Страница 1 из 1
streetmaster
А известно ли вам уважаемые однофорумчане до каких пор можно шлифовать голоку блока? Сколько можно снять металла с головки без опасений встречи клапанов с поршнями? 1мм-2мм или больше? На сколько головка 21093 ремонтопригодна?
ВАЗыч)
Люди из тюнинга резали и по 2-3 мм. Некоторые так вообще до нижней шпильки крепления выпускного коллектора. Сам фрезеровал на одной машинке 0.30мм,на другой 0.45. Обе не гнули клапана. Рв-сток.
Рена
Я где то 1мм снимал, только не забываем, что СЖ увеличится.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2067021#2067021
streetmaster
Рена писал(а):

Я где то 1мм снимал, только не забываем, что СЖ увеличится.


Помню спасибо.
aleks@@
а лучше фрезой или камнем?
Рена
Лучше на заводе специальной, большой фрезой
streetmaster
Рена
Это шлифовка, настоящая фреза диаметром с полметра и целиком гбц накрывает.
Я в мм заказывал, там спецстанок с охеренной фрезой был.
streetmaster
Фрезернули мне головку сегодня на 0,2 мм. Вот она http://www.youtube.com/watch?v=HKD80VzELdA&feature=youtu.be
Рена
streetmaster Good

Надо было больше брать, заодно КС подровнял бы, ну там острые углы убрать, где клапана подточить...
Типа так


Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

В итоге
торантино
streetmaster писал(а):

Фрезернули мне головку сегодня на 0,2 мм.


Проверял что именно на 0.2мм фрезернул. Новая высотой 133мм.Чистота обработки вроде как не очень.
Обороты фрезы великоваты для алюминия. С эмульсией надо.
Рена
торантино писал(а):

С эмульсией надо.


фреза паршивая, мне гбц тоже так пилили, но фреза была больше и чистота см. фото выше, даже видно следы, диаметр не сложно вычислить.
streetmaster
торантино писал(а):

Проверял что именно на 0.2мм фрезернул. Новая высотой 133мм. Обороты фрезы великоваты для алюминия.


Нет, не проверил. Измеряю штангелем. Ну какая теперь уже разница. Фрезернули и фрезернули. Не до шпилек же срезали. Делали фрезеровщики-пенсионеры. Делали не первый раз.
торантино писал(а):

С эмульсией надо.


Это в идеале. На новой головке поверхность тоже с рисками от фрезы идёт.
торантино писал(а):

Чистота обработки вроде как не очень.


Я полагаю это не критично. Прокладка выберет все эти неровности.

Последний раз редактировалось: streetmaster (17 Февраля 2014 21:30), всего редактировалось 1 раз
торантино
streetmaster писал(а):

Делали фрезеровщики-пенсионеры. Делали не первый раз.


А ну их в баню. 63 Знаю одного пенсионера который после сборки двигателя проворачивает коленвал с помощью лома. И всем доказывает что это нормально. Только вкладыши на первой сотне задирает почему то, у 50% им отремотированных двигателей. Пенсионер или молодой ,не это главное. Главное что бы руки не кривые были и голова без амбиций. Если молодой тупит,его можно перевоспитать. Если пенсионер ,то это уже не лечится.
streetmaster писал(а):

Я полагаю это не критично. Прокладка выберет все эти неровности.


На сток головке еле заметные следы от фрезы. Уплотнительные кольца цилиндров, должны иметь 100%й контакт с поверхностью,для надёжного уплотнения и теплоотвода.
Рена писал(а):

фреза паршивая, мне гбц тоже так пилили, но фреза была больше


Чем больше фреза,тем больше угловая скорость,тем нужно меньше обороты делать.
streetmaster
торантино писал(а):


Чем больше фреза,тем больше угловая скорость,тем нужно меньше обороты делать.


Скоростью подачи заготовки тоже можно регулировать.
streetmaster
Рена писал(а):


Надо было больше брать, заодно КС подровнял бы, ну там острые углы убрать, где клапана подточить...


Спасибо за совет, сам думал чутка шарошками пройтись. Впускные/выпускные отверстия в головке уже расшарил как мог но без фанатизма. А так же расшарил впускные выпускные коллектора по размеру отверстий в прокладках. Ориентировался на Дорожный вариант Евгения Травникова.
ksv71
снимал 1мм, на сток вале клапана не достают,
но приходится ставить разрезную, ибо метки уходят и пихло настраивать приходится под возросшую СЖ.
А еще при снятии более 1 мм желательно использование октанового числа уже не менее 95, в идеале валит на 98
streetmaster
Не подвела старая гвардия 132,8 мм измерял в шести точках.

Рена
ksv71 писал(а):

снимал 1мм, на сток вале клапана не достают,
но приходится ставить разрезную, ибо метки уходят и пихло настраивать приходится под возросшую СЖ.
А еще при снятии более 1 мм желательно использование октанового числа уже не менее 95, в идеале валит на 98



На 10.93 тоже не достают.

Проливать надо КС, вычислять СЖ.
Вот тут подробно на 4-й странице вроде http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153440&start=0
Валит и на 92-м, если карб зажигание настраивать, если инжектор то пофигу.
Ну и углы убрать в КС, они очень сильно влияют на детонацию, у меня детонация была когда заправился на трассе каким то г#$@ом.
торантино
streetmaster писал(а):

Скоростью подачи заготовки тоже можно регулировать.


Подача выбирается из расчёта-диаметра, скорости вращения фрезы,количество зубьев на ней и прохода на один зуб в мм , требуемой чистоты обработки.
Если обороты фрезы выбраны излишне большие ,то алюминиевая стружка может припаяться на режущих кромках зуба и поверхность будет иметь рваные рытвины.
ksv71 писал(а):

снимал 1мм, на сток вале клапана не достают,
но приходится ставить разрезную, ибо метки уходят и пихло настраивать приходится под возросшую СЖ.
А еще при снятии более 1 мм желательно использование октанового числа уже не менее 95, в идеале валит на 98

Good
streetmaster писал(а):

Не подвела старая гвардия 132,8 мм измерял в шести точках.

Это заслуживает уважения. Good Бывает валят на один край по 0.4мм. В итоге ремень бежит и степень сжатия разная в цилиндрах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы