Страница 4 из 14
Dmi
Unforgiven писал(а):

Да вы тут зажрались все, как я посмотрю


Форум миллионеров xуле supercool
masta
Dmi писал(а):

Unforgiven писал(а):

Да вы тут зажрались все, как я посмотрю


Форум миллионеров xуле supercool


Я удивляюсь, как еще никто самолет себе не взял... Или, на худой конец, вертолет... facepalm
RoN
masta
Зачем мне самолет, если у меня ракета! gpn
masta
RoN писал(а):

masta
Зачем мне самолет, если у меня ракета! gpn


Дельтоплан у тя есть, не более... hehe
Jackal
Den-Denver писал(а):

Санёг можно узнать что такое "гранд" о чем речь вообще?))
И почему все темы сводятся кто кого обгонит с примеров старых ведер.


+1
мы когда с тестем смотрели (в итоге сх-5), то главным критерием была мощность менее 200 сил (налоги, страховки, не в чечне же живем, а в питере!).
Ну вот не надо было никого обгонять, не стояло такой задачи! Если бы стояла, то суммы почти в полтора лимона с лихвой бы хватило, уверяю.
SUNshineNT
Unforgiven писал(а):

Den-Denver писал(а):

Кик даун это кнопка под педалью газа, а не то что обычно думают


Обычно думают, что кик-даун - это реакция АКПП на резкое нажатие педали газа в пол, а как это реализовано - по скорости изменения сигнала датчика положения педали/дросселя или нажатием педалью кнопки - неважно. Кирилл вроде писАл, что у него на е46 тоже кнопка под педалью для этой цели, так что маздовцы тут опоздали лет на 15.


еще бывает второй тросик
AuCT
Jackal писал(а):

мощность менее 200 сил (налоги, страховки


Страховка такая же, познал на собственном опыте (173 лося на Санте и 248 на Соренте, и там и там 3900р. ОСАГО), налог на 10 т.р. больше, размазать на год - ни о чем. Вот свыше 250 лосей, там налог уже сурьезный, да и страховка наверное.
Den-Denver
Unforgiven главное что дают эти 248 лося, на фруме сх-5 заезд был с Туарегом с 249 л.с. он никуда не уехал от Мазды. Вес большое значение имеет.
-=GaLaN=-
Den-Denver писал(а):

главное что дают эти 248 лося, на фруме сх-5 заезд был с Туарегом с 249 л.с. он никуда не уехал от Мазды. Вес большое значение имеет.


Ну а было бы столько же лошадей, как в мазде, которая весит как легковушка, то ехал бы хуже. Pardon

Так и сорик. С таким количеством лошадок и массой там разгон секунд 9 должен быть до сотни. При том, что большинство одноклассников сорику едет 11-14. 63
AuCT
Den-Denver писал(а):

что дают эти 248 лося


Они дают 9 секунд до 100 для 21 центнера железа Smile
genich
-=GaLaN=- писал(а):

что большинство одноклассников сорику


а кто у него в одноклассниках?
*Kostik*
Не понял подвоха,расход в городе 15 у мазды и 14 у тигуана. Я думал у них современные движки,тогда перестаю ругать свой спорта, у меня сейчас 12,4. В пробках тоже 14
Den-Denver
*Kostik* многие пишут 12 литров не больше, просто если отжигать+прогрев
-=GaLaN=-
genich писал(а):

а кто у него в одноклассниках?


Все кроссоверы и жыпы с такими же габаритами и массой. Pardon
genich
*Kostik*
ток у тебя 2л атмо и 150л.с., а у нас немного пободрее. и у меня 14 с кондеем было (климат сам его включать начал). Вот когда Рио 12 показывала с 1,4... hehe
Den-Denver
у нас пробки гуще. У меня 11 обычно кажет.

-=GaLaN=-
-=GaLaN=- писал(а):

При том, что большинство одноклассников сорику едет 11-14


просто думал напишешь модели. Пойду сам смотреть. cry
*Kostik*
genich писал(а):

*Kostik*
ток у тебя 2л атмо и 150л.с., а у нас немного пободрее. и у меня 14 с кондеем было (климат сам его включать начал). Вот когда Рио 12 показывала с 1,4... hehe



Тем более если бодрее должен расход меньше быть, летом у меня расход 10-11, т.к. зимой из-за печки походу много расходуется
genich
*Kostik* писал(а):

Тем более если бодрее должен расход меньше быть


я люблю пришпорить иногда. С чего бы ему меньше быть. Pardon
SeaRunner
Jackal писал(а):

вот почему они за такие деньги каркасные щетки ставят?


Бескаркасные стоят 2 тыс. руб. Выбирай какие нравятся. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

RoN писал(а):

masta
Зачем мне самолет, если у меня ракета! gpn


От которой жипы уезжают, сам песал.... hehe

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:

Jackal писал(а):

Den-Denver писал(а):

Санёг можно узнать что такое "гранд" о чем речь вообще?))
И почему все темы сводятся кто кого обгонит с примеров старых ведер.


+1
мы когда с тестем смотрели (в итоге сх-5), то главным критерием была мощность менее 200 сил (налоги, страховки, не в чечне же живем, а в питере!).
Ну вот не надо было никого обгонять, не стояло такой задачи! Если бы стояла, то суммы почти в полтора лимона с лихвой бы хватило, уверяю.


Да это дети на лошадей мастурбируют, им в школе не объяснили, что везет не лошадь, а ньютон-метр. С ними-то все понятно. Wink

Мне вот другое интересно - почему никто не смотрит на надежность?

Цитата:


Дабл-старт:
http://cx-5.ru/forums/topic/921/

На всех комплектациях машин иногда при температурах от 0 и ниже имеет место следующая проблема:

при запуске кнопкой, после длительной стоянки машина после запуска двс сразу глохнет или её трясёт со страшным звуком.

как это проявляется - да просто стрелка тахометра опускается на ноль и тишина. никаких сигналов предупреждения и т.д. не выдаётся.
или сильные вибрации и звенящий звук со стороны ДВС.



Проблемы холодного запуска ДВС на Mazda CX-5
http://forum.zr.ru/forum/topic/380114-problemy-kholodnogo-zapuska-dvs-na-mazda-cx-5/

в сентябре купила новую СХ-5. Начиная с конца декабря при температурах от -1 до -10 холодный запуск ДВС стал странным : сначала были просто дабл-старты, потом - в январе - авто по утрам заводилось и с 3,4,5,6 раза!!!! Происходило следующее : машина заводится, обороты двигателя достигают 1,5тысяч, а потом просто падают в ноль....И так несколько раз подряд. Никакие неисправности компьютер не фиксирует. Машина просто глохнет.
Такое происходит только по утрам - после ночной стоянки. Не каждый день. Может случиться и на полном баке...и на не полном. Закономерности проявления этой ерунды - никакой нет.
Звонила официалам. Сказали - приезжайте на диагностику, посмотрим. Приехала : машину на диагностику даже не взяли, сказали, что это кривое ПО, что на заводе-изготовителе об этой проблеме знают и работают над этим.




Про остальные глюки не будем, здесь подробно освещено: http://cx-5.ru/forums/section/36/
supercool
RoN
SeaRunner писал(а):

От которой жипы уезжают, сам песал....


Тока когда мега скользко за счет полного привода. Pardon в остальных случаях жипы г@$но. bboyan
SeaRunner
RoN писал(а):

SeaRunner писал(а):

От которой жипы уезжают, сам песал....


Тока когда мега скользко за счет полного привода. Pardon в остальных случаях жипы г@$но. bboyan



Фантазер ты:

Цитата:

http://macos.livejournal.com/414719.html
Пока я отвлекся на съемку этой стелы, BMW застряла первый раз. На ровном месте. И мы пошли ее вытаскивать. Кто знал, что это будет нашим самым частым развлечением поездки!








Пеши исчо!!!.... aft

pst
Jackal
SeaRunner писал(а):

Да это дети на лошадей мастурбируют, им в школе не объяснили, что везет не лошадь, а ньютон-метр. С ними-то все понятно.


...а с этого места поподробнее.

PS образование у меня соотвествующее, если чо. Так что спорить на эту тему "отговорками" не надо.

Последний раз редактировалось: Jackal (17 Февраля 2014 23:16), всего редактировалось 1 раз
RoN
и чо?
За зиму еще ни разу нигде не застрял, езжу везде где мне надо. Pardon При этом на автомате, на ЗП, до этого на ЗП ваще не ездил. Pardon

Так что твои вбросы мимо кассы и меня не касаются. gpn
Kirill111
Jackal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Да это дети на лошадей мастурбируют, им в школе не объяснили, что везет не лошадь, а ньютон-метр. С ними-то все понятно.


...а с этого места поподробнее.

PS образование у меня соотвествующее, если чо. Так что спорить на эту тему "отговорками" не надо.

Пожалуйста, не надо facepalm facepalm
RoN
Kirill111 писал(а):

Пожалуйста, не надо facepalm facepalm


Ссыль на трактат сиранеру дай и все. 63
SeaRunner
Jackal писал(а):

SeaRunner писал(а):

Да это дети на лошадей мастурбируют, им в школе не объяснили, что везет не лошадь, а ньютон-метр. С ними-то все понятно.


...а с этого места поподробнее.

PS образование у меня соотвествующее, если чо. Так что спорить на эту тему "отговорками" не надо.



Жевали уже в теме про дизели, да так ничего и не дожевали.
Тезисно:
    * F=ma (3й закон Ньютона). Чем больше сила, тем больше ускорение при равной массе
    * сила F прямо пропорциональна развиваемому моменту
    * как следствие чем больше момент, тем быстрее ускорение (хороший наглядный пример из жизни - троллейбус, с остановки стартующий)
    * мощность вступает в игру на высоких оборотах (и скоростях), что в условиях разбитых говнодорог и завесы "Стрелок" ну ваще неактуально


supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы