Страница 1 из 1
Vahan
Интересует вопрос: можно ли с первой передачи врубить третью? Вторая передача на холодной коробке хрустит в связи с синхроном. Когда немного прогревается кпп то грань начала хруста повышается. Так я слышал, что нельзя переключать со первой на третью т.к помрет синхрон третьей передачи.

Последний раз редактировалось: Vahan (12 Февраля 2014 08:56), всего редактировалось 1 раз
max9000
в случае с пп вазами мрет чаще синхрон 2й передачи.
выход - двойной выжим.
DJ0nny
конешно можно , если разгонишься до 30-40 кмч
ВазЗазГаз
Можно, а надо?!
Могут синхроны полететь да и куча всего.
Tratil
Правильно пишут, смотря на какой скорости переключаться...
za_k_on
ВазЗазГаз писал(а):

Могут синхроны полететь да и куча всего.


и что же за куча? ppc
Tratil писал(а):

Правильно пишут, смотря на какой скорости переключаться...


да пофиг на какой. С третьей хоть трогаться. Не удобно, но можно.

Со временем с третьей случится тоже самое, что и со второй. Через месяц или через год.
В любом случае тащи коробку на переборку. Или сам, если смелый.
V1T
Vahan писал(а):

Вторая передача на холодной коробке хрустит в связи с синхроном


а ты переключайся с 1 на 2 на холодную чуть заходя рычагом в нейтраль, не быстро, поможет.
Буйный
Vahan писал(а):

Интересует вопрос: можно ли с первой передачи врубить третью?


Почему нет? Запросто. DJ0nny прав - до 30...40 и вперёд.
Anden
почему нельзя, можно главное разогнать соотвествующе, я раз задумался и с 3-ей тронулся и ниче. Автор ты главное разгони хорошо на первой, а чтобы синхрон 3-ей не стирать ты включай без усилий, подведи ручку к включению 3-ей передачи и держи ее так чуток, жди пока скоростя валов выровняться и ручка сама залезет, тогда синхрон практически не используется соотвественно не изнашивается.
DJ0nny
автор, ещё можешь потренироваться переключению без педали сцепления.

третья передача зайдёт сама где-то около 10-15 км/ч
VitalyR
Vahan писал(а):

т.к помрет синхрон третьей передачи.


выкинь этот бред из башки.
убить синхроны можно и переключаясь нетрайль-1, 1-2 .. это если делать резко , недовыжимать сцепу и т.п.

Переключаться можно с любой на любую ! (экстрим в виде первой на 150 исключаем )
Главное это полный выжим сцепления и втыкание передачи спокойно без усилий.

На самом деле я бы больше за сцепу переживал. переключаться медленно - сделать элементарно.
А вот воткнуть третью на 20км , поддать газку и спокойно отпустить сцепление - поджигать сцепу... Тут уже нужно понимание и в чем-то сноровка..
Поэтому при отсутствии 2-ой, первую передачу приходится выкручивать посильнее, чтобы на третьей не упасть в маленькие обороты и значительно потерять тягу...
Ramsus
Знакомый ездил на десятке 1.6 16кл без второй передачи пол года. Все нормально Smile Крутил первую до 5-6тыс и быстро 3.
zlexx
И думать нечего, конечно можно.
Можно даже 1-3-5. Wink
D.O.K.T.O.P
Я если сильно разогнался, просто подольше держу сцепу нажатой при переходе через ступень - шаб обороты упали побольше. Синхронизатор ведь обороты синхронизирует Pardon
и во-вторых, а чо с наката никогда ТС не подключал передачи? сразу 5ю или 4ю? Велика ли разница, если дать оборотам упасть?
1973qwert
не понимаю в чем суть темы. конечно можно. и даже 1-я---- 5-я.
лучший вариант сразу третья ну а после пятая. сцепление как развалится так может и до коробки мозг дойдет. если крутить двигатель при трогании 3500 и до 6200 то в принципе вообще можно одной третьей обойтись.
Tom_as
Частенько пользую пропуск 3й передачи, со 2ой на 4ю сразу, но только в городе, и ничего все ОК.
Anden
сколько детворы собралось
Raptor
Я на трассе при обгонах очень часто с 3-й на 5-й перехожу. На 3-й ускорился, обогнал, сразу 5-ю и спокойно еду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы