Страница 1 из 2
Богамол
Всем привет gpn
хочу переделать тормоза на 15хе. Сейчас всё стоковое.
Колёса 13 зима и лето.
Вопрос такой, какой вут и Гтц поставить?
Ниво вут, както нехочется, надо пересверливать, и 2 у гтц 2х контурный.

Короче шоб были эфективней тормоза, и желательно без особо геморных пересверливаний. Мож от ино что подойдёт?
Alexandr008
нива ВУТ. с ним самый минимум переделок. всего 2 отверстия сделать.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

а сколько тебе надо контуров? в любом гтц 2 контрура. бывает разное количество выходов. как раз в ниваВУТ 4 выхода.
Dranik
Богамол писал(а):

хочу переделать тормоза на 15хе. Сейчас всё стоковое.


Вадим, чтоб переделка имела смысл надо и в тормозные механизмы лезть будет.
тоесть и с
Богамол писал(а):

Колёса 13 зима и лето.


придётся прощаться.
Богамол писал(а):

Короче шоб были эфективней тормоза,


Вут 9-10 Дюймов, лучше конешно сразу 10 ставить,
с этим проблем нет, купил готовый комплект на Самару Вут ТРВ 10 +ГТЦ ТРВ с бачком и переходные трубки с тройниками и ставишь себе, далее вентили 14 , зад авто привести полностью в рабочее состояние и этого впринципи для сток авто будет хватать ,
далее можно и ЗДТ вкорячить, переделать схему на осевую.
короч поле для действий непаханое hehe
Вот готовый комплект
http://clubturbo.ru/market/tormoznaya_sistema/vakuumnye_usiliteli_vaz/vakuumnyj_usilitel_trw_v_sbore_9/
Oleksiy
А есть ли реальная нужда в здт? На многих ино стоят барабаны
Dranik
Oleksiy писал(а):

А есть ли реальная нужда в здт?


думаю если авто кобыл 200 то ЗДТ будет по эффективнее.
на стоке и барабашек исправных хватает.
Alexandr008
надеюсь к концу месяца все таки поставлю 14 вентили и ниваВУТ. а то уже родные тормоза совсем слабые. то ли ВУТ деревянный то ли цилиндра тормозные спереди клинят
Богамол
Dranik писал(а):


Богамол писал(а):

Колёса 13 зима и лето.


придётся прощаться.


а вот это не желательно мне.
Т.к 2коплекта резины с дисками покупать это для меня дорого очень будет facepalm грубо говоря 25тыс.р, да ну нафиг.
Dranik
Богамол писал(а):

а вот это не желательно мне.


тогда просто приведи в порядок тормозную систему полностью чтоб вся работала как часики и всё.
Богамол
Alexandr008 писал(а):

как раз в ниваВУТ 4 выхода.


я имел ввиду Шнивский! А у него 2!

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Dranik писал(а):


тогда просто приведи в порядок тормозную систему полностью чтоб вся работала как часики и всё.


она у меня работает, только осевой принцеп сейчас, и колдуна нет вообще facepalm
х123ас
Богамол
Если не уходить от сток колес и сток диаметра дисков, я сомневаюсь что тебе нужен более производительный вут. Как то смысла в нём не вижу.

Богамол писал(а):

она у меня работает, только осевой принцеп сейчас, и колдуна нет вообще


Осевуха это хорошо, но вот то что колдуна нет - очень плохо, я не знаю как ты ездить можешь без него. Посмотри в факе ,есть там схема переделки на осевуху, и там правильная схема подключения колдуна, вот сделай как там написано.
Квотер
Alexandr008 писал(а):

надеюсь к концу месяца все таки поставлю 14 вентили и ниваВУТ. а то уже родные тормоза совсем слабые. то ли ВУТ деревянный то ли цилиндра тормозные спереди клинят

Звучит как то не убидительно, например можеть быть в перед прому для 14R поставлю но скорей газ суппорт под 14R facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

х123ас писал(а):

Богамол
Если не уходить от сток колес и сток диаметра дисков, я сомневаюсь что тебе нужен более производительный вут. Как то смысла в нём не вижу.

Богамол писал(а):

она у меня работает, только осевой принцеп сейчас, и колдуна нет вообще


Осевуха это хорошо, но вот то что колдуна нет - очень плохо, я не знаю как ты ездить можешь без него. Посмотри в факе ,есть там схема переделки на осевуху, и там правильная схема подключения колдуна, вот сделай как там написано.

вот по схеме из фака у меня колдун сток проживаеть оч коротко, при резком нажатии на педаль он хрукает, меняю тишина, месяца через 3 снова. Решение найденно тилтон флажковый
Богамол
х123ас писал(а):

я не знаю как ты ездить можешь без него.


а так как на Ваз 2101 тормоза сделаны!
И нет у неё вута даже.
Передние тормоза сидят на 1 контуре то шо ближе к вуту, а со 2 контура идёт одна трубка назад (отверстие 2 трубки заглушено), далее тройник и от тройника на оба задних колеса.
Всё тормозит, в занос зад машину не уносит.
Первым тормозит перед, потом зад. Если педаль в пол, то все 4 колеса колом становятся, при этом машина траекторию не меняет, т.е на все 4 колеса усилие одинаковое, и зад не сносит.

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

Квотер писал(а):

тилтон флажковый


это что такое?
RAIZOR
Dranik
+21154

ТС: ставь ШнивоВУТ и делай ревизию сток тормозов. Тебе этого хватит с головой.
х123ас
Богамол писал(а):

х123ас писал(а):

я не знаю как ты ездить можешь без него.


а так как на Ваз 2101 тормоза сделаны!
И нет у неё вута даже.
Передние тормоза сидят на 1 контуре то шо ближе к вуту, а со 2 контура идёт одна трубка назад (отверстие 2 трубки заглушено), далее тройник и от тройника на оба задних колеса.
Всё тормозит, в занос зад машину не уносит.
Первым тормозит перед, потом зад. Если педаль в пол, то все 4 колеса колом становятся, при этом машина траекторию не меняет, т.е на все 4 колеса усилие одинаковое, и зад не сносит.

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

Квотер писал(а):

тилтон флажковый


это что такое?

У 2101 зад тяжелее я думаю... Обычно проблема с перетормозом задней оси, но тут куча нюансов, начиная от колодок, заканчивая гтц. У меня на 12 здт стоят на базе передних суппортов, так вот всегда говорили за перетормоз задней оси на таком конфиге, а у меня его нет...
Богамол
не помню на какомто сайте года 2 назад, случайно наткнулся на 2 статьи с фото.
В 15ку поставили Вут и Гтц от Скайлайна.
И в 14ку толи от Бмв толи от тайёты непомню уже , и эфект был на 5+ , стоковые тормозилки курят в сторонке.
А сегодня хотел найти эти статьи, не нашёл.
х123ас
От хороших чути гтц приход конечно есть, вут делает педаль мягче и легче дозировать усилие на грани блокировки, гтц же может сделать педаль более острой в плане реакции на нажатие. Но в стоке оно в принципе все более менее сбалансировано... Я сейчас езжу на полностью стоковых тормозах, кроме схемы - в целом лажа конечно, но вот именно вут не вижу смысла менять. В то же время когда были 15 тормоза спереди и 13 сзади, замена вут+гтц от святогора (а он на много лучше стока) на вут+гтц от Газель Бизнес дала реальный приход, самое главное - короткий ход педали.
Inf1nity21093
Богамол писал(а):

В 15ку поставили Вут и Гтц от Скайлайна.
И в 14ку толи от Бмв толи от тайёты непомню уже , и эфект был на 5+


ну вот и от субару ставят.
Вопрос только в том, накукуй оно надо со стоковым тормозами?
za_k_on
Богамол
не обижайся, но прапктически всё, что ты пишешь, мягко скажем, - ахинея.

Ты вообще в курсе, как тормоза работают? Для чего вут нужен? От чего тормозной путь зависит?
Так вот: Машину останавливает резина, которая контачит с асфальтом. Всё.
Задача тормозной системы - сделать так, чтобы все 4 колеса замедлялись одинаково и чтобы это замедление в идеале было на грани юза резины.

Задача вута - помочь дохликам и дрищам передать усилие с педали в гтц. Если ты на стоке можешь заблокировать колёса, то установка хоть 20 дюймового стомембранного вута даст тебе в тормозном пути ровно ничего.
Все статьи и отзывы, что после установки вута от белаза машина стоит колом и тормоза как на ино - бред сивой кобылы и последствия мягкой педали тормоза. Тормозной путь не уменьшается ни на сколько.

Теперь про колдун. Если у тебя нет перетормоза задней оси без колдуна - значит, банально, задние тормоза не работают Pardon
В копейке, на которую ты молишься, другой гтц. Другая развесовка. И подозреваю, что камеры в гтц тоже разные. И даже больше скажу - там и тормозные цилиндры спереди другие. И объём у них другой.

Проблема твоих тормозов - перегрев. Если его нет - тогда потрать деньги на что-нибудь другое, на покупку колдуна, например.

И с твоим подходом (25к за 2 комплекта резины и дисков) лучше забыть про тюнинг. Тюнинг - дорого. и за 25 ты если только один комплект нормальный купишь.
So high
Самые простые тормозные диски р13(невентили) брембо-лучше стоковой совдепии на 30% где-то,колодки феродо тоже тут не приветствуемые...тюнеры сделают вот-так hehe ыы
но сцук их ведет как и сток-после хороших луж,но дозировка,торможение реально лучше-цена неособо дороже стока-около 1200р за пару

на спорт тачках-раньше вообще не было вута...тормозили поднапрягшись как-то Pardon

резина важна очень конечно-тринашки говенные ((,только для плохих дорог рулят..пару раз контик 14" спасал

я на осевую схему еще не перешел,но планирую...так тормозилки отрегулированы и схватывают почти без перекоса
летом привык к 15,зимой на 13 facepalm-не нравится уже,тормоза если апить-то хочу 15,но это так...не до этого сейчас

задние дисковые конечно правильно,но только если-настал момент когда задним торм пришла ж#@а,жестко валишь или просто надо что-то решать!и если машину продавать пока не собираешься..так-то неэкономично выйдет а эффект получится на грани самовнушения-при спокойной езде

тормоза надо реализовывать через этот злоипучий колдун или через регулятор(недешовый вообще) без него парни ездили,но это неправильно
za_k_on
So high писал(а):

задние дисковые конечно правильно,но только если-настал момент когда задним торм пришла ж#@а,жестко валишь или просто надо что-то решать!и если машину продавать пока не собираешься..так-то неэкономично выйдет а эффект получится на грани самовнушения-при спокойной езде


эффекта по сравнению с работающими барабанами практически не замечено.
Все плюсы - это видно колодки, стабильно работают, не надо подтягивать ручник. Это личные впечатления.
х123ас
za_k_on писал(а):

стабильно работают


вот именно ,уже это огромный плюс.

А по деньгам ЗДТ не особо дороже ребилда барабанных тормозов Wink
Bibendum
za_k_on писал(а):

Богамол
не обижайся, но прапктически всё, что ты пишешь, мягко скажем, - ахинея.

Ты вообще в курсе, как тормоза работают? Для чего вут нужен? От чего тормозной путь зависит?
Так вот: Машину останавливает резина, которая контачит с асфальтом. Всё.
Задача тормозной системы - сделать так, чтобы все 4 колеса замедлялись одинаково и чтобы это замедление в идеале было на грани юза резины.

Задача вута - помочь дохликам и дрищам передать усилие с педали в гтц. Если ты на стоке можешь заблокировать колёса, то установка хоть 20 дюймового стомембранного вута даст тебе в тормозном пути ровно ничего.
Все статьи и отзывы, что после установки вута от белаза машина стоит колом и тормоза как на ино - бред сивой кобылы и последствия мягкой педали тормоза. Тормозной путь не уменьшается ни на сколько.

Теперь про колдун. Если у тебя нет перетормоза задней оси без колдуна - значит, банально, задние тормоза не работают Pardon
В копейке, на которую ты молишься, другой гтц. Другая развесовка. И подозреваю, что камеры в гтц тоже разные. И даже больше скажу - там и тормозные цилиндры спереди другие. И объём у них другой.

Проблема твоих тормозов - перегрев. Если его нет - тогда потрать деньги на что-нибудь другое, на покупку колдуна, например.

И с твоим подходом (25к за 2 комплекта резины и дисков) лучше забыть про тюнинг. Тюнинг - дорого. и за 25 ты если только один комплект нормальный купишь.



Да, да, наконец-то хоть кто-то с адекватным пониманием работы тормозной системы Good Как я порой устаю рассказывать товарищам правду про большие мегаВУТы Drinks or Beer Согласен на +мильен.

По дисковым сзади добавлю даже что они менее эффективны по сравнению с барабанами. Но плюсы перевешивают - барабаны нормально тормозят только первое время после подтяжки ручника, потом %опа Smile Дисковые тормозят всегда одинаково стабильно, равномерно и срабатывают быстрее в силу меньших зазоров.
Говорю не голословно - у меня спереди 2112, сзади лукасы. ВУТ сток и увеличивать нет никакого желания.
za_k_on
Bibendum писал(а):

у меня спереди 2112, сзади лукасы. ВУТ сток и увеличивать нет никакого желания.


спереди 15 на стоковых цилиндрах, сзади 13 лукас.
ВУТ, не поверишь, 10 дюймов 63
Богамол
za_k_on писал(а):

Ты вообще в курсе, как тормоза работают? Для чего вут нужен? От чего тормозной путь зависит?


Вкурсе Smile
Тогда я поставлю колдун, и оставлю всё как есть.
Ибо на 9 летнию машину нет не какого желания вкорячивать 14 тормоза, и покупать 2 комплекта резины вместе с дисками lol1
Проще продать 15 и купить например 12 где и 14 колёса будут стоять, и 16 кл впридачу gpn
У меня Дэу нексия была 7 года, брал новую с салона, у неё тормоза такие, то шо 15 стоковому плыть и плыть lol1
Inf1nity21093
Богамол писал(а):

У меня Дэу нексия была


facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы