Страница 2 из 4
Ellipsis378
WWSSS писал(а):

Может поддон не дотянут



Масло поменял, буду следить вот за уровнем, потом буду выводы делать, что да как.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

Ну и вообще отчетец мелкий о покупке: Досталась за 125. Пробег 91(скрученный, по-любому). ГБЦ после ремонта, по ходу.(видны его следы) Если верить диагностике перед покупкой, то компрессия везде от 13 до 14. Кузов...ну не без коррозии, конечно, плюс пара вмятинок, притертостей. Ходовку всю менять, короче, по кругу надо. Салон не прокуренный, но грязный. Ориентировочный ценник на такие калины 2006 в городе 150.
.kkursor
Ellipsis378
А можно про коррозию поподробнее? А то слышал, что у калин с этим гораздо лучше, чем у всех остальных

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

tim1202
Углы установки колёс разные скорее всего.
У меня до сход-развала на ТО-1 было ощущение, что в машине не руль, а джойстик - обратной связи никакой. Сделали сход-развал - и она стала отвоёвывать приоритет. Стала бороться, пытаться вывернуть руль обратно. А раньше - куда повернул, туда и едем...
Ellipsis378
.kkursor писал(а):

А можно про коррозию поподробнее?



Сколы:капот, крыша, крылья. Все цветут, не подкрашены вообще.
Притертости: задние крылья до грунта+вмятины, где-то краска отвалилась-ржа. Не подкрашены.
Теперь из более крупного: Рамка телека в углу, со стороны водителя, кромка капота изнутри. Это все мелкая ржа, паучки, так сказать.

Самое существенное, на мой взгляд, ржа в задней правой арке (по шву)

Заводской антикор держится еще, но надо бы обновить,конечно. Думаю, в качестве бюджетного варианта битумной мастикой замазать.
.kkursor
Ellipsis378
Блин, значит надо коцки на капоте подкрашивать...
Ellipsis378
Да, надо бы!

Я в свое время заморочился, на 11 скол от камня из-под камаза закрашивал несколько дней. Зачищал, грунтовал разными грунтовками, подкрашивал кисточкой в несколько слоев + лак.
Лайт
2006 года калина боится склолв на крыше и на капоте. это я замечал. годы...Но все силовые элементы не тронуты. gpn
GoodOK
WWSSS писал(а):

Ellipsis378 писал(а):

но пыльник весь в масле заводской, картер тоже.


Может поддон не дотянут, у меня так было с завода.


Я тоже сразу протянул от греха.
Ellipsis378
Новый вопрос возник по поводу прокладки ГБЦ. Гуглил по теме, однозначного ответа для себя не нашел. Короче, есть сомнения по поводу целостности прокладки. Причины волнений: очень плохо греет печка. Двигатель дымит. НО печка греет СТАБИЛЬНО теплым воздухом, без перепадов. Температура двигателя не растет выше крыши, доходит до 90 и все. Тосол...ну, не сказать, чтоб уходит, но по-потихоньку исчезает. Дым из глушителя: при запуске на холодную не дымит, через две минуты начинает дымить. Дымит не постоянно, а циклами, выпустит дым-нет дыма с секунд 20-выпустит дым. Если газовать, то при каждом нажатии на педаль из глушака выбегает облачко дыма.

Расхода масла нет. Вот и вопрос: прокладка это или нет? Если нет, то какие могут быть варианты. Предыдущий хозяин ремонтировал головку, не думаю, что прокладку-то х**вую поставил.
.kkursor
Ellipsis378
Какого цвета дым?
nestor
Печку адик посмотри. Может бежит-от сюда и завоздушивает печку. У меня так было.
Ellipsis378
.kkursor писал(а):

Какого цвета дым?


Обычный, белый, через 5 метров от машины рассеивается. На вкус...непонятно, может и сладковат. Не знаю просто, какой на вкус выхлоп с тосолом.

НЕСТЕР писал(а):

Печку адик посмотри.


В среду прошлую разбирал там все внизу, ковер щупал, смотрел, ничего(ттт)
Ellipsis378
Сгонял в обед, проверил еще один симптом: запах в бачке выхлопа. Нет такого, запах тосольный,обычный. Вот думаю, может все-таки дело в пробке воздушной? Но тогда дым.....откуда? Может у предыдущего хозяина прокладку пробивало+ ремонт головы он делал по-любому(100% факт). И в глушаке тосол остался.
.kkursor
Ellipsis378
Это пар, а не дым. В холодную мокрую погоду это нормально. Если в тепле и сухости будет парить - тогда будем думать.
Я не знаю, может у Калины кран какой-нить, как на девятке, и у тебя он закрыт... или заслонка недозакрывается... у меня всё по-другому, у меня электроника всем управляет.
А оно не дует вообще или дует, но еле тёплым воздухом?
nestor
Крана там нет. А любой незатянутый патрубок или наглухо нерабочая крышка расширетиля даст посос воздуха-и возд пробку. Вечером приехал печка дует горячим. Утром завел ледяной. Так бывает. Прогрей до открытия термоса и посмотри пойдет ли пена в расширитель-потом печка загреер адски. Но возможно только до утра.
Ellipsis378
.kkursor писал(а):

Если в тепле и сухости будет парить


Нет, в гараже все норм, никакого дыма нет. Но попробую еще повнимательнее последить.

НЕСТЕР писал(а):

нерабочая крышка расширетиля


Почитал много информации про пробку на калине...жуть. Купил калину, зная только о том, что мозги заливает у них.

После работы сниму патрубок с ДУ, попробую выгнать воздух ртом через бачок и выкину внутренности с пробки, попробую посмотреть, что будет, потому что сейчас печка дует холодным/еле теплым хоть после стоянки, хоть после езды.

Ну и проедусь до дома, посмотрю, что будет, а там и пробку новую сразу возьму.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Читал про переделки системы СОД, инфы чересчур много! Есть ли какой-то прям точный способ борьбы с этой бедой? Тройник какой-нибудь или еще чего.
Лайт
в моторах 2006 года уже от старости сгнивают прокладки гбц и появляются пробки и излишнее давление в системе с разрывом печки.
Ellipsis378
Лайт писал(а):

от старости сгнивают прокладки гбц


По-любому прокладка новая, башка после ремонта.

Лайт писал(а):

появляются пробки



Пробка по-любому связана с заменой ОЖ (параллельно с заменой потекшей помпы)
Лайт
Ellipsis378 писал(а):

прокладка новая, башка после ремонта.


это понятно но всякое бывает. у меня нет пробки никакой.Жарища.
давления нет лишнего в системе?
Ellipsis378
Лайт писал(а):

давления нет лишнего в системе?


Нет, совсем не наблюдается.

Сейчас ходил, пока светло было, пробовал выгнать пробку через шланг д/у. Воздуха дофига было! Долил, пока продувал, литра 1,5-2.

Ну и очередной сюрприз от прошлого хозяина, который "ничего вообще с машиной не делал". Разобрал пробку, пустышку сделал, с работы поеду, прокачусь пока, пробка выйдет, может, до конца. А ночью и пробку куплю новую. Так вот, разобрал ее, а под ней клапан мягко говоря засран гарью от масла, сухой такой, старой. Пробивало прокладку походу у него когда-то.
Лайт
у меня так гарью забило и печку раздуло на тринашке. потом сменил печку стало патрубки срывать с печки и кипятком ноги ошпаривать.потом наконец то затроила.
Ellipsis378
Жуть. Надо тосол заменить с промывкой системы, короче.
Ellipsis378
Короче, маленький отчетец. Продувал бачек со скинутым шлангом д/у, воздух был, литра 4 я так перекачал, пока струя вроде без воздуха пошла, в бачок доливал, и как-то получилось, что долил 1,5-2литра. Пробку пустышку поставил. Поехал после работы на суперкрутую горку, минут 10 газовал, щупал патрубки, воздух действительно выходил. По итогам этой процедуры долил еще около 1 литра. Печка-огонь! Просто класс!!!!Победа! Пробку решил пустышку оставить, почитал, многие так катаются. Но сутра......печка вновь теплая. Ну и смущает объем долитого тосола. Что-то дофига. Неужели никак эту проблему не победить??

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:

Да, и кстати, какой уровень тосола надо держать? Я лью по шву бачка.
M_74
Ellipsis378 писал(а):

Неужели никак эту проблему не победить??


Победить можно герметичной системой и рабочей пробкой. Когда авто было новое - к печке вопросов не было. Но с другой стороны, в погоне за герметичностью можно бесконечно менять радиаторы, патрубки, пробки, хомуты без гарантии, что будет результат)) Т.е. она как будто в порядке, тосол доливать не надо годами, а в морозы все равно подсасывает воздух, хоть и немного, но неприятно.
Распространенный способ решения проблемы - тройник на толстом патрубке из термостата в радиатор для отвода воздуха в расш. бачек., правда проблематично тройник такого диаметра найти и появляется шесть дополнительных соединений и хомутов. Ну и радикальный - купить гранто-термостат и собрать по грантовской схеме.
Уровень, да, по шву бачка норм., и контролировать так удобно.
mdiman21043
Ellipsis378
ну если будет завоздушивать при пустой пробке, единственное что можно предположить это слишком плотно закрывается термос и из-за разряжения в малом круге подсос воздуха через соединений малого круга или радика печки...
Лайт
с пустой пробкой будет кипеть система. проходили не раз. карлсон срабатывает на 101 а это за пределом кипения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы