Страница 1 из 1
Николай Бекряев
всем привет подскажите пожалуйста с не прогретым двигателем машина заводится нормально,на пргретом двигателе схватывает но не заводится отключив датчик температуры с пол оборота схватывает,пробовал менять датчик не помогает. пробовал менял модуль зажигания не помогает, давишь на газ резко начинает глохнуть, замена бензонасоса тоже не помогла (машина ваз 2110 8кл, 1.5)

I Сообщение модератора
leon112:Профиль заполни полностью!
Nagg1kksS
Земеля ROFL Проверь, есть ли бензин в баке hehe
Mostmajor
Дело не в датчике температуры, снимая его ты попросту (грубо говоря) увеличиваешь время открытия форсунок, т.е. на горячую не хватает топливо подачи, либо сигнал с ДПКВ не той формы (попался такой случай меняли всё что есть кроме ДПКВ, на горячую мотор не схватывал, стоило постоять минут 5-10 и всё нормально, либо отсоединять ДТ. В конце концов решили поменять полярность ДПКВ - всё стало на свои места, на горячую всё ОК. Был и такой случай - ДМРВ в состоянии покоя выдавал 0.8хх В. На холодную более менее работал, на горячую схватывал вроде но для запуска не хватало, даже открывая дроссель ничего не менялось.
AMAROCK
Яб и поменял ДТОЖ.
romario749
Николай Бекряев писал(а):

всем привет подскажите пожалуйста с не прогретым двигателем машина заводится нормально,на пргретом двигателе схватывает но не заводится отключив датчик температуры с пол оборота схватывает,пробовал менять датчик не помогает. пробовал менял модуль зажигания не помогает, давишь на газ резко начинает глохнуть, замена бензонасоса тоже не помогла (машина ваз 2110 8кл, 1.5)




а может к диагносту?
Виктор-Энгельс
всем здраствуйте.подскажите пожалуйста!сделал капремонт двигателя 06.обкатку прошел 9000 км.лопнула головка.поменял головку и проездил 200км.двигатель кипит,все патрубки раздуает.менял помпу,термостат,зажигание а клопана проверял на сто.вче может быть проблема?
aleks@@
тебе друг в классическую ветку надо)
pila55
как вариант прогорела прокладка пузырьков в расширительном нет.
Алексей7484
При заводе сначала (приора) держала обороты меньше норм.потом обороты увеличивались до нормы. При трогании с места она глохла. Свечи были сухие. Заменили датчики: коленчатого вала, дроссельной заслонки, холостого хода, охлаждающей жидкости. Стало забрасывать свечи. Перестала заводиться совсем. Был у диагностика, сказал датчики все исправны, смотрите ремень ГРМ угол впрыска. Проверили вместе с ним
риски все совпадают, искра есть, компрессия есть.Перестал работать топливный насос. Проверили предохранители и реле. Все исправно, но машина не заводится. Сняли клеммы с аккумулятора, одели, заработал топливный насос. Давление топлива есть. Заменили катушки зажигания и свечи. Все равно не заводится.Подскажите пожалуйста, что может быть? Диагност сказал за всю практику такого не было.
DJ0nny
возможно шкив расслоился на КВ
Mostmajor
При прокрутке стартером ЧЕК тухнет? насос каждый раз срабатывает как положено (~2.5сек)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы