Страница 1 из 2
SherLoK
Каждый день на своей я наматываю минимум 50-60 км! и каждый раз в дождь замечаю что она становится заметно резвее!!! кто нибудь может объяснит с чем ето связанно? может больше влаги в двиг поступает и сгорание лучше?
Snake
Тоже такое замечал, особенно перед дождем, когда его еще нет, но "дождем пахнет". Сам интересовался этим вопросом и просто решил для себя, что это как то связан с составом воздуха перед дождем и в дождь. Может быть там азота больше становится. И еще наблюденияе: машинка не только резвее едит, но и тише, эластичнее. Может быть не прав... Хотелось бы услышать мнения других.
Tiny
слушайте, бойцы!
а вы не пробовали дождевую воду в бак заливать? может оно это.. того? Wink
Dimas74.ru
происходит обогощение кислорода.Даже в формуле 1 приспосабливали раньще сосуд с жидкостью в воздушную систему,чтобы машина была приемистей
Skydive
На самолетах второй мировой войны, на истребителях впрыскивали в цилиндры воду на режиме "форсаж", тем самым повышая мощность, потому что в смеси "воздух-вода" может сгореть полностью больше количество бензина 8-)
SherLoK
Snake писал(а):

Тоже такое замечал, особенно перед дождем, когда его еще нет, но "дождем пахнет". Сам интересовался этим вопросом и просто решил для себя, что это как то связан с составом воздуха перед дождем и в дождь. Может быть там азота больше становится. И еще наблюденияе: машинка не только резвее едит, но и тише, эластичнее. Может быть не прав... Хотелось бы услышать мнения других.



ну насчёт азота ты конечно загнул.... я понимаю что ща хотит ета феня с закисью но ето разные весчи! закись ето N2O5, а азот просто ето N2, и толку от не при горении... не так многопричём закись ето веселящий газ, и по теореме паралельности я должен ржать в машине перед дождём Smile Smile Smile Smile Smile Smile
и кстати я с тобой согласен --- тише и эластичнее

PS может просто дождь так умиротворянет:))
SherLoK
Skydive писал(а):

На самолетах второй мировой войны, на истребителях впрыскивали в цилиндры воду на режиме "форсаж", тем самым повышая мощность, потому что в смеси "воздух-вода" может сгореть полностью больше количество бензина 8-)


с умничаю но поправлю.... Smile во вторую мировую впрыскиваю самую что нинаесть закись азота (первые практические применения) а вот воду начали применять на реактивных двигателях, тк при добавлении воды в камеру семеобразования- сгорания идёт мощный толчёк, тк вода вприскивается в капелярном виде а тяга реактивного двигателя ето нечто пропорциональное отношению давлений на срезе сопла и в случае добавлении воды ето соотношение изменяется в сторону уверичения тяги двигателя. Понятнее: поток газов частично отталкивается от воды:)
Tiny
мда..
говорят в условиях военного времени значение синуса может достигать семи, а иногда даже восьми! Smile

З.Ы.
Вы, голубчики, патентовать не пробовали? Wink
SherLoK
Tiny писал(а):

мда..
говорят в условиях военного времени значение синуса может достигать семи, а иногда даже восьми! Smile

З.Ы.
Вы, голубчики, патентовать не пробовали? Wink



всё уже запатентованно до нас 8)

а случаем не знаешь значение синуса в предсессионное время? Smile Smile Smile Smile Smile
Sputnik
Цитата:

тк при добавлении воды в камеру семеобразования идёт мощный толчёк


Smile Smile я и без воды могу
SherLoK
Sputnik писал(а):

Цитата:

тк при добавлении воды в камеру семеобразования идёт мощный толчёк


Smile Smile я и без воды могу



Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile а со спичкой лучше будет.....самое главное чтоб камеру не разорвало Smile Smile Smile Smile Smile
Tiny
вот гляньте - тут примерно то же самое обсуждается:
http://avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=3169197416516732193071078926180&topiccount=
netrat_
Между прочим разница утро-вечер тоже чувствуется...
но может это тоже чисто субъективно...
volkOFF
Tiny писал(а):

вот гляньте - тут примерно то же самое обсуждается:
http://avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=3169197416516732193071078926180&topiccount=


Ты тоже там обитаешь??? Уа-у!!! Прикольно... 8-)
streloc
не парьте себе голову все ваши изменения связанны не с водой так как на заправках ее к вам в бак попадает более чем вам хотелось бы
и большая ее часть бесследно исчезает в вашем моторе а всеголиш с атмосферным давлением!!!!
Сергей_STS
Народ! Это даже в Моделисте-конструкторе было (кто не знает - журнал такой был раньше). Действительно, сырой воздух заставляет движок мягче работать, сам убеждался еще на мотоциклах когда ездил. Придумали под это дело специальный сосуд с водой - барботер называется. Воздух сначала проходит через него, насыщается водяными парами, а потом уже в карбюратор. Можете попробовать, кто желает. В принципе, если воздух сначала проходит через воду, то можно и воздушный фильтр выкинуть.
PawelCh
SherLoK писал(а):

Snake писал(а):

Тоже такое замечал, особенно перед дождем, когда его еще нет, но "дождем пахнет". Сам интересовался этим вопросом и просто решил для себя, что это как то связан с составом воздуха перед дождем и в дождь. Может быть там азота больше становится. И еще наблюденияе: машинка не только резвее едит, но и тише, эластичнее. Может быть не прав... Хотелось бы услышать мнения других.



закись ето N2O5, Smile Smile Smile Smile Smile Smile
и кстати я с тобой согласен --- тише и эластичнее

PS может просто дождь так умиротворянет:))




Закись азота - это N2O.
Snake
Сергей_STS писал(а):

Народ! Это даже в Моделисте-конструкторе было (кто не знает - журнал такой был раньше). Действительно, сырой воздух заставляет движок мягче работать, сам убеждался еще на мотоциклах когда ездил. Придумали под это дело специальный сосуд с водой - барботер называется. Воздух сначала проходит через него, насыщается водяными парами, а потом уже в карбюратор. Можете попробовать, кто желает. В принципе, если воздух сначала проходит через воду, то можно и воздушный фильтр выкинуть.


А по побробнее? Где почитать, посмотреть?
VVVVVV
Замечается не тлько и не столько разница утро-вечер, но обращал внимания, что в темное время суток машинка едет легче и быстрее. Мне кажется, все дело в волшебых пузырьках Very Happy , т.е. в субъективном восприятии, вот и все.
Michail_09
Как мне сказал один хороший товарищ- вечером двигатель становится тяговитым из-за якобы более плотного воздуха. Хотя мне сдается, дело скорее не в плотности, а во влажности воздуха. А то, что влага влияет на процесс сгорания и обсуждать не стоит - это факт. Причем небольшое повышение концентрации водяных паров сказывается очень даже положительно. Лет двадцать назад даже устанавливалась приблуда, которая добавляла в карб дистиллированную воду через медицинскую иглу. Результат - экономия топлива и увеличение тяговитости. Не уверен, что вода полностью разлагается на то, что горит и то, что поддерживает горение, но думаю, что процесс сгорания низкооктанового бензина с водой должен быть менее взрывным. А не для того ли в двухтактных двиглах в бензин добавляют масло? Кстати, когда у моей машины соскочил маслосъемный колпачек впускного клапана, машину было просто не узнать - такой тяговитой она никогда не была.
DUSER
И я такое замечал! Однажды под предгрозовым небом моя пташка умудрилась даже взлететь. Теперь буду почаще ездить на мойку и еще дырку просверлю сквозь капот в крышку карбюратора, чтобы капельки воды туда попадали!
cherry
DUSER писал(а):

И я такое замечал! Однажды под предгрозовым небом моя пташка умудрилась даже взлететь. Теперь буду почаще ездить на мойку и еще дырку просверлю сквозь капот в крышку карбюратора, чтобы капельки воды туда попадали!



Обычно добавляют воду в бак 1:15 - 1:20 в зависимости от качества бензина. При движении жидкости смешиваются образуя эмульсию. Только это делают в теплое время года, потому как даже растворенная в бензине вода образует зимой кристалики льда которые забивают жиклеры.
brozzer
Цукер писал(а):


Обычно добавляют воду в бак 1:15 - 1:20 в зависимости от качества бензина. При движении жидкости смешиваются образуя эмульсию. Только это делают в теплое время года, потому как даже растворенная в бензине вода образует зимой кристалики льда которые забивают жиклеры.



Харош вам глумится))) ктото ещё нальет ведь)))
Diz
А ты не только там просверли, но и в других местах, глядиш она у тебя и поплывет.
Давление и влажность воздуха действительно влияют на "процессы" под капотом, я где-то даже читал об этом, только теперь не помню где.
cherry
brozzer писал(а):



Харош вам глумится))) ктото ещё нальет ведь)))



Тебе показалось, посмотри на названии темы.

Почитай ссылку Tiny

http://avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=3169197416516732193071078926180&topiccount=
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы