Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замена потрубков радиатора печки в салоне АААА
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> замена потрубков радиатора печки в салоне АААА вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 00:06
Ответить с цитатой

в Морозы в Москве ,решил поднять температуру печки в салоне !

1)Верхний патрубок радиатора ,подложил трубку и затянул пластмассовыми хомутами ,так как показалось ,что термостат плохо закрывает клапан в термостате .менять холодно а временно самый раз !
2) В Итоге перекрытия патрубка хомутами 2мя ,температура поднялась и порвала кривой патрубок печки ! Пошла вонь и пар антифриза.
3)Купил патрубки ,решил заменить их и оказалось продали не с той кривизной которая должна быть ,заменил порванный патрубок самый кривой !Но остались вопросы !!! Я сливал с соска карбюратора антифриз ,но как я понял в кривых патрубках остаётся по-любому антифриз ,всё вылилось на корыто коврик ,позже пришлось черпать как из лотки воду бутылкой пепси .вот подумалось ,что я сделал не так и как можно избавиться от течи с патрубков радиатора печки ? Очень неудобный узел замены патрубков.
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 07:00
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
,что я сделал не так

занимался кроиловом.
причём самым извращённым способом.
Дымдыр писал(а):
Очень неудобный узел замены патрубков.

это на европанели там неудобный узел hehe
менять термостат и текущие патрубки.
пока давление помпы тебе кипящей охлаждайкой в салон не ливануло на ходу.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
к328ст26



На форуме 2 года
Сообщения: 147
Откуда: Невинномысск
Авто: ваз 21099 1.9 16v - 2110 1.5 16v приора низ, Я 5.1
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 09:29
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
менять термостат и текущие патрубки.
пока давление помпы тебе кипящей охлаждайкой в салон не ливануло на ходу.

зальет салон тогда начнутся танцы с бубном facepalm facepalm facepalm сушить его зимой занятие не из приятных, поверь горькому опыту

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Дымдыр
а патрубки скорей всего купил от печки нового образца, в ней расположение радиатора немного другое
Вернуться к началу
к328ст26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3610
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 10:57
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
что я сделал не так и как можно избавиться от течи с патрубков радиатора печки ?

Дымдыр писал(а):
Я сливал с соска карбюратора антифриз ,но как я понял в кривых патрубках остаётся по-любому антифриз ,всё вылилось на корыто коврик ,
Smile Smile Как у тебя вообще слить получилось? Это как-бы самая верхняя точка. Сливать через пробку в блоке. Если есть подход снизу, желательно еще и шланг на кран скинуть, и остатки слить. Кран печки должен быть открыт! Если нет ямы-эстакады, то еще через горло, подуть в РБ, еще немного сольется. Дольше подставлять емкость под патрубок в салоне, аккуратно откручивать шланг. Остатки сольются.
По шлангам. Они двух типов бывают, подлиннее и покороче. Тебе нужны подлиннее. Если комплект из 4х шлангов, а в магазин за новыми идти не вариант, на крайний случай можно нарезать из более длинных, но крепить будет неудобно. А вообще нужно хорошие патрубки купить, или через пол года опять туда полезешь. Комплект лузар не бери, сказочная дрянь.
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 11:03
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
Верхний патрубок радиатора ,подложил трубку и затянул пластмассовыми хомутами

Вот об этом по подробнее - ты что бы помочь термостату перекрыл большой круг?
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 11:25
Ответить с цитатой

Ребят .большое спасибо ,что откликнулись на мою проблематик !

1)Хомутами стягивал пластмассовыми ,чтобы временно это стало клапаном тем .чего термостат не хотел никак делать ,перекрыть доступ к основному радиатору я перекрыл верхний идущий патрубок к радиатору но я так понял ,что не тот патрубок надо было перекрывать а нижний ,так как именно его и перекрывает термостат !

2) От того ,что я перекрыл горло патрубку хомутами пластмассовыми ,через небольшое время порвало кривой патрубок печки в салоне ,антифриз стал заливать пол ,благо спасли коврики корыто ,они то и удержали его в корыте !

3) Купил в автомагазине патрубки первыми продавец принёс комплект из больш и малых я сказал спасибо нэнадоо ,давайте те ,что треба ,принесли патрубки и тут я лоханулся и не распознал ху есть хули ? Уехал начал разбирать узлы и только потом сняв один кривой патрубок и сравнив понял кривизны разные ,очень был зол и за себя и за педагога который мне его продал !Всё-же воткнул новый кривой патрубок и чичазз нэ тэчот ! Когда менял патрубки не ожидал ,что я такой гибкий ,ноги были в районе заднего сидения а попа свисала со спинки переднего сидения ,сосед уличил меня в совершении развратных действий и заявил прямо ,через ваше стекло всё-же видно типо надо иметь совесть .когда я поднял лицо оно было красным он подумал .что мне стыдно .успокоился и ушёл ,сказав хорошо ,что совесть осталась . Ребят я вам один умный вешь скажу только Вы не обижайтесь ,очень не хорошее место этот кривой патрубок ! Я потом так хохотался !
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 12:06
Ответить с цитатой

Дымдыр
Ты пререкрыл большой круг и как только авто прогрелось и термос закрыл малый у тебя давлением порвало патрубок печки.
1. Открой большой круг и больше никогда так не делай, ты легко отделался. supercool
2. Замени термос, а салонные патрубки 2-х видов бывают для отопителей старого и нового образца.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 12:27
Ответить с цитатой

Yurik 999 я с тобой не могу не согласиться и делаю это с хорошим настроением, так как понял хоть даже попзжа ! Но меня мучит вопрос , какой патрубок основ- радиатора из двух, перекрывает термос ? Верхний или нижний ? Ведь есть прецеденты когда ставят на один из них водопроводный кран в морозы лютые его перекрывают а при ослаблении морозов чуть приоткрывают ! Просто в морозы при закрытом точно кране в машине маленький радиатор печки справляется на ура ! А летом можно эту конструкцию убирать ! (И шо я такой упёртый сам не пойму) ! Зимой кран шарнир думаю в благо.
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 12:35
Ответить с цитатой

Дымдыр, термостат перекрывает нижний шланг. А по существу - не майся дурью, замени термостат и будет тебе счастье. Трудоемкость установки крана и замены термостата примерно одинакова (но термостат легче).
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 12:55
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
Ведь есть прецеденты когда ставят на один из них водопроводный кран в морозы лютые его перекрывают а при ослаблении морозов чуть приоткрывают !

Только не в Москве, в вяло ползущей пробке у тебя и в -30 большой круг откроется.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 12:56
Ответить с цитатой

Ребят эти термостаты выходят из строя в самое не подходящее время ! Летом меня подводили термосы и машина грелась и я со включенной печкой в жаре ехал шоб доехать и теперь в мороз подвели ! На самом деле понятное дело пойду и куплю термостат но ради интереса хотелось бы понять есть экспериментаторы которые ставили вентиля ? Да ребят какой брать то термос ,Фирмы ?
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 13:04
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
ребят какой брать

Такой http://avtopasker.ru/goods/45021.htm
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 13:12
Ответить с цитатой

Ребят спасибо большое ! выправили меня ,поправили ,послали !
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 16:54
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
замени термостат и будет тебе счастье.

Не будет счастья.

Пережав полностью верхний шланг основного радиатора, Дымдыр превратил систему охлаждения,пока не нагрелось до температуры открытия термостата , в полностью герметичную.
По мере прогрева и расширения жидкости в системе росло давление и оно в конце концов сорвало самое слабое звено,которым оказался шланг печки, но !
такое возможно лишь при исправном термостате,когда его основной клапан герметичен и не дает возможности жидкости пройти через него и дальше по нижнему шлангу в расширительный бачок,стравив лишний воздух через крышку.

Значит,если предположение о травящем термостате и холодной печке верно,необходимо проверить клапан крышки на величину стравливаемого давления,иначе можно ждать других порывов шлангов системы и при НЕ пережатом верхнем шланге радиатора. cry
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 20:30
Ответить с цитатой

т808
но я то за температурой смотрел и практически до красного деления и близко не дошло ! Вот только переживаю как бы в радиаторе печки на повелись внутренности а они как известно трубочки сделаны из пластмассы ! Вроде пока ездил всё нормально ,ничего такого не замечено !
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2014 20:44
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
я то за температурой смотрел и практически до красного деления и близко не дошло

Причем здесь ВЫСОКАЯ температура?О ней и речи не было!
Говорим о ДАВЛЕНИИ при температуре как раз -
т808 писал(а):
пока не нагрелось до температуры открытия термостата

Невнимательно ты читаешь,или не понимаешь. cry
Крышку бачка проверь - лишне не будет.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2014 11:22
Ответить с цитатой

Ребят т808
Крышку снял ,незначительный выход воздушка ! Поехал в автомагазин возвращать шланги внутренние от печки ,вернул ,пошёл заново покупать но такие как мне нужны продаются только в комплекте 4 шт и удивились ,что у моей карбюраторной стоят инжекторные патрубки с более кручением чем у карбюраторных ! И продавец упёрся, вот скажи мне код запчасти этого патрубка ,теперь ,перед тем ка прийти в автомагазин я приду с кодом запчасти но как его раздобыть ?
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2014 11:39
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
Крышку снял ,незначительный выход воздушка !

pst
Дымдыр писал(а):
удивились ,что у моей карбюраторной стоят инжекторные патрубки

Идиоты! hehe
Конфигурация шлангов радиатора печки зависит ТОЛЬКО от модели отопителя,а их всего две - старого и нового образца.
Дымдыр писал(а):
с кодом запчасти но как его раздобыть ?

По каталогу автозапчастей,а проще принести для сравнения при покупке свои снятые шланги.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2014 12:03
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Конфигурация шлангов радиатора печки зависит ТОЛЬКО от модели отопителя

Нет Саш, у инжа действительно отличается один из патрубков от "саксофона" к крану, т.к. у инжей другой "саксофон". Pardon

Дымдыр писал(а):
я приду с кодом запчасти но как его раздобыть ?

Лови.
Отопители:
Старого образца - http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2109-2002/otopitel
Нового образца - http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2109-2002/otopitel-1
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2014 12:10
Ответить с цитатой

Как я мог принести снятые шланги если мне до магазина надо доехать на этой же машине ?

Если у меня машина 2000 года и я ничего не менял в отопителе не проще ли назвать год машины и указать ,что карбюратор и тогда всё становится на свои места ! Хорошо ,что мы об этом пишем ,хоть для других будет наука !
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2014 12:14
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
не проще ли назвать год машины и указать ,что карбюратор и тогда всё становится на свои места !

Ошибаешся. Печки старого и нового образца на ВАЗе ставили параллельно в течении нескольких лет.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2014 12:33
Ответить с цитатой

не могу не задать ещё один вопрос шорт побьери ,какого у мне образец нового или старого ? Уж очень он кривой как скрученный !
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2014 12:41
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
Как я мог принести снятые шланги если мне до магазина надо доехать на этой же машине ?

А больше доехать не на чем?
"Метро закрыто,в такси не сОдют!" hehe
Yurik 999 писал(а):
у инжа действительно отличается один из патрубков от "саксофона" к крану

Это само собой,но Дымдыр интересует,насколько я понял, только шланги от крана до радиатора печки.
Дымдыр писал(а):
какого у мне образец нового или старого ?

Посмотри как расположен радиатор в отопителе твоего авто.
Слева старого образца,справа нового


Последний раз редактировалось: т808 (07 Февраля 2014 12:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33228
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2014 12:42
Ответить с цитатой

Дымдыр
Ну засунь ты уже голову под торпеду и посмотри, как стоит радиатор печки - почти вертикально или почти горизонтально! Можешь даже заснять на телефон, и выложить сюда.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2014 12:43
Ответить с цитатой

Дымдыр
Надо смотреть по тому как в печке стоит радиатор.
В пычке с/о он стоит почти вертикально, а в печке н/о почти горизонтально. По году - у тебя скорее всего печка н/о.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы