Страница 1 из 1
I_am_dimka
ВАЗ 2114. Появилась проблема с оборотами. Стою на месте, при легком нажатии на педаль тормоза появляется шипение будто воздух выходит, стрелка тахометра начинает немного колебаться, но не сильно - на глаз в пределах 50ти оборотов. Если сильно утопить педаль тормоза до предела - шипение прекращается и обороты резко проседают до 400-500, появляется дрожь по кузову, затем обороты выравниваются до 900. Подозреваю, что с вакумником что-то, но не знаю как проверить его. Подскажите, что еще это может быть и как проверять?
т808
I_am_dimka писал(а):

как проверять?


Уже проверил:
I_am_dimka писал(а):

при легком нажатии на педаль тормоза появляется шипение будто воздух выходит, стрелка тахометра начинает немного колебаться, но не сильно - на глаз в пределах 50ти оборотов. Если сильно утопить педаль тормоза до предела - шипение прекращается и обороты резко проседают до 400-500, появляется дрожь по кузову


Заменить ВУТ. Pardon
I_am_dimka
Ясно, спасибо Smile
virtex
Вут всегда сможешь заменить. Сначала замени резиновую прокладку под ГТЦ 99 процентов она. Стоит копейки и менять 10 минут.
Лысик
virtex,это что за резиновая прокладка под ГТЦ?

I_am_dimka,на заглушенной машине нажимаешь 5-7 раз на тормоз и держишь педаль,заводишь двигатель,педаль должна провалиться.Но если ВУТ не совсем помер,то не катит.У меня на старом педаль стала твердой и обороты наоборот поднимались.Короче ВУТ по замену!
т808
Лысик писал(а):

это что за резиновая прокладка под ГТЦ?


Уплотнитель штока ВУТа.
I_am_dimka
Заменил вакумник. До этого подтекал главный тормозной цилиндр и задний. В общем заодно и их заменил(2 задних тормозных цилиндра и главный тормозной цилиндр). Прокачал тормоза. В целом тормозит нормально, хотя я надеялся, что результат будет более заметен. Проблема с оборотами пропала, но не на 100%. При сильном нажатии на педаль тормоза обороты слегка падают, несильно и не всегда. Звука воздуха нет. Возможно до этого было также, просто я не обращал внимание, т.е реально почти незаметно. Вообще такое поведение,когда обороты при нажатии на тормоз слегка плавают нормально или нет?
rg-45
I_am_dimka писал(а):

Вообще такое поведение,когда обороты при нажатии на тормоз слегка плавают нормально или нет?


распространённо.
хх плавает или чуть проваливается и восстанавливается?
на стоячей или на сбросе газа и торможении с выжатой сцепой?
I_am_dimka
Как правило проваливаются и восстанавливаются, но легкое плавание тоже иногда замечал +-50 оборотов, хотя это редко происходит. Проваливание происходит, когда после движения останавливаешься, обороты немного падают и восстанавливаются, после повторного нажатия на тормоз на месте проблему не замечал, но стоит снова чуть тронутся и затормозить, как снова обороты немного просядут и восстановятся. Со сцепление не пробовал экспериментировать, но по памяти от его положения ничего не зависело.
Денис Кулик
Говорят на карбе провалы заметнее а на инже рхх должен компенсировать провалы. А рхх реагирует не мгновенно поэтому и есть провалы.
rg-45
Денис Кулик писал(а):

А рхх реагирует не мгновенно поэтому и есть провалы.


а уж если ДУ подзасранный или сам РХХ закусывает,то и подавно.
но при симптомах ТС может оказатся что лучшее враг хорошего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы