Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохо заводится и глохнет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плохо заводится и глохнет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vetatto



На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21093i 2002 гв
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2014 23:05
Ответить с цитатой

Привет всем. Искал в интернете много, но ничего не помогло.

Проблема такая. Менял мне знакомый днище. После замены я поехал к себе в гараж все хорошо, машина вела себя по старому. Потом машинка стояла в гараже еще неделю пока ставил торпеду и т.д.

Все собрал. Завожу. Завелась со второго раза. Газ даю, а она глохнет. Ну думаю было мало бензина в баке видимо кончился. На следующий день залил 10 л. Завожу. Она заводится и глохнет (как будто выключили зажигание) - газ не помогает. Лезу смотреть сеточку в баке и о ужас. Там стакан полны или песка или грязи.. Сеточка вся коричневая.. Почти не прозрачная. Поменял ее и еще в придачу топливный фильтр (когда с него стекал бензин он был как грязь. Конечно может это насыпалось пока откручивал его)

Завожу машинка завелась но начала глохнуть я газку поддал работает газ отпускаю глохнет. Далее пробовал завестись уже глохнет не так будто зажигание выключаешь,а начала дергаться и только потом глохнуть.

Уточню. МЗ новый, фильтр топливный новый, сеточка новая, свечи новые, провода новые, БН жужжит и качает, давление не проверял нет манометра. Но если нажать на ниппель, брызгает (вроде не очень сильно), а не течет.

На диагностику доехать возможности нет.

Я склоняюсь к тому, что насосало говна из бака в систему. Как это можно все самому в гараже почистить? В условиях зимы))
Вернуться к началу
vetatto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2014 23:10
Ответить с цитатой

vetatto писал(а):
Плохо заводится и глохнет

Неизвестное авто - ни в профиле,ни в описании.
vetatto писал(а):
давление не проверял нет манометра.

Теперь придется. Pardon

kazak1102 писал(а):
"Бентли" не заводится, или про "Бугатти" речь...

pst
Всего лишь ВАЗ 21093i 2002 г.в. Wink
kazak1102 писал(а):
Профиль заполни... И по-подробней...

Ага! Good

Последний раз редактировалось: т808 (08 Февраля 2014 23:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2014 23:10
Ответить с цитатой

"Бентли" не заводится, или про "Бугатти" речь...??? supercool
vetatto
Профиль заполни... И по-подробней... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"

Последний раз редактировалось: kazak1102 (08 Февраля 2014 23:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vetatto



На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21093i 2002 гв
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2014 23:23
Ответить с цитатой

Прошу прощения. Не заметил. Авто ВАЗ 21093i 2002 г.в.
Профиль заполнил.

Цитата:
Теперь придется. Pardon


Да это то я понимаю. Так как и грешу на нехватку топлива.
Вернуться к началу
vetatto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Авто 21099



На форуме 7 лет
Сообщения: 1468
Откуда: Украйна Конотоп Сумы
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, папирус
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2014 23:28
Ответить с цитатой

форсы хлебонули песка!? а чек горит?
_________________
...
Вернуться к началу
Авто 21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2014 23:28
Ответить с цитатой

vetatto писал(а):
это то я понимаю.

Вот и сделай приспособу из манометра шинного насоса или компрессора.
Нужно всего лишь кусок шланга и два хомута.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
vetatto



На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21093i 2002 гв
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2014 23:37
Ответить с цитатой

Авто 21099 писал(а):
форсы хлебонули песка!? а чек горит?

Я думаю % на 90 так и есть. Что теперь делать то? Менять или есть возможность почистить? В гаражных условиях.

Цитата:
Вот и сделай приспособу из манометра шинного насоса или компрессора.
Нужно всего лишь кусок шланга и два хомута.


Завтра попробую сделать такой манометр.
Вернуться к началу
vetatto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2014 02:04
Ответить с цитатой

vetatto писал(а):
возможность почистить

Есть. Через лампочку 21Вт 12В подключаем форсу к аккуму. И с баллона для очистки карбов Дуем в ! обратную сторону. Только включать через лампочку. Иначе выпалишь форсу. И желательно чтобы на сухую она не находилась под напряжением. Так как жидкость через неё проходящаяя служит ещё и охлаждением катушки
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2014 11:08
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Дуем в ! обратную сторону.

Ещё желательно сетку на входе форсунки демонтировать на время промывки и напряжение давать-снимать (в идеале сделать низкочастотный вибратор из реле) чтобы и клапан почистился.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vetatto



На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21093i 2002 гв
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2014 14:28
Ответить с цитатой

Подключился манометр. Давление при включении бн поднимается до 3,но потом сразу постепенно падает до 0
Вернуться к началу
vetatto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Авто 21099



На форуме 7 лет
Сообщения: 1468
Откуда: Украйна Конотоп Сумы
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, папирус
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2014 14:31
Ответить с цитатой

http://www.chiptuner.ru/content/pressure/
_________________
...
Вернуться к началу
Авто 21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vetatto



На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21093i 2002 гв
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2014 14:35
Ответить с цитатой

В момент когда двигатель схватывает давление падает до 2.7-2.8
Вернуться к началу
vetatto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы