Страница 3 из 14
Den-Denver
McRae мы привыкшие к этому)) Что старые ведра недоприводов сравнивают с новыми авто кто кого "высушит".
Санёг
5.9 ? гыгы ну ищи линки на тюбе его разгон, и считай хронометраж ROFL

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Den-Denver писал(а):

McRae мы привыкшие к этому)) Что старые ведра недоприводов сравнивают с новыми авто кто кого "высушит".

ну во первых старый гранд он ещё какой привод, прикурить тебе даст не только со светофора, а уж в говнах и подавно, и это на самом деле забавно pst
Den-Denver
Санёг можно узнать что такое "гранд" о чем речь вообще?))
И почему все темы сводятся кто кого обгонит с примеров старых ведер.
Есть выбор среди паркетников по одинаковой примерно стоимости,вот их и надо сравнивать. Б/у это совершенно другие авто и менталитет людей их покупающих. Давайте все таки сравнивать с новыми паркетниками и если есть чем то лучше,аргументы в студию.
AuCT
ГрандЧероки
Санёг писал(а):

ищи линки на тюбе его разгон, и считай хронометраж


Все уже подсчитано, чуть медленнее 8-ми секунд он едет. Да и не может 2-тонная железка с 250 конями и полным приводом ехать быстрее. А с учетом того, что эти Гранды уже в почтенном возрасте, то часть лошадей там разбежалась, а часть сдохла Smile
Санёг
Unforgiven
видево давай bboyan
AuCT
Санёг
genich
Мда, мне и 170л.с. за глаза. кто там кого сушить-то будет, пробки одни. Сегодня средний за поездку наконец-то увидел 14л.
Автор, поздравляю!
AuCT
Санёг писал(а):

наш ответ Чемберлену


Ну и где правда? На видосах может быть как ушатанный экземпляр, так и тюненый.
Санёг
средний возьмём, 8 сек это просто реальный оващ, о чём я сразу и сказал.
зы а после 140 реальный труп facepalm
AuCT
Санёг писал(а):

8 сек это просто реальный оващ


Санёг писал(а):

после 140 реальный труп


Для участия в гонках - овощ и труп, для уверенных обгонов и гражданских трасс - за глаза.
Санёг
да и на фобиях 3х цилиндровых ездят же отдельные представители 63
genich
Den-Denver
я только цены не увидел. Или плохо смотрел?
AuCT
Не, ну есть же пределы разумного. Вот С-класс 1.6 100-120 лосей на палке обеспечивает вполне нормальную динамику, которой в принципе хватает, но только в состоянии снаряженной массы. Включил кондей, посадил тещу назад, насовал в багажник рассады и всё, приехали.
Тот же МПС 3-литровый едет так же, как этот С-класс, причем ему срать на загрузку, т.к. "ничто не может победить рабочий объем" (с). А 8 секунд - это уже круто, я щетаю.
Den-Denver
Санёг речь идет о компромисе, сколько твой Гранд жрет по городу, как он проедет серпантин на метромосту, как часто доливать масло и как часто мне нужно ездить в говна,вот это главные вопросы.
genich
Я когда выбирал, смотрел кучу обзоров всяких. Больше всего понравились вот эти 2:
http://www.youtube.com/watch?v=ggUH_k0ZdyM
http://www.youtube.com/watch?v=lD73_DVzaI8

в cx-5 убила синяя подсветка и шум в салоне.
Den-Denver
genich Для 2л.
http://www.mazdann.ru/images/stories/files/20140204/CX-5_2,0_Price_2014_Jan.pdf
Для 2,5л. http://www.mazdann.ru/images/stories/files/20140204/CX-5_2,5_Price_2014_Jan.pdf

Смотрю цену подняли слегка с Января.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

genich Из б/у не в коем случае не брать 2011-2012 гг. Там нет кик дауна и прошивка старая. Тест драйвы актуальнее надо смотреть 2013 года хотя бы.
И откуда ты там увидел подсветку такую, там белая подсветка приборов.
AuCT
Den-Denver писал(а):

Там нет кик дауна


wwow
genich
Den-Denver
1,420 у тебя значит.
Моя тема тут есть про тигуан. Я в августе взял еще.
Den-Denver
Unforgiven Да да. Кик даун это кнопка под педалью газа, а не то что обычно думают, нажал на педаль и автомат сам понял,надо скидывать скорость и задержка 1с минимум, тут обещают так
"Итак, для Мазда 6, а так же новой Мазда СХ-5 (с января 2013) 2.0 и 2.5 заявлена кнопка кикдаун под педалью газа, которая позволяет без задержек реагировать на нажатие педали в пол."

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

genich Нет, моя стоила 1408- скидка 80тык за 2013 год,покупал в январе.Так что еще по божески. А 1420 это с января цены.
McRae
Den-Denver писал(а):

кнопка под педалью газа


современные технологии, что ни говори facepalm
AuCT
Den-Denver писал(а):

Кик даун это кнопка под педалью газа, а не то что обычно думают


Обычно думают, что кик-даун - это реакция АКПП на резкое нажатие педали газа в пол, а как это реализовано - по скорости изменения сигнала датчика положения педали/дросселя или нажатием педалью кнопки - неважно. Кирилл вроде писАл, что у него на е46 тоже кнопка под педалью для этой цели, так что маздовцы тут опоздали лет на 15.
RoN
Unforgiven писал(а):

для уверенных обгонов и гражданских трасс - за глаза.


Мне уже бывает на обгонах и 306 лысых не хватат! gpn 63
AuCT
RoN писал(а):

Мне уже бывает на обгонах и 306 лысых не хватат!


Да вы тут зажрались все, как я посмотрю hehe
RoN
Раньше обгонял две машины за раз. Щас обгоняю 5 машин за раз... Но охота же 10! pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы