Страница 1 из 1
S555S
Кто нибудь чиповал инжектор, то как, какие изменения получили, сколько жрет.
PSP31
Вопрос слегка некорректен. Тут навалом как сторонников, так и противников.
И еще, инжектор невозможно чиповать. Инжектор - это форсунка.
maxyrius
...а мне один чел показал на рессивер и спросил "ууу инжектор?!" я прям как в эпоху дубин попал =(.

что тебе надо чиповать, я вообще то думал тут вопрос поинтересней типа пробелмы с заливкой прошивки....а вообще есть комерческий софт который динамичней заводского а жрет не намного больше(если подходить в комплексе к сравнению)
dezruptor
Недавно где-то видел тест по чип-тюнингу. Брали 8-ми клапанник, один с контроллером Январь, другой, э.. не помню Smile
И испытывали на стенде до и после перечиповки.
С Январем был результат хороший. Сам я себе год назад "чип-тюнинг" сделал, что сказать.. мне понравилось по сравнению со стандартной прошивкой.
S555S
PSP31 писал(а):

Вопрос слегка некорректен. Тут навалом как сторонников, так и противников.
И еще, инжектор невозможно чиповать. Инжектор - это форсунка.


Согласен вопрос некорректен Very Happy . Я просто чипанул мозги БОШ и хотел поинтересоваться, у кого что изменилось после чиповки. У меня например разгон стал получше, машинка поприеместей Very Happy , а жрать стала где то около 13 л на сотню Sad .
PSP31
S555S писал(а):

а жрать стала где то около 13 л на сотню Sad .



Даже на серийной можно такого расхода достичь. Зависит от стиля езды.
И наоборот, тюненые прошивы при исправном железе позволяют лучше контролировать правую ногу ездока... Smile
Forester
Сам чиповал свой январь 5.1.1 коммерческой прошивкой (5d13t71 кто знает) - результат: вроде стала пошустрее, бензина жрет столько же. Плюс температура включения вентилятора снижена. Не жалею.

Один раз попробовал демо коммерческую прошивку c сайта тюнингсамара - машина стала просто зверь, но и жрать стала немеряно, пришлось сразу же на старую переходить.
maxyrius
во во та же прошивка т71

только вот скажи ты ее легалнь достал? а то у меня одна есть тока ее подлинность проверить не могу, но машинка бегает заметно лучше особенно поялвилась тяга от 2500 (раньше так тянуло тока после 3000)... да и вообще крутится дви лучше не замечаешь как уже под 4500 оборотов с непривычки.
Forester
maxyrius писал(а):

во во та же прошивка т71

только вот скажи ты ее легалнь достал?



Если честно, то обменял. Были у меня мотор-тестер и чип-тюнинг про.
maxyrius
go-2-hell@yandex.ru

напиши мне плиз контрольную сумму 71-ой прошивки
Больше я не вернусь
Бош 1.5.4 перечиповал на 1V13s33 Штатная была M1V13T64.
Пробовал также штатный контроллер VS5.1 (аналог Января)
Хотя s33 считается "динамичной" (по крайней мере Рим ( Рим - это имя, он же известен как " Мир" в мире чип-тьюнинга назвал ее "динамичной"), но по сравнению со штатной расход снизился где-то на 1-1.2 литра. Эффект от нее реальный чувствуется. Двигатель не "рычит", а жужжит. Особенно по сравнению со штатной VS5.1.
Все цифры на "сейчас". Промерял неделю назад.
В городе (нормальный цикл , без использования 4й и 5й передач)
- 7.5 л/100км. При использовании 4-й и 5й - 7.1 л/100км . Причем на 5-й ехать вполне возможно начиная с 60к в час. На трассе при 110км/час - 7.5 л При 90км в час 4.8 л/100км (для равнины).
И это еще не считается "экономчной" прошивка. Т.н. "динамичная".
Существует некая Z11 , но идет она только под "Январи 5.1". Если верить отзывам - нечто выдающееся по расходу и "динамике" К сожалению мне пытался подсунуть под видом Z11 свою "поделку" некий чисто "русский" "диагност" Илья Рабинович. Был вывден на чистую воду. Так что реально ее так и не попробовал.
Чип-тьюнинг для некоторых серий ВАЗ - похоже вещь просто необходимая. К сожалению на заводе не так много уделяют внимания выпуску "несырых" программ для контроллеров. Хотя сам процесс чип-тьюнинга может выявить еще и такие неприятности как неработающие и неисправные датчики. Мне, например, достался новый, с завода, от дилера инж. ВАЗ 21093, в котором "от рождения" стоял неисправный ДМРВ. Попытки сказать на АвтоВазовской станции, что у меня повышенный расход топлива (доходило до 12-13 литров) не приводили ни к каким рез-татам. Заявления там всегда такие "Может у Вас манера езды такая". Манера у меня была мягко говоря сверхспокойная. Разгонял/тормозил машину точно по инструкции АвтоВАЗ. Весь кошмар с потреблением закончился уже после окончания гарантийного срока (на СТО ВАЗ мне ни разу не проверили ДМРВ даже по особой просьбе) - просто поехал и купил нормальный ДМРВ . Расход стал нормален, А после чип-тьюинга - еще меньше.
Я ничего не имеют против АвтоВАЗ - все равно дешевле новых автомобилей не бывает. Хотя бы и таких. Но совесть отсутствует у дилеров, СТО и прочих "партнеров" ВАЗа. А откуда у них совесть? Если сам завод не может автомобиль спроектировать даже в мелочах.
Поскольку я сам инженер по электронике (ЛЭТИ закончил) то могу совершенно точно сказать - электрику на ВАЗ проектируют дауны.
Многие наверное знают как "растворяются" у них разьемы после зимы-весны. По простой причине - автовазовцы "организуют" гальванический процесс, т.к. на полу брошено не только покрытие , впитывающее влагу , но и несколько разьемов. Разводка "косы" в районе панели приборов , сама панель приборов тоже была разработана даунами (Возможно эти дауны родственники руководства - и это единственная причина почему им не оторвали руки)
Bream
Посоветуйте где можно сделать грамотный тюнинг чипа в Москве? Как-то не хочется платить халявщикам.
Восьмеркин
А где в Москве прикупить эту Z11 родную, кто-нибудь знает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы