Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шлифовка головки блока цилиндров (гбц) 21093

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Шлифовка головки блока цилиндров (гбц) 21093 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
streetmaster



На форуме 7 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2014 04:04
Ответить с цитатой

А известно ли вам уважаемые однофорумчане до каких пор можно шлифовать голоку блока? Сколько можно снять металла с головки без опасений встречи клапанов с поршнями? 1мм-2мм или больше? На сколько головка 21093 ремонтопригодна?
Вернуться к началу
streetmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2014 05:53
Ответить с цитатой

Люди из тюнинга резали и по 2-3 мм. Некоторые так вообще до нижней шпильки крепления выпускного коллектора. Сам фрезеровал на одной машинке 0.30мм,на другой 0.45. Обе не гнули клапана. Рв-сток.
Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2014 08:48
Ответить с цитатой

Я где то 1мм снимал, только не забываем, что СЖ увеличится.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2067021#2067021
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streetmaster



На форуме 7 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2014 14:27
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Я где то 1мм снимал, только не забываем, что СЖ увеличится.

Помню спасибо.
Вернуться к началу
streetmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 3 года
Сообщения: 548
Откуда: астрахань
Авто: ваз 21102 2004г грантосод
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2014 15:52
Ответить с цитатой

а лучше фрезой или камнем?
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2014 16:46
Ответить с цитатой

Лучше на заводе специальной, большой фрезой
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streetmaster



На форуме 7 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2014 18:14
Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=HTLhrCv6Lq8
Вернуться к началу
streetmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2014 19:42
Ответить с цитатой

Это шлифовка, настоящая фреза диаметром с полметра и целиком гбц накрывает.
Я в мм заказывал, там спецстанок с охеренной фрезой был.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streetmaster



На форуме 7 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2014 16:20
Ответить с цитатой

Фрезернули мне головку сегодня на 0,2 мм. Вот она http://www.youtube.com/watch?v=HKD80VzELdA&feature=youtu.be
Вернуться к началу
streetmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2014 16:53
Ответить с цитатой

streetmaster Good

Надо было больше брать, заодно КС подровнял бы, ну там острые углы убрать, где клапана подточить...
Типа так


Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

В итоге
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2014 18:01
Ответить с цитатой

streetmaster писал(а):
Фрезернули мне головку сегодня на 0,2 мм.

Проверял что именно на 0.2мм фрезернул. Новая высотой 133мм.Чистота обработки вроде как не очень.
Обороты фрезы великоваты для алюминия. С эмульсией надо.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2014 18:20
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
С эмульсией надо.

фреза паршивая, мне гбц тоже так пилили, но фреза была больше и чистота см. фото выше, даже видно следы, диаметр не сложно вычислить.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streetmaster



На форуме 7 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2014 19:57
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Проверял что именно на 0.2мм фрезернул. Новая высотой 133мм. Обороты фрезы великоваты для алюминия.

Нет, не проверил. Измеряю штангелем. Ну какая теперь уже разница. Фрезернули и фрезернули. Не до шпилек же срезали. Делали фрезеровщики-пенсионеры. Делали не первый раз.
торантино писал(а):
С эмульсией надо.

Это в идеале. На новой головке поверхность тоже с рисками от фрезы идёт.
торантино писал(а):
Чистота обработки вроде как не очень.

Я полагаю это не критично. Прокладка выберет все эти неровности.

Последний раз редактировалось: streetmaster (17 Февраля 2014 21:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
streetmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2014 21:29
Ответить с цитатой

streetmaster писал(а):
Делали фрезеровщики-пенсионеры. Делали не первый раз.

А ну их в баню. 63 Знаю одного пенсионера который после сборки двигателя проворачивает коленвал с помощью лома. И всем доказывает что это нормально. Только вкладыши на первой сотне задирает почему то, у 50% им отремотированных двигателей. Пенсионер или молодой ,не это главное. Главное что бы руки не кривые были и голова без амбиций. Если молодой тупит,его можно перевоспитать. Если пенсионер ,то это уже не лечится.
streetmaster писал(а):
Я полагаю это не критично. Прокладка выберет все эти неровности.

На сток головке еле заметные следы от фрезы. Уплотнительные кольца цилиндров, должны иметь 100%й контакт с поверхностью,для надёжного уплотнения и теплоотвода.
Рена писал(а):
фреза паршивая, мне гбц тоже так пилили, но фреза была больше

Чем больше фреза,тем больше угловая скорость,тем нужно меньше обороты делать.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streetmaster



На форуме 7 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2014 21:34
Ответить с цитатой

торантино писал(а):

Чем больше фреза,тем больше угловая скорость,тем нужно меньше обороты делать.

Скоростью подачи заготовки тоже можно регулировать.
Вернуться к началу
streetmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streetmaster



На форуме 7 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2014 22:49
Ответить с цитатой

Рена писал(а):

Надо было больше брать, заодно КС подровнял бы, ну там острые углы убрать, где клапана подточить...

Спасибо за совет, сам думал чутка шарошками пройтись. Впускные/выпускные отверстия в головке уже расшарил как мог но без фанатизма. А так же расшарил впускные выпускные коллектора по размеру отверстий в прокладках. Ориентировался на Дорожный вариант Евгения Травникова.
Вернуться к началу
streetmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2014 23:44
Ответить с цитатой

снимал 1мм, на сток вале клапана не достают,
но приходится ставить разрезную, ибо метки уходят и пихло настраивать приходится под возросшую СЖ.
А еще при снятии более 1 мм желательно использование октанового числа уже не менее 95, в идеале валит на 98
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streetmaster



На форуме 7 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2014 03:21
Ответить с цитатой

Не подвела старая гвардия 132,8 мм измерял в шести точках.

Вернуться к началу
streetmaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2014 06:14
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
снимал 1мм, на сток вале клапана не достают,
но приходится ставить разрезную, ибо метки уходят и пихло настраивать приходится под возросшую СЖ.
А еще при снятии более 1 мм желательно использование октанового числа уже не менее 95, в идеале валит на 98


На 10.93 тоже не достают.

Проливать надо КС, вычислять СЖ.
Вот тут подробно на 4-й странице вроде http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153440&start=0
Валит и на 92-м, если карб зажигание настраивать, если инжектор то пофигу.
Ну и углы убрать в КС, они очень сильно влияют на детонацию, у меня детонация была когда заправился на трассе каким то г#$@ом.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2014 16:49
Ответить с цитатой

streetmaster писал(а):
Скоростью подачи заготовки тоже можно регулировать.

Подача выбирается из расчёта-диаметра, скорости вращения фрезы,количество зубьев на ней и прохода на один зуб в мм , требуемой чистоты обработки.
Если обороты фрезы выбраны излишне большие ,то алюминиевая стружка может припаяться на режущих кромках зуба и поверхность будет иметь рваные рытвины.
ksv71 писал(а):
снимал 1мм, на сток вале клапана не достают,
но приходится ставить разрезную, ибо метки уходят и пихло настраивать приходится под возросшую СЖ.
А еще при снятии более 1 мм желательно использование октанового числа уже не менее 95, в идеале валит на 98
Good
streetmaster писал(а):
Не подвела старая гвардия 132,8 мм измерял в шести точках.
Это заслуживает уважения. Good Бывает валят на один край по 0.4мм. В итоге ремень бежит и степень сжатия разная в цилиндрах.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы