Страница 4 из 4
Дымдыр
Патрубки радиатора это самая низшая точка тосола ,даже если Вы сольёте с блока ,радиатора основного ,всё равно снимая патрубок маленького радиатора у Вас выльется на пол тосол ,его по любасу надо ловить сачком и в болон. Основной момент откручивание хомута патрубка при закрытой печке .многое выльется на пол ! Очень неприятно когда проливается !
Dranik
Дымдыр писал(а):

Патрубки радиатора это самая низшая точка тосола ,даже если Вы сольёте с блока ,радиатора основного ,всё равно снимая патрубок маленького радиатора у Вас выльется на пол тосол ,его по любасу надо ловить сачком и в болон.


не надо ля-ля, не надо nea
всё просто уже сказали выше, снял патрубок под капотом с крана и всё с печки стекёт, проверено!!! и снимаем спокойно радик печки.
Дымдыр
Dranik
зачем создавать дополнительные манипуляции в подкапотном пространстве ,тем более ,что сливать с этого патрубка в подкапотном пространстве очень неудобно !Оно то конечно стекает на ура но это не наш метод "Киса "!
Dranik
Дымдыр писал(а):

зачем создавать дополнительные манипуляции в подкапотном пространстве ,тем более ,что сливать с этого патрубка в подкапотном пространстве очень неудобно !


а ну да, лучше тосолом салон улить, как ты ROFL ROFL
это твой метод facepalm
только вот умные делают лишнии манипуляции чтоб салон не улить.
Дымдыр
Dranik Это ты представляешь какую позу надо взять при откручивание хомута патрубков радиатора моторного отсека ? Ради Бохъа не слушай Драника, он нас под монастырь подведёт !
Dranik
Дымдыр писал(а):

Это ты представляешь какую позу надо взять при откручивание хомута патрубков радиатора моторного отсека ?


колесо выкрути до конца, понимаешь куда нужно вывернуть? и подлазиешь спокойно.
и это поверь я это делал, так что проверено.
Дымдыр писал(а):

Ради Бохъа не слушай Драника, он нас под монастырь подведёт !


ага иди салон топи ROFL ROFL Good
Дымдыр
Dranik вот про колесо точно не понял ,это, что чтобы ноги было куда ставить что ли ?И на всякий случай скажи в какую сторону выкручивать колесо .может поза другой покажется .
Dranik
Дымдыр писал(а):

вот про колесо точно не понял


ну тогда не напрягайся nea
как нибудь сам поймёшь при чём тут колесо, подсказка правое.
витмар
Я его вообще снимал,было еще удобней Wink
Dranik
витмар писал(а):

Я его вообще снимал,было еще удобней


+1 Good
Дымдыр
Ребят Вы, что то ребусы задаёте . Один колесо снимает ,другие поворачивают ,для чего это то ? Вы ,что патрубок снимаете через отверстие тяги ? Вот никак понять на могу при чём тут колесо ? Я лично уже залил антифриз и у меня всё ок ,не течёт антифриз, запчасти купленные радиатор и компл патрубков вернул в автомагазин .Правда ещё ездию без сидения и с отвёрнутым половиком ,так как поверить не могу ,что протечек больше не будет !
витмар
Дымдыр писал(а):

Один колесо снимает ,другие поворачивают ,для чего это то ?


А вот для этого
Т808
Из радиатора печки почти все сольется,если снять оба шланга с крана в моторном отсеке,предварительно открыв кран.
Мне лучше время потратить на подготовительные операции,чем потом бегать и думать-епсель-мопсель,а как антифрез-то с пола собирать, и поменять то что мне нужно без последствий,слил антифриз с печки и делай с ней что хочешь,она пустая.Я радик менял,слил с основного радика,потом со стороны моторного из краника,положил памперс под шланги из салона,ну вылилась там капля,но в салоне-то сухо.Опять-же перед тем как тянуть хомуты,кинул другой памперс.
IMPRINT
Дымдыр писал(а):

Это ты представляешь какую позу надо взять при откручивание хомута патрубков радиатора моторного отсека ?


Может у вас руки модели другой,или из других мест организма родом,но я из под капота эти патрубки откручиваю не прилагая адских усилий.
Просто не надо пытаться на них посмотреть,на ощупь все делается.Перепутать там их не с чем.
Dranik
IMPRINT писал(а):

Может у вас руки модели другой,или из других мест организма родом,но я из под капота эти патрубки откручиваю не прилагая адских усилий


+1
Дымдыр
С текучестью в патрубков уже вчерашний день , а вот проблема высыхания содержимой половиков актуально и по сей день ,первое время возил мокрые от антифриза в багажнике ,после предложения окутать или вернее подложить газеты ,не нашёл столько газет ,не придумал ничего умнее как мокрые потроха водрузить куда бы Вы думали ? На двигатель ,просто разложил о словами Нихай сохнут ,уже пошёл третий день, а они, не очень то и сохнут ,толи антифриз плохо выветривается и надо было первым помыть водой а после высушивать ,но то ,что лужа под двигателем была ,это точно и не малая а значит какой то процент слился с половичка ,но ребят тишина сейчас от мотора идеальная ,так как половичок мокрый просто отличное шумоизолирующее средство .И чо он не сохнет ведь движок нагревается под 90 градусов !?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы