,что я сделал не так
Очень неудобный узел замены патрубков.
менять термостат и текущие патрубки.
пока давление помпы тебе кипящей охлаждайкой в салон не ливануло на ходу.
что я сделал не так и как можно избавиться от течи с патрубков радиатора печки ?
Я сливал с соска карбюратора антифриз ,но как я понял в кривых патрубках остаётся по-любому антифриз ,всё вылилось на корыто коврик ,
Верхний патрубок радиатора ,подложил трубку и затянул пластмассовыми хомутами
Ведь есть прецеденты когда ставят на один из них водопроводный кран в морозы лютые его перекрывают а при ослаблении морозов чуть приоткрывают !
замени термостат и будет тебе счастье.
я то за температурой смотрел и практически до красного деления и близко не дошло
пока не нагрелось до температуры открытия термостата
Крышку снял ,незначительный выход воздушка !
удивились ,что у моей карбюраторной стоят инжекторные патрубки
с кодом запчасти но как его раздобыть ?
Конфигурация шлангов радиатора печки зависит ТОЛЬКО от модели отопителя
я приду с кодом запчасти но как его раздобыть ?
не проще ли назвать год машины и указать ,что карбюратор и тогда всё становится на свои места !
Как я мог принести снятые шланги если мне до магазина надо доехать на этой же машине ?
у инжа действительно отличается один из патрубков от "саксофона" к крану
какого у мне образец нового или старого ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы