Страница 12 из 14
RoN
Вон вибра есть! gpn
Alex Kh.
RoN
да конечно такой кусок сильно исправит ситуацию hehe
RoN
да! иначе нахрена ее клеили! этож вибра!
она должна не дать металлу вибрировать.
наклеена по центру..
а по бокам там уже жесткость. gpn
Долбодятел
Alex Kh. писал(а):

это не шумка - это обшивка багажника - сними ее - и под ней будет такой же голый металл

вот вам багажнек е90



не объяснишь ли тогда почему поверх нее идут провода если это обшивка багажника? что то на твоих фотках я вижу провода крепятся к металлу, а у меня к "обшивке".
Alex Kh.
Долбодятел
Про толщину металла пруф будет?
Долбодятел
Alex Kh. писал(а):

Долбодятел

Про толщину металла пруф будет?



у тя пруф под окном стоит, чо ты доипалсо?
Alex Kh.
Долбодятел
Слив засчитан Pardon
RoN
*Kostik*
Дятел срал и упал 63
Долбодятел
Alex Kh. писал(а):

Долбодятел

Слив засчитан



спасительная фраза неудавшихся троллей, когда они понимают, что троллинг не удался Pardon
Alex Kh.
Снаряженная масса е91 1495 кг
Снаряженная масса мазда 3 1330 кг
Размеры их аналогичны-загуглить не трудно
Думаю не стоит спорить что шестицилиндровый турбодизель в связке с тяжелым гтф автоматом тяжелее двухлитрового атмо в связке с ручной кпп.
Большее количество электронных блоков, и других механизмов уравнивают вес с маздой 3, приходящийся чисто на кузов.
Масса кузовов е91 и мазда3 при схожих размерах так же находится в одном порядке. Соответственно пестешь про то, что толщина металла в бмв в 2 раза толще так и остался пестежом. Дятел пестанул неподумавши и слился. Pardon
-=GaLaN=-
Alex Kh.
С другой стороны дизельная CX-5 1629 кг, дизельная каптива 1903 кг.
При сопоставимых размерах.
Почему?
RoN
Alex Kh. писал(а):

Снаряженная масса е91 1495 кг
Снаряженная масса мазда 3 1330 кг
Размеры их аналогичны-загуглить не трудно


да ладно?
Моя 1650 весит Razz
Alex Kh.
-=GaLaN=-
Ну наверно у каптивы все таки металла побольше, но речь не о каптиве

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

RoN
Гуголь пестеть не будет Pardon
Долбодятел
Alex Kh. писал(а):

Снаряженная масса е91 1495 кг

Снаряженная масса мазда 3 1330 кг

Размеры их аналогичны-загуглить не трудно

Думаю не стоит спорить что шестицилиндровый турбодизель в связке с тяжелым гтф автоматом тяжелее двухлитрового атмо в связке с ручной кпп.

Большее количество электронных блоков, и других механизмов уравнивают вес с маздой 3, приходящийся чисто на кузов.

Масса кузовов е91 и мазда3 при схожих размерах так же находится в одном порядке. Соответственно пестешь про то, что толщина металла в бмв в 2 раза толще так и остался пестежом.



логика гуманитария прекрасна 63 тебе наверное неизвестно что в бнв вся подвеска, подрамник и часть кузовни сделана из алюминия который легче стали. плюс пластиковый телевизор. но это ладно, каким образом ты уравнял вес электронных блоков и других механизмов, видимо останется загадкой. пруфами не поделишься, недотролль? 63 pst

Добавлено спустя 54 секунды:

RoN писал(а):

да ладно?

Моя 1650 весит


у меня вообще то тоже написано в ПТСе 1600, так что слили тут походу не дятла pst
Alex Kh.
Дятлуша не четатель facepalm
Перефразирую-если большее количество электронных блоков и других механизмов вычесть, то чисто на кузова у е91 и маздо3 приходится примерно равный вес.
Подвеска и часть кузовни (навесной да) не влияет на силовую конструкцию кузова, ибо их вес мелочь по сравнению с общей массой кузова.
Даже(!) если отбросить эти выкладки разница веса между е91 и мазда 3 в снаряженном виде отличается всего на 11% а никак не в два раза.так что оптекай
И да, готов ответить за гуманитария или так же сольешься? facepalm
Долбодятел
Alex Kh. писал(а):

то чисто на кузова у е91 и маздо3 приходится примерно равный вес.


это где такое написано? хотя о чом это я, гугол врать не будет 63 lol1
*Kostik*
Долбодятел
Че ты тему перевел на алюминий? обосрался - стой сохни
RoN
63

Добавлено спустя 18 секунд:

*Kostik* писал(а):

стой сохни


обтекай будет правильней pst
Долбодятел
*Kostik* писал(а):

Долбодятел

Че ты тему перевел на алюминий? обосрался - стой сохни


костик ты тоже гуманитарий? в бехе облегчали подвеску, сделав ее из люминия, а в мазде в подвеске нет ничо люминиевого, пришлось облегчать кузов, тупо сделав металл тоньше, вот и все дела.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

RoN писал(а):

обтекай будет правильней


рон ты щас как тот подпестыш из маугли. наверное это дешевая выборгская сивуха так влияет.
RoN
Долбодятел писал(а):

рон ты щас как тот подпестыш из маугли. наверное это дешевая выборгская сивуха так влияет.


а ты чо дерзишь)
я ни на чьей стороне. Я зритель с попкорном. ppc Так, вношу коррективы, чтобы яснее было оппонентам. pst

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

хотя объективно на мазде металл действительно казался фольгой. Pardon на бехе на ощупь гораздо жощще.
*Kostik*
Долбодятел Металл допустим толще,но твоя тема изначально была про поролон в бмв и голый металл у япов
Alex Kh.
RoN
*Kostik*
Обратите внимание, Никто и не отрицает что металл может быть толще, все таки масса е91 поболе. Я лишь хотел чтобы Дятел дал пруф на свой высер что в бэхачке металл в ДВА раза толще, чего в принципе быть не может. Pardon
Долбодятел
Ну что, перетролль, про гуманитария тоже сольешься? Серанул в космос а подкрепить свой высер нечем? facepalm
Аргументы закончились, перешли на личности, ога hehe
Alexandr008
что ни тема про эксплуатацию авто, так дятел одно и тоже везде серет. заеп уже всех своим корытом. сам себя что ли пытается убедить.
Шульц
Alexandr008 писал(а):

что ни тема про эксплуатацию авто, так дятел одно и тоже везде серет. заеп уже всех своим корытом. сам себя что ли пытается убедить.



Мне вот это тоже непонятно: заходить на все подряд чужие темы, всё там хаять и выставлять своё ведро единственным и неповторимым..
Диагноз один: фетишизм головного мозга. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы