streetmaster
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093
А известно ли вам уважаемые однофорумчане до каких пор можно шлифовать голоку блока? Сколько можно снять металла с головки без опасений встречи клапанов с поршнями? 1мм-2мм или больше? На сколько головка 21093 ремонтопригодна?
ВАЗыч)
На форуме 12 лет
Сообщения: 281
Откуда: Замкадье
Авто: Lada Vesta седан, 2017, 1,6 мкпп ваз
Люди из тюнинга резали и по 2-3 мм. Некоторые так вообще до нижней шпильки крепления выпускного коллектора. Сам фрезеровал на одной машинке 0.30мм,на другой 0.45. Обе не гнули клапана. Рв-сток.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
streetmaster
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093
Рена писал(а):Я где то 1мм снимал, только не забываем, что СЖ увеличится.
Помню спасибо.
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
а лучше фрезой или камнем?
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Лучше на заводе специальной, большой фрезой
streetmaster
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Это шлифовка, настоящая фреза диаметром с полметра и целиком гбц накрывает.
Я в мм заказывал, там спецстанок с охеренной фрезой был.
streetmaster
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
streetmaster
Надо было больше брать, заодно КС подровнял бы, ну там острые углы убрать, где клапана подточить...
Типа так
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
В итоге
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
streetmaster писал(а):Фрезернули мне головку сегодня на 0,2 мм.
Проверял что именно на 0.2мм фрезернул. Новая высотой 133мм.Чистота обработки вроде как не очень.
Обороты фрезы великоваты для алюминия. С эмульсией надо.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
торантино писал(а):С эмульсией надо.
фреза паршивая, мне гбц тоже так пилили, но фреза была больше и чистота см. фото выше, даже видно следы, диаметр не сложно вычислить.
streetmaster
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093
торантино писал(а):Проверял что именно на 0.2мм фрезернул. Новая высотой 133мм. Обороты фрезы великоваты для алюминия.
Нет, не проверил. Измеряю штангелем. Ну какая теперь уже разница. Фрезернули и фрезернули. Не до шпилек же срезали. Делали фрезеровщики-пенсионеры. Делали не первый раз.
торантино писал(а):С эмульсией надо.
Это в идеале. На новой головке поверхность тоже с рисками от фрезы идёт.
торантино писал(а):Чистота обработки вроде как не очень.
Я полагаю это не критично. Прокладка выберет все эти неровности.
Последний раз редактировалось: streetmaster (17 Февраля 2014 21:30), всего редактировалось 1 раз
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
streetmaster писал(а):Делали фрезеровщики-пенсионеры. Делали не первый раз.
А ну их в баню.
Знаю одного пенсионера который после сборки двигателя проворачивает коленвал с помощью лома. И всем доказывает что это нормально. Только вкладыши на первой сотне задирает почему то, у 50% им отремотированных двигателей. Пенсионер или молодой ,не это главное. Главное что бы руки не кривые были и голова без амбиций. Если молодой тупит,его можно перевоспитать. Если пенсионер ,то это уже не лечится.
streetmaster писал(а):Я полагаю это не критично. Прокладка выберет все эти неровности.
На сток головке еле заметные следы от фрезы. Уплотнительные кольца цилиндров, должны иметь 100%й контакт с поверхностью,для надёжного уплотнения и теплоотвода.
Рена писал(а):фреза паршивая, мне гбц тоже так пилили, но фреза была больше
Чем больше фреза,тем больше угловая скорость,тем нужно меньше обороты делать.
streetmaster
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093
торантино писал(а):
Чем больше фреза,тем больше угловая скорость,тем нужно меньше обороты делать.
Скоростью подачи заготовки тоже можно регулировать.
streetmaster
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093
Рена писал(а):
Надо было больше брать, заодно КС подровнял бы, ну там острые углы убрать, где клапана подточить...
Спасибо за совет, сам думал чутка шарошками пройтись. Впускные/выпускные отверстия в головке уже расшарил как мог но без фанатизма. А так же расшарил впускные выпускные коллектора по размеру отверстий в прокладках. Ориентировался на Дорожный вариант Евгения Травникова.
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
снимал 1мм, на сток вале клапана не достают,
но приходится ставить разрезную, ибо метки уходят и пихло настраивать приходится под возросшую СЖ.
А еще при снятии более 1 мм желательно использование октанового числа уже не менее 95, в идеале валит на 98
streetmaster
На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093
Не подвела старая гвардия 132,8 мм измерял в шести точках.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
ksv71 писал(а):снимал 1мм, на сток вале клапана не достают,
но приходится ставить разрезную, ибо метки уходят и пихло настраивать приходится под возросшую СЖ.
А еще при снятии более 1 мм желательно использование октанового числа уже не менее 95, в идеале валит на 98
На 10.93 тоже не достают.
Проливать надо КС, вычислять СЖ.
Вот тут подробно на 4-й странице вроде
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153440&start=0
Валит и на 92-м, если карб зажигание настраивать, если инжектор то пофигу.
Ну и углы убрать в КС, они очень сильно влияют на детонацию, у меня детонация была когда заправился на трассе каким то г#$@ом.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
streetmaster писал(а):Скоростью подачи заготовки тоже можно регулировать.
Подача выбирается из расчёта-диаметра, скорости вращения фрезы,количество зубьев на ней и прохода на один зуб в мм , требуемой чистоты обработки.
Если обороты фрезы выбраны излишне большие ,то алюминиевая стружка может припаяться на режущих кромках зуба и поверхность будет иметь рваные рытвины.
ksv71 писал(а):снимал 1мм, на сток вале клапана не достают,
но приходится ставить разрезную, ибо метки уходят и пихло настраивать приходится под возросшую СЖ.
А еще при снятии более 1 мм желательно использование октанового числа уже не менее 95, в идеале валит на 98
streetmaster писал(а):Не подвела старая гвардия 132,8 мм измерял в шести точках.
Это заслуживает уважения.
Бывает валят на один край по 0.4мм. В итоге ремень бежит и степень сжатия разная в цилиндрах.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы