Страница 1 из 1
vetatto
Привет всем. Искал в интернете много, но ничего не помогло.

Проблема такая. Менял мне знакомый днище. После замены я поехал к себе в гараж все хорошо, машина вела себя по старому. Потом машинка стояла в гараже еще неделю пока ставил торпеду и т.д.

Все собрал. Завожу. Завелась со второго раза. Газ даю, а она глохнет. Ну думаю было мало бензина в баке видимо кончился. На следующий день залил 10 л. Завожу. Она заводится и глохнет (как будто выключили зажигание) - газ не помогает. Лезу смотреть сеточку в баке и о ужас. Там стакан полны или песка или грязи.. Сеточка вся коричневая.. Почти не прозрачная. Поменял ее и еще в придачу топливный фильтр (когда с него стекал бензин он был как грязь. Конечно может это насыпалось пока откручивал его)

Завожу машинка завелась но начала глохнуть я газку поддал работает газ отпускаю глохнет. Далее пробовал завестись уже глохнет не так будто зажигание выключаешь,а начала дергаться и только потом глохнуть.

Уточню. МЗ новый, фильтр топливный новый, сеточка новая, свечи новые, провода новые, БН жужжит и качает, давление не проверял нет манометра. Но если нажать на ниппель, брызгает (вроде не очень сильно), а не течет.

На диагностику доехать возможности нет.

Я склоняюсь к тому, что насосало говна из бака в систему. Как это можно все самому в гараже почистить? В условиях зимы))
т808
vetatto писал(а):

Плохо заводится и глохнет


Неизвестное авто - ни в профиле,ни в описании.
vetatto писал(а):

давление не проверял нет манометра.


Теперь придется. Pardon

kazak1102 писал(а):

"Бентли" не заводится, или про "Бугатти" речь...


pst
Всего лишь ВАЗ 21093i 2002 г.в. Wink
kazak1102 писал(а):

Профиль заполни... И по-подробней...


Ага! Good

Последний раз редактировалось: т808 (08 Февраля 2014 23:15), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
"Бентли" не заводится, или про "Бугатти" речь...??? supercool
vetatto
Профиль заполни... И по-подробней... supercool

Последний раз редактировалось: kazak1102 (08 Февраля 2014 23:14), всего редактировалось 1 раз
vetatto
Прошу прощения. Не заметил. Авто ВАЗ 21093i 2002 г.в.
Профиль заполнил.

Цитата:

Теперь придется. Pardon



Да это то я понимаю. Так как и грешу на нехватку топлива.
Авто 21099
форсы хлебонули песка!? а чек горит?
т808
vetatto писал(а):

это то я понимаю.


Вот и сделай приспособу из манометра шинного насоса или компрессора.
Нужно всего лишь кусок шланга и два хомута.
vetatto
Авто 21099 писал(а):

форсы хлебонули песка!? а чек горит?


Я думаю % на 90 так и есть. Что теперь делать то? Менять или есть возможность почистить? В гаражных условиях.

Цитата:

Вот и сделай приспособу из манометра шинного насоса или компрессора.
Нужно всего лишь кусок шланга и два хомута.



Завтра попробую сделать такой манометр.
thrash
vetatto писал(а):

возможность почистить


Есть. Через лампочку 21Вт 12В подключаем форсу к аккуму. И с баллона для очистки карбов Дуем в ! обратную сторону. Только включать через лампочку. Иначе выпалишь форсу. И желательно чтобы на сухую она не находилась под напряжением. Так как жидкость через неё проходящаяя служит ещё и охлаждением катушки
snow02rus
thrash писал(а):

Дуем в ! обратную сторону.


Ещё желательно сетку на входе форсунки демонтировать на время промывки и напряжение давать-снимать (в идеале сделать низкочастотный вибратор из реле) чтобы и клапан почистился.
vetatto
Подключился манометр. Давление при включении бн поднимается до 3,но потом сразу постепенно падает до 0
Авто 21099
vetatto
В момент когда двигатель схватывает давление падает до 2.7-2.8
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы