Страница 1 из 2
fonigs-411
вобшем надоело парится по поводу обрыва ремешка.хороший ремень ичастая смена недают горантии на обрыв! в итоге я созрел. с поршнями все понятно а вот с колечками? кто что посоветует сам думаю или машле или Kolbenschmidt больше склоняюсь к Kolbenschmidt. хочется услышать ваше мнение!
-Viewer-
fonigs-411
Пользую Mahle, KS-а ждать на момент переборки долго было. Пробег сейчас 56, компрессия 14,3-14,6-14,6-14,5, масложор зависит от типа масла: одно (5-40, 0-40) теряет уровень за ~10 тыщ, другое (10-50) не жрётся совсем.
le.gato
Зря! я себе ставил, потеряеш в мощях и приобретёш неслабый жор бензина. машина до 3000об станет просто тупая!

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

-Viewer- писал(а):

fonigs-411
Пользую Mahle, KS-а ждать на момент переборки долго было. Пробег сейчас 56, компрессия 14,3-14,6-14,6-14,5, масложор зависит от типа масла: одно (5-40, 0-40) теряет уровень за ~10 тыщ, другое (10-50) не жрётся совсем.


56 это ваще не пробег у меня 150 такаяже компресия была а движок расточил по глупости решил безвтыковые поршня поставить проехал 5000 и выкинул их нахрен.
-Viewer-
le.gato писал(а):

56 это ваще не пробег


56 - это пробег колец Mahle.
ИВАН046
Собирай приорониз с безвтыком и приоропокладкой. В мощности выигрыш будет. Кольца NPR с наборным маслосъемным сведут масложор к минимуму.
zlexx
Каждые 50 тык меняй и не парься. Там делов то на 1 час с перекурами. supercool
Serg_x
Mahle = kolbenschmidt. Один завод, два разных бренда.
fonigs-411
менять то не вопрос а вот залоневшая помпа .потекший сальник и еше какаянибудь какашка неспосет даже толькочто поставленный ремешок. а представте такую беду гденибудь на трасе км так за1000 от дома. я уже молчу про ремонт. в родных 124 сушествуют приливы на поршнях чтобы не изменялась степень сжатия. соответственно потери мощи не будет. такая бяка происходит с поршнями типа стк. да и бенз лью92 и не на заправке. такчто даже на пользу движку будет эта операция. приоро шпг не хочу моши и так хвотает. я не гоншик.вопрос конкретно по колечкам. ато в сторону типо конвеерных даже не смотрю. особенно после того как директор автоваза заевил что у них брака нет он весь идет в розничную продажу запчастей.надо-ж такое ляпнеть на камеру. хотя это и так все знают.принцип еше с времен совка! обаронка.потом сельское хоз... потом в розницу. лудшее армии!
Лёшций
С безвтыковой не так всё просто. Если ремень оборвет на боевых\больших оборотах, то поршни успеют догнать клапана.
99_style
fonigs-411 писал(а):

менять то не вопрос а вот залоневшая помпа .потекший сальник и еше какаянибудь какашка неспосет даже толькочто поставленный ремешок. а представте такую беду гденибудь на трасе км так за1000 от дома. я уже молчу про ремонт. в родных 124 сушествуют приливы на поршнях чтобы не изменялась степень сжатия. соответственно потери мощи не будет. такая бяка происходит с поршнями типа стк. да и бенз лью92 и не на заправке. такчто даже на пользу движку будет эта операция. приоро шпг не хочу моши и так хвотает. я не гоншик.вопрос конкретно по колечкам. ато в сторону типо конвеерных даже не смотрю. особенно после того как директор автоваза заевил что у них брака нет он весь идет в розничную продажу запчастей.надо-ж такое ляпнеть на камеру. хотя это и так все знают.принцип еше с времен совка! обаронка.потом сельское хоз... потом в розницу. лудшее армии!


Какие еще приливы на поршнях???Там просто цековки глубже,поршня одинаковые,и степень сжатия на 124 моторе ниже и мощность ниже как раз из за этого.Автор а за ремнем надо следить просто,я стабильно раз в неделю смотрю и ничего.
Лёшций
соглашусь с 99_style Drinks or Beer я стабильно раз в неделю тщательно осматриваю моторный отсек, все шланки, жидкости, трубки, ремни и т.д. любую поломку как и болезнь у людей, лучше на ранних стадиях её предотвращать.
le.gato
Если так переживаеш за клапана зачем вообще 16 v покупал? Брал бы 8 клапаную там точно не гнет.
nestor
Раз в неделю проверять снимая кожух ГРМ-это мазохизм чистой воды.
Tratil
А я не соглашусь, осмотр раз в неделю движка неочем, + снятие крышки для осмотра ремня каждую неделю геморой. Помпа может дать клина сразу, без симптомно, а это срезание зубьев, а не обрыв ремня. Ремень вроде бы цел, выдержал а последствия на лицо. Рвал ремень на трасе (124) не загнуло.
Опередили!!!!
za_k_on
не кроите на роликах и помпе. не кроите на ремне. И не надо будет ни тем создавать, ни движок даунгрейдить.
смотрю иногда на ремешок, бывает. Кожух не снимаю. Его просто нет 63

А сцикотунишкам, боящимся за обрыв ремешка, могу предложить подумать насчёт
возможного прокола колеса на 80 км в час
обрыва тормозного шланга
встречной фуры на вашей полосе

Т.е. предлагаю сидеть дома и не выходить - там безопаснее, и машина в гараже целее будет.
Gordan
99_style писал(а):

Какие еще приливы на поршнях?


http://www.motors-vaz.ru/images/piston_124_up.gif
http://www.motors-vaz.ru/images/piston_12_up.gif

приливы они то есть, но конечно не думаю что они компенсируют послностью глубину цековки.

99_style писал(а):

на 124 моторе ниже и мощность


я пойму, если разница будет в лошадей 20-30, а так Pardon
у друга 1.5 16v, разница в том,как мне показалось, что после 5 тыс двиг легче рутится, нежели 124.
следить конечно нужно в любом случае. + к безопасности
fonigs-411
можно не флудить! меня не интересует ваше мнение по поводу как менять как следить за ремнемтумее 1.6 или 1.5 я сам в этом волоку да для шипко начитаных приливы в 124 поршнях есть если конечно они не комерчискии. мотор 1.6 задушен нормами евро3. а ни из-за болие глубоких циклевок. физику вспомните.
НАРОД ПИШИТЕ ПО ТЕМЕ!!!!! НЕ....Х разводить 100 страниц не очем по колечкам и не так что слышал. а реально кто тресет моторы и разберается в качестве колечек их плюсах и минусах!
ПИТЕР- как всегда культурная столица мать ее! без обид!
za_k_on
fonigs-411
в факе всё есть. Есть гугл. есть яндекс. Есть мурзилки. Там есть ВСЁ.

Флуд разводишь именно ты. И физику ты не знаешь, и с русским языком проблемы. Да ещё и бычишь facepalm
fonigs-411
za_k_on писал(а):

не кроите на роликах и помпе. не кроите на ремне. И не надо будет ни тем создавать, ни движок даунгрейдить.
смотрю иногда на ремешок, бывает. Кожух не снимаю. Его просто нет 63

А сцикотунишкам, боящимся за обрыв ремешка, могу предложить подумать насчёт
возможного прокола колеса на 80 км в час
обрыва тормозного шланга
встречной фуры на вашей полосе

Т.е. предлагаю сидеть дома и не выходить - там безопаснее, и машина в гараже целее будет.


слова человека не выезжаюшего дальше ЛКАД. а когда по 1500км в одну сторону да с маленьким ребенком встовать на трасе нет желания. поесню про загиб на больших оборотах. особенно это актуально любителям убрать отсечку. есть такой термен как зависание клапонов. кому интересно опишу подробно. вот по этому и гнет на 124моторе при обрыве.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

-Viewer- писал(а):

fonigs-411
Пользую Mahle, KS-а ждать на момент переборки долго было. Пробег сейчас 56, компрессия 14,3-14,6-14,6-14,5, масложор зависит от типа масла: одно (5-40, 0-40) теряет уровень за ~10 тыщ, другое (10-50) не жрётся совсем.


вот за такой расказ огромный респект. единственный по теме!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо!
za_k_on
fonigs-411 писал(а):

есть такой термин как зависание клапанов


хотел отсечку 8500, но бензонасос не тянул. поэтому, 7. Весной отстроюсь заново.
валы с подъёмом 11, фаза 290. Ничего нигде не зависает на гидриках.
Мотор 1,8 на приорошатунах.
Втыковый.

fonigs-411 писал(а):

слова человека не выезжаюшего дальше ЛКАД. а когда по 1500км в одну сторону да с маленьким ребенком встовать на трасе нет желания.



катался по 400км, ничего страшного.
Т.е. страшно было ребёнка в тазу возить, эт да.
И всем остальным бы не советовал, если есть возможность на поезде, к примеру.
fonigs-411
для тех кто обижается и не может нечего написать по теме. лудше пройти мимо!

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

хотел отсечку 8500, но бензонасос не тянул. поэтому, 7. Весной отстроюсь заново.
валы с подъёмом 11, фаза 290. Ничего нигде не зависает на гидриках.
Мотор 1,8 на приорошатунах.
Втыковый.
вывижу человек не глупы опишите принцып зависания клапонов. и почему это происходит. вы на взгляд определяети зависают увас клапона или нет. утверждать что все нормально можно только после того как ремешок порвет бес последствий!

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

катался по 400км, ничего страшного. я за смену по 500-600км произжаю- это вобше не очем не говорит!
Т.е. страшно было ребёнка в тазу возить, эт да- не надо катать ребенка на 7000- оборотах! и нечего страшного не будет.
za_k_on
fonigs-411
научу цитировать.
Выделяешь мышкой нужный текст. А потом, под ником того, чей текст выделил, нажимаешь кнопку "цитировать".
А то тяжело читать.
fonigs-411 писал(а):

опишите принцып зависания клапонов. и почему это происходит. вы на взгляд определяети зависают увас клапона или нет. утверждать что все нормально можно только после того как ремешок порвет бес последствий!


Ну как. Ремень у меня и на холостом ходу если порвёт - будут последствия тысяч на 40. А может и больше. Эт раз.
Пока клапана не встретились с поршнями и сдувания к 7000 оборотам нет.
Делаю вывод, что не зависают.
А вообще, есть производители валов, есть стенды. Так вот, валы, которые у меня, не требуют установки жёстких толкателей. Значит, работают с пружинками. Примерный расчёт и облегчение клапанов позволяет им не зависать на данном моторе.

fonigs-411 писал(а):

эт да- не надо катать ребенка на 7000- оборотах! и нечего страшного не будет.


я тебе больше скажу. Я 160 по городу местами езжу. Сейчас зима - 140.
И это безопасней, чем твои 80.
Но не в этом суть. Суть в том, что я стараюсь сделать так ,чтобы дети в мою машину не садились. Максимум до садика 600 метров. Или 800.
Дети - главное, что у меня есть. И жена. Поэтому, кредит и иноведро с 8 подушками для них.
Для меня в тазу пяток другой усилителей и четырёхточечные ремни. Ну и подвеска, руль и тормоза и т.д.

Но опять, мы не об этом говорим. Мы про ремни. Они не рвутся от балды. Никогда. И помпы звенящие и сопливящие тысячами ездят. И не клинят. И 90% иномарок при обрыве ремня обеспечивают встречу клапанов с поршнем. И люди как-то ездят не только 1500 км. Не задумывался?
покупаешь ремешок и ролики гейтс, через 20 тыков меняешь.
Это тебе по бензину даже отобьётся, в сравнении с невтыковой полторашкой.
А если на 1500 км от дома заклинит (с чего бы это?) помпа, то в поле и в деревне ты всёравно ничего не сделаешь. ни с втыковым мотором, ни с бесвтыковом.
-Viewer-
za_k_on писал(а):

ролики гейтс


Какашка. Что пластиковые Tчтототам, что железные GMB. 7-10 тыщ и хрюкают. Ролики надо или Ina, или ВБФ.
DJ0nny
fonigs-411 писал(а):

есть такой термен как зависание клапонов. кому интересно опишу подробно. вот по этому и гнет на 124моторе при обрыве.


опиши , интересно .

в процессе описания может и сам что поймёшь ..
za_k_on
-Viewer- писал(а):

Какашка. Что пластиковые Tчтототам, что железные GMB. 7-10 тыщ и хрюкают. Ролики надо или Ina, или ВБФ.


отпишусь как чего. недавно поставил железные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы