Страница 1 из 1
vovabs
Здравствуйте! Меня зовут Владимир.
Проблема в том что есть какой то непонятный хруст при разгоне.
Вот звук http://gfile.ru/a2r8t
Особо слышно на 1,2,3 передаче. Вроде бы исчезает после 2000 об. но неуверен.
Машину ваз 21104 купил с этой проблемой плюс ещё не вкл. 3 передача. Решился на ремонт кпп. При снятии кпп вияснилось что она уже розбиралась (следы старого герметика). заменил подшипники валов (поставил вологодские), заменил шестерню 3 передачи в сборе с муфтой и синхронизатором, выжимной подшипник. Были осмотрены все шестерни. Сколы и вироботка не обнаружились. Дифференцыал тоже осмотрели - все в норме и сателиты и подшипники тоже.
После ремонта все передачи вкл. нормально но хруст никуда не исчез!
Хрустит при розгоне и при движении на подъем усиливается. Не могу понять от чего зависит от оборотов двигателя или от скорости. Получается так - 1 передача, трогаемся, как только полностью отпустил сцепление издается хруст треск хр-р-р-р... ускоряюсь - хруст есть. Чем больше об.двиг. за 2000 тем тише. Дальше 2 передача и об.дв. 1200-1400 особо слышно. Чем ниже об.тем отчётливей слышно. На 3 передаче почти нет а может просто не опускал об.до 1200.
На 4 и 5 не наблюдал.Сегодня ехал вгорку на 1 передаче с об. дв. 1500 - был хруст, но когда повернул направо в дворик то в момент поворота (обороты и скорость стабильные) исчез , но когда поехал снова по прямой то снова появился. если ехать с стабильной скоростью напр. 2 передача 1500 об. по прямой (не на подъем) то хруста нет, если давить на газ то есть, снова отпустить - нет! Вроде при повороте направо пропадает но не всегда. На форуме говорят шрус внутреный- но на предыдущей 9-ке я слышал как хрустит шрус - там щелчки а здесь именно постоянный хруст. Сегодня заметил на 2 передаче при торможении двиг. тоже хрустит но не так громко.
При движении на скоросте и на нейтрале никаких хрустов стуков гулов нет! Пробовал трогатся с 2 передачи то как машина набирает скорость при неполностью отпущеном сцеплении хруста нет, но после полного зацепления появляется.
Говорят диск сцепления надо менять мол ступица диска люфтит или демпферные пружины - но я не уверен! Как тогда объяснить что в правом повороте вроде пропадает.
Хруст особо слышен на низах.
Уже голова болит - полгода розгадываю загадку.
У меня такое впечатление что сам дифференциал имеет на подшипниках люфт (может при 1 розборке неправильно установили преднатяг) и малая шестерня ГП при розгоне двигает его вправо а при торможении двиг. влево и от того неровное зацепление их зубов и отсюда треск. А то что при правом повороте изчезает хруст - может при повороте больше нагрузка на один подшипник дифференциала и дифференциал встает ровно, становится правильное зацепление шестерен ГП и треск изчезает?
Не знаю что делать и как правильно диагностировать.
Я все таки склоняюсь к тому что это что то в сцеплении. Так как уже давно наблюдаю подбрякивание в тот момент когда при разгоне, например, ускоряемся на 3 передаче обороты 2500 и в момент выжима сцепы для того что б включить 4 есть характерное подбрякивание похожее с моим хрустом при нагрузке. И еще сегодня заметил что он даже проявляется на нейтрале на остановленой машине если погазовать и при сбросе оборотов есть подбрякивание. Интересно только что там диск или корзина?
Но по этому поводу сомнение так как еще немного грешу на дифференциал и шестерни ГП.
масло минералка 80w90. до этого была полусинтетика, но с заменой на минералку хруст не убавился!
Вчера делал експерименты с хрустом по дороге с роботы.
При езде на задней передаче не хрустит.
На 1 хрустит вроде даже и за 2000 об. И при торможении двиг. тоже. На 2 хрустит при разгоне и торможении двиг. И на 3 тоже но уже за 2000 об. проходит. На 4 слышно только когда опустить обороты до 1500 и ниже, а это получается та же скорость хрустит что на 3. Не могу определить зависимость от скорости или оборотов. вроде заметил что пропадает после 50 км/ч.
Но если б хруст был от шестерен главной пары то я думаю он бы сильно отличался на 1 и 4 передачах.
Если б это сцепление то хрустело б и на задней передаче.
Если б шрус то при движении на задней и торможении двигателем одинаково - или хрустел бы или нет. а тут на зад. пер. не хрустит а при торм.двиг. хрустит.
думаю если б был неправильный преднатяг в дифференциале то он гудел бы на скоростях или в каких то других режимах? а тут тишина.
вчера поднял передок и покрутил пошатал колеса. в левом приводе что от водителя есть вроде похожий хруст но как мне кажется во внешнем шрусе. Вот запись видео http://www.youtube.com/watch?v=FWJY0WHXC80 при старте на полностью викрученых колесах нет характерных щелчков шрусов.
как его ещё проверить?
и ещё если б это был левый шрус то хруст пропадал бы при повороте на лево. а у меня наоборот иногда пропадает при повороте направо или становится тише.
Что вы об этом всем думаете? Помогите розгадать. А то я не могу финансово менять всё подряд - шрусы, сцепление, подшипники ступиц. Если б было много денег то так бы и сделал.
alex-7
vovabs писал(а):

левый шрус то хруст пропадал бы при повороте на лево.


не факт!
vovabs писал(а):

Уже голова болит - полгода розгадываю загадку


терпеливый ты! Drinks or Beer я бы после переборки кпп поменял бы внутренние шрусы и внешний левый, ну на крайняк разобрал бы внутренние и посмотрел бы износ шрусов Pardon
vovabs
alex-7, наверно это все таки внешний шрус! Вчера записал видео! Смотрели? Там есть люфт именно в внешнем. Но как тогда объяснить то что при полностью вывернутых колесах при старте хруст не усиливается. Вы видео и аудио файл смотрели?
Gordan
имхо выжимной
vovabs
Gordan писал(а):

имхо выжимной


заменил при ремонте кпп.
alex-7
vovabs писал(а):

Вы видео и аудио файл смотрели?


всё видел, но ты же писал с коробасом всё хокей, подозрения падают на шрусы.
gans397
Рычаг КПП ? Не.
LAVik
внутренние шрусы... 85%
ну или какой то из них
Сергио
vovabs писал(а):

При снятии кпп вияснилось что она уже розбиралась


vovabs, раз уж коробку снимали, надо было и сцепление махнуть...
Я бы начал с разборки приводов, осмотра шрусов на предмет износа, далее поменял бы сцепление в сборе. Ну тут опять х.з., если после сборки, даже с новыми приводами звук останется, остается коробка, и опять разбирать... facepalm
bbv7
Название темы навеяло о лесе и езде по сухим веткам))). Звук усиливается при подъёме в горку-именно так я диагностировал внутренний ШРУС.
Кирилл С
LAVik писал(а):

внутренние шрусы... 85%

+1 Накину еще 5%
yaroshin95
мне кажется это шрусы
vova_shv
А подшипники в коробке не могут издавать такой звук? У меня подобное хрюканье и тоже до 2000 оборотов. Сначала думал, что ШПГ. Звук усиливается, если ехать внатяг на 1,2 передаче и особенно по рыхлому снегу.
gans397
( И еще сегодня заметил что он даже проявляется на нейтрале на остановленой машине если погазовать и при сбросе оборотов есть подбрякивание.) Это ж как должно трясти двигатель что бы все внутренности загремели.
vova_shv
gans397 писал(а):

( И еще сегодня заметил что он даже проявляется на нейтрале на остановленой машине если погазовать и при сбросе оборотов есть подбрякивание.) Это ж как должно трясти двигатель что бы все внутренности загремели.

На сайте приоровод именно так проверяют состояние ШПГ, если звук глухой, если звонкий, то - гидрики.
gans397
Вот именно что ШПГ, а не шрусов и ГП.
vovabs
У меня подозрение на левые шрусы (не знаю какой) или диск сцепления! Помогите разобраться!
Например еду на 1 передаче хрустит (и при розгоне и при торможении двиг.), разгоняюсь вкл. 2 - об.дв. упали до 1200-1400 хрустит но пропадает при об.дв. 2000, потом на 3 хрустит уже в меньшем диапазоне оборотов (1600-1800), а на 4 надо уж совсем низко опустить обороты чтоб хрустело (1400-1500) на 5 вроде не слышно.
Вчера стал замечать что хруст появляется когда педаль сцепления полностью отпущена. То есть если начинать трогаться то сначала хруста нет , но как только полностью отпустить педаль то есть.
Пробовал при езде на 1-2-3 передачах во время хруста немного нажимать на педаль сцепления до того момента когда диск немного начинает пробуксовывать (машина ускоряется так же, только обороты двигателя от пробуксовки диска немного поднимаются) - то хруст исчезает или притихает.
Пробовал трогаться с 2 передачи (надо дольше держать пробуксовку сцепления) то при той же скорости когда на 1 передаче хруст уже появился б , то при трогании на 2 его нет, а появляется только когда полностью отпустить сцепление. Думаю если б виновниками были шрусы, то хрустело б не зависимо от сцепления.
Наверно в диске сцепления есть какой то люфт (ступица или демпферные пружины) то при трогании (пробуксовка диска) он не проявляется так как нет еще полной сцепки , а при полностью отпущенной педали сцепления (полная сцепка в сцеплении) - появляется хруст.
???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы