозевал
- там шли имненно 80А с завода.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
[b]Yurik 999[b/] На Ваз 21100 энергопотребление больше интересно из-за чего,или это типа люкс?
Последний раз редактировалось: Алексей462 (23 Апреля 2013 12:07), всего редактировалось 1 раз
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Алексей462 писал(а): интересно из-за чего,или это типа люкс?
скорей как переходная шла.подобная фигня при переходе с десяток на приору было.снаружи десятка а под капотом приоровская компоновка.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Алексей462 писал(а):На Ваз 21100 энергопотребление больше интересно из-за чего,или это типа люкс?
Проще - там другая передняя (правая) опора ДВС и она непосредственно связанна с верхним кронштейном гены.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы