Страница 1 из 2
Boryan1
день добрый.
буквально на днях, после сильного ливня (машина и ехала под ним и после стояла всю ночь), я обнаружил огромную лужу под водительским ковриком. никогда такой проблемы не было, вот уже 2ю весну подряд после зимней эксплуатации авто, я ради интереса поднимаю ковровое покрытие и наблюдаю за состоянием днища, периодически зачищая его от очагов коррозии, а прошлым летом решил обработать всю нишу под ногами водителя и переднего пассажира мовилью, предварительно зачистив все рыжики, и после обработав эти места цинкарём и антикорозз.грунтом. а чтобы сам ковролин не испачкался об мовиль (она же очень долго не высыхает, тем более в таком месте, где образуется конденсат и в непродуваемом месте), между ковролином и самим днищем я проложил строительную шумку (название не помню, по фото сами поймёте).
вот фотки:



за эту зиму, вся эта мовиль размочила грунт и превратилась в какую-то непонятную консистенцию и что самое интересное, под этой шумкой всё стало влажное.
уж не знаю после попадания воды в салон там всё стало влажным или после зимы конденсат не испарился, т.к. всё там внутри прело от перепада температур. тем не менее вот что я обнаружил буквально вчера:




поэтому пишу сюда, чтобы получить грамотный совет, чем-же лучше обработать днище, чтобы как можно дольше его сохранить, чтобы каждый год не просушивать ковролин, а быть спокойным, что никакой коррозии там не образуется. и самое главное, откуда могла протечь вода в салон? лужа только под водительским ковром, под пассажирским всё сухо.

и ещё. вот что я обнаружил прошлым летом, но не стал ничего с этим делать. герметик на сварном шве весь покрылся гнилью.
по фото видно что это за место:

что делать с этим?
ДюКЧ
для начала выкинь эту шумку, вероятно "парник" от нее. зачисть все по-новой, поездий, понаблюдай откуда вода появляется, возможно что из-под лобовухи течет или под черным ящиком (там около него слив не засорился?) или дыра где. как то так.
Alexandr008
Я полы изнуири мастикой замазал. Не воняет
kex888
Я помню на очищенное днище ( как на 1 фото) нанес кистью , жирно , не жалея , разогретое пушечное сало , на все днище . Сверху положил большой цельный кусок плотного целофана (для ручки КПП прорезал отверстие ), а сверху уже шумку и т.д. Смотрели тут недавно с товарищем , все очень хорошо , а прошло уже много лет . supercool
Boryan1
kex888 писал(а):

Я помню на очищенное днище ( как на 1 фото) нанес кистью , жирно , не жалея , разогретое пушечное сало , на все днище . Сверху положил большой цельный кусок плотного целофана (для ручки КПП прорезал отверстие ), а сверху уже шумку и т.д. Смотрели тут недавно с товарищем , все очень хорошо , а прошло уже много лет . supercool


мм, интересный вариант. и главное, что пуш.сало не так воняет по сравнению с мовилем (или вообще не воняет).

только интересно, что будет там твориться ,когда в очередной раз вода попадёт под ноги водителя. я имею ввиду, что вода не сможет испариться из-под целофана.
Лысик
kex888 писал(а):

Я помню на очищенное днище ( как на 1 фото) нанес кистью , жирно , не жалея , разогретое пушечное сало , на все днище . Сверху положил большой цельный кусок плотного целофана (для ручки КПП прорезал отверстие ), а сверху уже шумку и т.д. Смотрели тут недавно с товарищем , все очень хорошо , а прошло уже много лет .


Good Good я еще чуть нигрола и расстопа добавил,ядерная смесь!!
Boryan1 писал(а):

только интересно, что будет там твориться ,когда в очередной раз вода попадёт под ноги водителя. я имею ввиду, что вода не сможет испариться из-под целофана.


нифига не будет! у меня зассал кран,потекло лобовое,там просто была вода и всё,намазанному днищу вообще пофиг было. Выкинул намокшую шумку,положил пенку,как у тебя,только это шумка,а теплоизоляция,потом нового войлока добавил. А мовиль отстает,по крайней мере тот,что в магазинах,а вот динитроловский держится достойно.
ДюКЧ писал(а):

вероятно "парник" от нее.


у меня с 2012 года лежит,когда стекло и краник не текли,никакого парника,всё сухо!
Boryan1 писал(а):

и ещё. вот что я обнаружил прошлым летом, но не стал ничего с этим делать. герметик на сварном шве весь покрылся гнилью.
по фото видно что это за место:


резинка лба у тебя ссыт скорее всего! или стык сварных панелей в нише у ЧЯ. У отца такая же фигня,только у него до дыры дошло сверху,где у тебя зачищено..поздно заметили cry
kex888
Boryan1 писал(а):


только интересно, что будет там твориться ,когда в очередной раз вода попадёт под ноги водителя. я имею ввиду, что вода не сможет испариться из-под целофана.



Во первых целофан ложится на все днище , типа как корытцем , во вторых он прилипает к толстому слою сала , так что попасть туда воде проблематично , ну и сверху же еще шумка , коврик . Кстати этот способ я здесь нашел , давно правда . supercool
Boryan1
я ещё забыл сказать, что штатная шумка из войлока у меня сгнила.
поэтому нужно её было чем-то заменить. та самая белая строительная теплоизоляция (как на 2м фото) сгодится?

если по совету kex888 я так-же поверх пушсала проложу слой целлофана, а уже сверху этот белый лист строительный, то в случае попадания воды МЕЖДУ ним и целлофаном, это будет не страшно днищу?
Лысик
Boryan1 писал(а):

если по совету kex888 я так-же поверх пушсала проложу слой целлофана, а уже сверху этот белый лист строительный, то в случае попадания воды МЕЖДУ ним и целлофаном, это будет не страшно днищу?


Не страшно.
Boryan1 писал(а):

штатная шумка из войлока у меня сгнила.
поэтому нужно её было чем-то заменить. та самая белая строительная теплоизоляция (как на 2м фото) сгодится?


как тепло да,как шумо- нет.
max69rus
У меня вода бежала по саморезу который держит подкрылок. Залепил автопластилином все прошло.
А герметик думаю лучше убрать, зачистить и замазать мастикой или залепить автопластилином. Если из под герметика появилась ржа она уже распространилась по всему шву.
Лёха198
max69rus писал(а):

Если из под герметика появилась ржа она уже распространилась по всему шву.


скажу больше - начался необратимый процесс коррозии. скоро варить там будешь. не залепляй там ничего ничем. зачисть и обработай. на год хватит.
Boryan1
Просушил ковролин (пришлось его вытаскивать из салона, соотв.снимать сидения, все облицовки и т.п.). Вода была даже в ногах задних пассажиров. И только левая сторона. С правой всё сухо-насухо.

И вся работа коту под хвост. Я ничего не предпринял, ничего не стал делать, просто тупо обратно всё положил как было (ну разумеется всё просушенное), и вот сегодня снова поехал в дождь и история повторяется. Опять лужа под ногами водителя. Причём бОльшая часть воды ближе к сидению, а под самими педалями сухо.

Откуда тогда может она протекать? Кстати, когда разбирал салон для просушки, видел торчащий саморез от подкрылка. Может опытным путём как-то можно вычислить, откуда протекает вода? Ну например без ковролина приехать на мойку и специально в арку поливать кёрхером и смотреть на этот саморез, будет ли капать из-под него?

Есть какие-нибудь догадки, куда ещё смотреть?
Лысик
Boryan1
саморез спереди,а ты говоришь у педалей сухо! трещин в полу нет? твой вариант проверки хороший! ну или просто без ковролина и утеплителя поездить,дождаться дождя очередного.
Марат-Уфа
Такая же проблема, только с пассажирской стороны. Жду дождя.ковролин не крепил. Как дождусь отпишусь где у меня протекает.
Boryan1
Лысик писал(а):

Boryan1
саморез спереди,а ты говоришь у педалей сухо! трещин в полу нет?


Этот саморез я года 2 назад ещё заметил, когда первый раз днище осматривал. Вокруг него никакой коррозии не было.
Ну как видишь эти 2 года (включая две зимы) безо всяких проблем отъездил, и только сейчас меня эта проблема настигла. На счёт лобового. Стекло родное 2001 года, уплотнитель в отл.сост., очень крепко сидит, что аж двумя руками пришлось отгибать краюшек, чтобы дренажное отверстие посмотреть в левом нижнем углу.

Может мне подкрылок снять пластиковый? Оттуда можно будет увидеть мой проблемный шов под герметиком?
Лысик
Boryan1 писал(а):

Может мне подкрылок снять пластиковый? Оттуда можно будет увидеть мой проблемный шов под герметиком?


нет! это разные полости! Только если насквозь в арку прогнило,то увидишь.
Boryan1 писал(а):

Стекло родное 2001 года, уплотнитель в отл.сост., очень крепко сидит, что аж двумя руками пришлось отгибать краюшек, чтобы дренажное отверстие посмотреть в левом нижнем углу.


совсем не показатель..у меня родной,правда он постарше был,тоже плотно сидел,а затекает-то в т.ч. и сверху,по всему периметру.. жди дождей,лей воду и смотри откуда сочится,капает.
Boryan1
А что скажите на счёт этого метода?
Развернуть
    Хочу поделиться с народом своим опытом устранения течи воды под водительский коврик на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115. На форумах много народу пишут что мучаются с проблемой протечки воды в салон из под уплотнительной резинки лобового стекла. Можно подумать что это болезнь машин этого семейства.
    Народ везде советует для устранения применять герметики и силиконы. Промазывать шнур и сажать на герметик и побольше герметика.
    Но мой опыт показал иное. Чторбы расстаться с этой проблемой навсегда нужно просверлить дренажное отверстие в нижнем углу проема лобового стекла в кузове в соответствии с положением дренажного
    отверстия в уплотнительном шнуре лобового стекла.
    А никакие герметики не помогут. По крайней мере не помогут надолго. Это до первой мойки или поездки по плохой дороге. Вода может попадать в шнур и под шнур но и вытекать из него и из под него в нужном месте. Стекло имеет степень свободы в проеме и шнуре для компенсации деформаций кузова на дорожных неровностях.
    Нежелательно применять герметики. Забьете весь дренаж и будет тока хуже. У меня 21093 2001 года. Ударов небыло. Кузов в порядке. Както давно заметил что под ковриками со стороны водителя болото. Сперва не мог понять откуда течет. Промазал соединительный блок, отопитель, резинку прогерметил. Течь устранилась максимум
    на месяц. Потом снова потекло и сильнее чем прежде.
    Еще 3 раза я пытался решить проблему герметиками и мовилью. Результата небыло. Потом 2 раза в сервисе меняли уплотнительную резину. Прочищали дренажные отверстия. Текло все равно. Отчаявшись и намудохавшись изрядно я решил разобраться как АвтоВазовцы продумали способ дренажа воды со стекла.
    Вода попадает под шнур с крыши и стоек а также со стекла. По каналу внутри шнура вода спускается вниз. Со стекла - через
    2 отверстия по углам в районе нижней кромки стекла вода перетекает в нижнюю часть шнура на сторону кузова к 2 дренажным отверстиям шнура. Дренажные отверстия - через которые вода спускается к нижнему желобу проема стекла в кузове а в нем - в каждом углу маленькие отверстия ведущие под капот. Вода по идее должна из шнура и желоба нижней части проема стекла идти под
    капот туда где соединительный блок через дренажные отверстия в желобе нижней части проема.
    Если отогнуть нижний угол уплотнителя - там увидим одно из 2х дренажных отверстий.
    Под шнуром внизу проема кузова по углам тоже сливные отверстия. Из за того что кузова делают в одном месте,
    резинку в другом а собирают машину в третьем - отверстия шнура и кузова часто не совпадают. Сливные отверстия перекрываются самим шнуром. Вода не вытекает из шнура а
    заполняет пространство внутри шнура в нижней его части на стороне кузова, заполняет желоб низа проема и переливается в салон в углу т.к бортик со стороны салона ниже.
    РЕШЕНИЕ:
    Проделать дренажное отверстие в нижнем углу проема лобового стекла в кузове в соответствии с положением дренажного отверстия
    в уплотнительном шнуре лобового стекла. Готовим шило, дрель или шуруповерт, сверло диаметром 4 мм. Мовиль.
    Открываем капот. Включаем зажигание, включаем дворники и выключаем зажигание когда дворник стоит вертикально. (если
    водительская сторона).
    Левой рукой ладонью вверх лезем из под подкапотного желоба где монтажный блок в нижний угол стекла. Нащупываем пальцем сливное отверстие.
    Правой рукой отгибаем угол уплотнителя, видим сливное отверстие если не забито. Скоре всего отверстие в углу в нижней части
    проема кузова и в шнуре немного не совпадают. У меня были смещены на сантиметра полтора. Пальцем левой руки нащупываем место
    куда должно было выходить сливное отверстие по положению его в шнуре. Вставляем шило с улицы в отверстие в шнуре, наклоняем
    немного кончик в сторону подкапотного желоба, давим чтобы палец почуствовал нахождение шила. Тчательно убеждаемся в нужном
    направлении сверления отверстия чтобы не попасть в салон а выйти в желоб под капотом. Т.е сверло нужно наклонить чтобы шло
    под углом так чтобы вышло в желоб. Дрель или шуруповерт наклоняем на стекло но и так чтобы отверстие было как можно ниже.
    Сверлим держа угол шнура отогнутым от сверла. Можно попросить когонибудь помочь. Обмазываем отверстие мовилью со всех сторон.
    Вот и все - сушите ковры и пусть теперь сухость в салоне вас радует.
    Если покупаем новый шнур то 4 отверстия нужно проверить, если не проделаны то вырезать.
    Дмитрий Гребеньков indtex@mail.ru


Сталкивался кто-нибудь с несостыковкой дренажного отверстия в кузове? Я так и не понял что сверлить нужно, сам уплотнитель через уже готовое отверстие кузова или кузов сверлить, предварительно нащупав отверстие в уплотнителе?
Лысик
Boryan1 писал(а):

Сталкивался кто-нибудь с несостыковкой дренажного отверстия в кузове?


бывает частенько такое.
Boryan1 писал(а):

Я так и не понял что сверлить нужно, сам уплотнитель через уже готовое отверстие кузова или кузов сверлить, предварительно нащупав отверстие в уплотнителе?


извращенцы какие-то lol1 уплотнитель подрезать,чтоб отверстия в кузове и уплотнителе совпали.А где он предлагает сверлить-вымазать пушсалом и всё. У тебя,кстати,слив у ЧЯ не забит? А то там еще одно больное место есть..
Boryan1
Лысик писал(а):


извращенцы какие-то lol1 уплотнитель подрезать,чтоб отверстия в кузове и уплотнителе совпали.А где он предлагает сверлить-вымазать пушсалом и всё. У тебя,кстати,слив у ЧЯ не забит? А то там еще одно больное место есть..


Во всём болоте и около ЧЯ всё прочищено.
Воды вообще много, пол литра думаю наберётся. Неужто, через такое маленькое отверстие в уплотнителе стекла столько могло натечь?!
Сдаётся мне, что вода хреначит из-под колеса как раз через мой проблемный шов под герметиком.

Короче, не буду загадывать, сейчас жду тёплой и сухой погоды, снова на дачу всё вскрывать, и пока торопиться не буду с обратной сборкой, поезжу без ковролина с голым металлом (поставлю одно вод.сиденье) и попробую водой поливать через арку.
Марат-Уфа
У меня мыслишка появилась в этом плане. Я в сад собираюсь на выходные. Хочу кинуть шланг на лобовую лечь на коврик и смотреть откуда течет.
Boryan1
Марат-Уфа писал(а):

У меня мыслишка появилась в этом плане. Я в сад собираюсь на выходные. Хочу кинуть шланг на лобовую лечь на коврик и смотреть откуда течет.


Я ещё вычитал, что вода может протекать через стык кузовных панелей в болоте. Там должнен быть заводской автопластилин. У меня рядом с ЧЯ как раз есть такой, но уже весь старый и в трещинах.
Boryan1
Разобрал вчера салон до гола.
Больше всего воды оказалось под ногами ЗАДНЕГО пассажира за водителем. С правой же стороны сухо и спереди и сзади.

Попробовал полить сверху водой из шланга, лил не жалея, но ни одной капли не вылезло.

И вообще как-то странно, в первый раз огромная лужа была под водителем, а во второй раз наоборот, вода стояла под ногами зад.пассажира, а спереди было просто влажно, но без застоя воды.
Yoga
Было дело, на девятке протекала лобовуха. Промазал герметиком уплотнитель между стеклом по всем 4-м сторонам, герметика чуть-чуть. Между уплотнителем и кузовом герметика намазал чуть больше, но мазал только верх и бока. Низ не мазал, решил, пусть дышит, мало ли там влага осталась. Больше не текло, все 4 года, пока не продал, и потом на лобовуху не жаловались. С дренажем не заморачивался. Как понял, течёт через лобовуху в основном на скорости, когда встречное давление создаётся, если поливать из шланга, ничего не затекает.
Boryan1
Я бы поверил, если под самими педалями вода стояла.
Но ведь сзади больше воды, чем спереди. И не забывай, что под самим вод.сидением к кузову приварена перегородка со шпильками. Вот как раз за ней в ногах зад.пассажиров застаивается вода, прямо поверх заводской битумной вибры.

Придётся наверное её отдирать и смотреть что там с заглушками под ней. Она прикатана прям поверх заглушки, при чём не вровень прикатана, а с горбом.

Завтра попробую полить из шланга внизу днища по всей правой стороне.
Foxcor
kex888 писал(а):

Я помню на очищенное днище ( как на 1 фото) нанес кистью , жирно , не жалея , разогретое пушечное сало , на все днище . Сверху положил большой цельный кусок плотного целофана (для ручки КПП прорезал отверстие ), а сверху уже шумку и т.д. Смотрели тут недавно с товарищем , все очень хорошо , а прошло уже много лет . supercool



Я такое делал еще далеком 2009 году... gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы