Страница 1 из 1
Никол
Машина Лада Гранта Лифтбек, с 8-клапанным двигателем, пробег 75 000км.
По сервисной книге при таком пробеге есть требование: Заменить датчик концентрации кислорода (14 стр., талон №6, Регламентные и профилактические работы, пункт 2.8).

В магазине продали Датчик концентрации кислорода BOSH DFP-1118 23643.
В сервисе датчик поменяли, но сказали, что стоит их там два - верхний и нижний. И какой именно менять не понятно. Поменяли первый, который верхний (со слов мастеров).

Вопрос - там действительно два датчика концентрации кислорода и если да, то замена какого подразумевается в сервисной книге? Или я что-то путаю в принципе?
т808
Г.Андрей.Г. писал(а):

Нижний который ты не менял ещё называют лямба зонд


Они оба лямбды.

Никол писал(а):

пробег 75 000км.
По сервисной книге при таком пробеге есть требование: Заменить датчик концентрации кислорода


Какой ужас! wwow
Если топливо нормальное,то этому датчику еще кататься и кататься,
тем более его диагностикой легко проверить.
Сразу бездумно менять-то зачем,да еще и за свои деньги ?
Никол писал(а):

там действительно два датчика концентрации кислорода


Если экологический класс выше второго,то лямбды две.
Никол писал(а):

замена какого подразумевается в сервисной книге?


Если такая чушь написана,то скорее всего первого,ибо тот,что установлен после нейтрализатора,
отвечает уже НЕ за работу двигателя,а за исправность самого нейтрализатора.

Последний раз редактировалось: т808 (19 Ноября 2017 22:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Г.Андрей.Г.
Да два , но зачем их менять если они рабочии не понимаю. Нижний который ты не менял ещё называют лямба зонд , стоит до 2 тыс. многие вместо него ставят обманку. Вот цитата с умного сайта : На Лада Гранта стоит два лямбда зонда — диагностический и управляющий. Первый нужен для того, чтобы контролировать состояние и исправность каталитического нейтрализатора, второй принимает непосредственное участие в корректировке стехиометрического состава смеси. Диагностический расположен за катализатором, а управляющий в верхней части катколлектора.
tvist
Никол писал(а):

Машина Лада Гранта Лифтбек, с 8-клапанным двигателем, пробег 75 000км.
По сервисной книге при таком пробеге есть требование: Заменить датчик концентрации кислорода (14 стр., талон №6, Регламентные и профилактические работы, пункт 2.8).

В магазине продали Датчик концентрации кислорода BOSH DFP-1118 23643.
В сервисе датчик поменяли, но сказали, что стоит их там два - верхний и нижний. И какой именно менять не понятно. Поменяли первый, который верхний (со слов мастеров).


Надо было сначала проверит "выхлоп" на 4-х канальном анализаторе выхлопа...
Mikhail_Sh
Не мешайте машине ездить!
Этим все сказано
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы