Страница 2 из 4
Stels_dust
Ну хз, менять каждые пару тысяч подшипники, Имхо это вообще бред gpn
za_k_on
RAIZOR
ты первым делом определись, что конкретно хочешь.
к примеру, чтобы гружёный легко шёл на обгон. Если не страшно крутить - то это - большие обороты, значит, атмо вполне потянет. И копать в сторону атмы, как раз 16 клапанов.
Если трогаться и мотор поэластичней - то либо объём (не очень дёшего), либо дуть. И дальше уже в эту сторону думать. Хотя, дувка трогаться не поможет.
Мне предложили, я согласился. 60к двигатель в сборе. Но понадобился выпуск (не забывай про него) настройка и куча мелочёвки.
Drifter
Сколько видел я компрессорных тазов... И 8кл. И 16кл. И все они ни*уя не едут! Ни снизу, ни сверху нигде не едут... Денег при этом на стройку тратиться не мало, зачастую все 50-60 тыс рублей, а на выходе дырка от бублика... На бюджет в 60к можно собрать бодрый повседнев в атмо варианте, ИМХО...
Г.у.М.а
динамику 110, рес, выпуск, настройка.... вместе с КПП 4,1+18ряд ехало очень достойно.... бюджет понты
za_k_on
угу. только
Г.у.М.а писал(а):

КПП 4,1+18ряд


смело новое выйдет к 40к.
б-у сыромятину брать и плеваться? Или рискнуть китайчатинкой?
ИВАН046
Круто, подшипники на 2 тыс., а я 70 в год езжу.
Сколько стоят 35 комплектов подшипников для
компрессора?
RAIZOR
gpn gpn gpn
Вот! Вот оно! Работает!!! Значит такое существует! УРА!!!

FIXIR
Самый главный вопрос: где купить подшипники? И цена? Ремень широкий 10-ти ручейковый нашел на сайте производителя ремней. А вот с подшипниками беда.

Да, а интереулер примерно какого размера? Такого достаточно? http://clubturbo.ru/market/turbo/interkuler_na_vaz/interkuler_frontalnyj_universalnyj4/

А пайпинг? Такой комплект подойдет? http://clubturbo.ru/market/turbo/pajping_kit_vozduhovody/patrubki_interkullera4/
Или еще какие-нибудь нужны будут силиконовые патрубки?

Добавлено спустя 35 минут 58 секунд:

ИВАН046
Читал ту тему, буду перечитывать.

So high
Тоже была идея покупки б/у Приоры. Но не стал я это развитать. Это первая моя машина, и мне жалко ее продавать. Это предательство.

BEAST607
У меня январь 5.1 (наверное), без обратки.

Парни! Покупать сток 16 кл. за 60 штук глупо. Но и собрать 16 кл. не смогу, и нет у нас таких спецов. Так что этот вариант отпадает.

Атом вариант интересен. Нашел дроссельный впуск. Правда не совсем понимаю за что просят 40 тысяч, но видимо оно того стоит.

Я за год проезжаю маскимум 2500 км. Так что вариант замены подшипников и ремней меня непугает. Работа не сложная, к тому же мне это понравится. 63
Г.у.М.а
za_k_on писал(а):

смело новое выйдет к 40к.


дык всяко более менее двиг потянет за собой и тюнинг коробки Smile
RAIZOR писал(а):

Парни! Покупать сток 16 кл. за 60 штук глупо.


ты бы тут пошукал, может кто продает уже готовый двиг или возьмется собрать Smile хз откуда цена 60, даже у нас в попадаются мало б/у приородвижки за 20-25, палки кинул и вперед Smile
BEAST607
RAIZOR писал(а):

У меня январь 5.1 (наверное), без обратки.



Че то не сходится ничего. 2002 год, если под капотом есть адсорбер, то круто, проводка нормальная, значит если январь то тоже правильный 5.1-61, тогда ваще никаких проблем. Если машина заводская то по любому с обраткой.
Если с проводкой все норм, дальнейшие действия,
Головка 16кл бу в среднем 10 тыщ, калиноколено, 10е шатуны, поршни тдмк со смещением 2.3, блок твой остается, маслофорсунки в топку, паук там, мелочевка по железу - шкивы ремни ролики.
Будет самый практичный надежный и правильный вариант. Ставить пылесос - шляпа, куча бестолковых ненужных деталей под капотом.
Drifter
BEAST607 писал(а):

Ставить пылесос - шляпа, куча бестолковых ненужных деталей под капотом.


+100
RAIZOR
Г.у.М.а
Не хотелось бы лезть в КПП...
Моторы 16-кл. нашел. Цены от 8300 за в сборе до 50 тыс. с пробегом в 10 км. (десять километров). И в среднем за 25-35 с косой, мозгами и баком.

BEAST607
2002 год. Адсорбера нет. Что с обраткой не знаю. Не знаю как она выглядит, но по все один в один как сдесь: http://sanekua.ru/kak-samomu-snyat-toplivnuyu-rampu-na-dvigatele-avtomobilya-vaz-2111/


Про мозги точно не знаю, но вроде в этот год ставили Январь 5,1

Drifter и BEAST607 но зато как выглядит! Секас!
BEAST607
RAIZOR писал(а):

2002 год. Адсорбера нет. Что с обраткой не знаю. Не знаю как она выглядит, но по все один в один как сдесь: http://sanekua.ru/kak-samomu-snyat-toplivnuyu-rampu-na-dvigatele-avtomobilya-vaz-2111/



С обраткой. Адсорбера нет - плохо, одновременный примитивный впрыск.
Дорабатывать проводку или менять, и январь нада другой.
RAIZOR
BEAST607
Вот! Вот!!!!! Я же говорил, что просто купить 16 башку не получится.
Так, допустим: купил двигатель с навесным, мозги и косу. Получается нужен будет еще и адсорбер? С топливной системой нужно много переделок?

В общем, пока основную концепцию мотора я прочувствовал. Увеличим объем, вал тюнинг и ГБЦ пиленная, ресивер и дроссель. Всяко это поедет бодрее, чем сейчас.
Drifter
RAIZOR
секасом выглядит когда вот так


а не вот это



Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

BEAST607 писал(а):

Адсорбера нет - плохо, одновременный примитивный впрыск.


объясни wwow
BEAST607
RAIZOR писал(а):

BEAST607
Вот! Вот!!!!! Я же говорил, что просто купить 16 башку не получится.
Так, допустим: купил двигатель с навесным, мозги и косу. Получается нужен будет еще и адсорбер? С топливной системой нужно много переделок?

В общем, пока основную концепцию мотора я прочувствовал. Увеличим объем, вал тюнинг и ГБЦ пиленная, ресивер и дроссель. Всяко это поедет бодрее, чем сейчас.



Дак это, если делать по человечески, то проводку и мозг менять по любому, у тебя ща все 4 форсунки пшикают одновременно всегда, почти моновпрыск.

Адсорбер, лямбда не нужны ваще, они отключаются в прошивке. С топливной ничего не нада делать, если 16рь делать рампу просто от 1.5 с обраткой нужно, даже если ты купишь 1.6 мотор всборе без обратки, просто меняешь рампу и все.
х123ас
RAIZOR писал(а):

BEAST607
Вот! Вот!!!!! Я же говорил, что просто купить 16 башку не получится.


Тебе в любом случае нужно будет нормальную проводку и праильный Январь - настраивать нужно что атмо, что турбо, так что в этой части переделки равны.
RAIZOR писал(а):

Получается нужен будет еще и адсорбер?


не нужен, просто Макс по нему определяет какая именно проводка стоит у тебя.
RAIZOR писал(а):

С топливной системой нужно много переделок?


никаких.
RAIZOR писал(а):

В общем, пока основную концепцию мотора я прочувствовал. Увеличим объем, вал тюнинг и ГБЦ пиленная, ресивер и дроссель. Всяко это поедет бодрее, чем сейчас.


Про выпуск не забудь.
BEAST607
Drifter писал(а):

объясни wwow



Ну январь 5.1.1 2111-71 одновременный впрыск, нормы россия 83
Drifter
BEAST607
Че-то либо я тупой, либо лыжи не едут... Это как так? Получается что пока откроется клапан впускной, то форсунка успевает три раза насать, тупо набрать бензина в чистом виде во впускном канале, нагреть, перевести его в газовое состояние от температуры, а потом открывается клапан, подается доза бенза в четвертый раз и все эти пары вместе со свежей дозой бенза замешивается с воздухом и попадает в цилиндр... А смесь выходит чертовски богатая... Это же идиотизм... Или я чего-то не догоняю?

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

BEAST607
Че-то либо я тупой, либо лыжи не едут... Это как так? Получается что пока откроется клапан впускной, то форсунка успевает три раза насать, тупо набрать бензина в чистом виде во впускном канале, нагреть, перевести его в газовое состояние от температуры, а потом открывается клапан, подается доза бенза в четвертый раз и все эти пары вместе со свежей дозой бенза замешивается с воздухом и попадает в цилиндр... А смесь выходит чертовски богатая... Это же идиотизм... Или я чего-то не догоняю?
х123ас
Все так. Но калибровка впрыска таким образом произведена, что форса льет за 4 такта одну нормальную дозу для цилиндра, т.е. процесс питания растянут на 4 части. Но конечно это не идеальная система, потому и перешли сначала на попарный, а потом на индивидуальный впрыск.
FIXIR
RAIZOR писал(а):


FIXIR
Самый главный вопрос: где купить подшипники? И цена? Ремень широкий 10-ти ручейковый нашел на сайте производителя ремней. А вот с подшипниками беда.

Да, а интереулер примерно какого размера? Такого достаточно? http://clubturbo.ru/market/turbo/interkuler_na_vaz/interkuler_frontalnyj_universalnyj4/

А пайпинг? Такой комплект подойдет? http://clubturbo.ru/market/turbo/pajping_kit_vozduhovody/patrubki_interkullera4/
Или еще какие-нибудь нужны будут силиконовые патрубки?



Я подшипники обычные покупаю цена от 40 до 80 рублей за штуку. Их вроде не дифицин. Например на рынке... в магазине где запчасти к электроинструменту продают.
А ремешки у меня почемуто как новые. Хоть продавай.
Вот подшипники менял 4 раза. Я кстати усугубил маленько на счёт подшипников...
Например первый раз я их поменял через 5000 пробега.
Второй раз через 1000 км. msh
Третий раз через 2000 (правда просто-так, ибо разберал его... уменьшал зазоры) Но может ещё на 1000 хватило-бы их.
Щас примерно тыщ 5 накатал... подшипники не шумят. (пока)
НО один хрен они летят быстро. Smile
Кстати на форумах попадалось, что люди более 10 тысящ проезжали на них. (Может врут)
Вообще я например 5000 км очень долго накатываю. ( год наверное с лишним) Поэтому меня особо не напрягает их менять.
-----
Интеркулер ИМХО очень большой. На 63мм это много.
У меня размеры такие-же, только вход-выход на 57.

А пайпинг я брал в россыпуху. (на 57 мм)
Просто нарисовал на листке как и где будут проходить трубы...- и какие изгибы нужны. Ну и силикон соответственно какой. И всё купил.

Я вообще весь комплект собирал год слишним. (Пока пешеходом был, потихоньку покупал.) Поэтому мои 25 тыщ ушли незаметно. Smile
Единственное за улитку отдать жалко было 11000. (брал б\у комплект)

х123ас
А что мешает собрать не на этом пылесосе, а на сц14? Он надежен говорят, и дуть способен больше...
Drifter
х123ас писал(а):

Все так. Но калибровка впрыска таким образом произведена, что форса льет за 4 такта одну нормальную дозу для цилиндра, т.е. процесс питания растянут на 4 части. Но конечно это не идеальная система, потому и перешли сначала на попарный, а потом на индивидуальный впрыск.



а, то есть это было еще до 1.5 16v? я как-то и не знал даже... а проводка там чем отличается? чисто отсутствием адсорбера? а как же дроссельный узел? штуцера которые на адсорбер идут?
FIXIR
х123ас писал(а):

А что мешает собрать не на этом пылесосе, а на сц14? Он надежен говорят, и дуть способен больше...


Изночально подкупило это простота установки. (если не учитывать кулер)
Да и начинать с чегото нужно было. (Всё казалось таким сложным и далёким...) facepalm
Меня по бусту он устраивает вполне.
Да и повторюсь езжу я мало... не по 30000-70000 км в год.

Я как-бы хотел взбодрить авто без каких либо переделок. (кулер не всчет)
Правда КПП потом захотел. Smile
IMPRINT
х123ас писал(а):

А что мешает собрать не на этом пылесосе, а на сц14?


Там вроде грядет приличная доза токарно-фрезерного геморроя с его установкой.
FIXIR писал(а):

Кстати на форумах попадалось, что люди более 10 тысящ проезжали на них.


Если не ошибаюсь ilkari на таком откатал около десятки.
Vik
BEAST607 писал(а):

одновременный впрыск

Тоесть даже не попарный? Незнал что так бывает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы