Страница 2 из 2
Yurik 999
e-100 писал(а):

правильно понял мультиметром проверить должно быть +12 В ?


Лампочкой проверяй!!! Один провод в разъем форсунки, второй на массу. supercool
e-100
.kkursor писал(а):

e-100
Да.

ок буду теперь мультиметр искать (

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Yurik 999 писал(а):

e-100 писал(а):

правильно понял мультиметром проверить должно быть +12 В ?


Лампочкой проверяй!!! Один провод в разъем форсунки, второй на массу. supercool

вот это проще )) а там легко проводок вытаскивается ?
Yurik 999
e-100 писал(а):

вот это проще


Это не только проще, а более правильно. Без нагрузки (при надломленном проводе) мультик может показать напряжение, хотя лампа гореть не будет.
e-100 писал(а):

там легко проводок вытаскивается ?


Зачем его вообще вытаскивать? Кончик провода лампы аккуратно вставь в колодку разъема форсунки.
e-100
Yurik 999 писал(а):

e-100 писал(а):

вот это проще


Это не только проще, а более правильно. Без нагрузки (при надломленном проводе) мультик может показать напряжение, хотя лампа гореть не будет.
e-100 писал(а):

там легко проводок вытаскивается ?


Зачем его вообще вытаскивать? Кончик провода лампы аккуратно вставь в колодку разъема форсунки.

допустим все сделаю лампочка не загорится тода что делать ?
Yurik 999
e-100 писал(а):

допустим все сделаю лампочка не загорится тода что делать ?


Искать куда напряжение делось, если его не будет - форсунки не будут работать.
e-100
Yurik 999 писал(а):

e-100 писал(а):

допустим все сделаю лампочка не загорится тода что делать ?


Искать куда напряжение делось, если его не будет - форсунки не будут работать.

а есть наиболее известные места куда уходит напряжение ? или это только уже сможет спец по электрике ?
Yurik 999
e-100
Для того чтобы авто завелось нужно 3 составляющие.
1. Горючее
2. Искра
3. Чтобы искра была вовремя

п.п. 2 и 3 у тебя есть, искру ты проверил визуально, а время искры задается шкивом и ДПКВ.
Остается только отсутствие горючего.

e-100 писал(а):

а есть наиболее известные места куда уходит напряжение ?

- обрыв провода или глюк сигналки, если сигналку врезали в эту цепь.
e-100
Yurik 999 писал(а):

e-100
Для того чтобы авто завелось нужно 3 составляющие.
1. Горючее
2. Искра
3. Чтобы искра была вовремя

п.п. 2 и 3 у тебя есть, искру ты проверил визуально, а время искры задается шкивом и ДПКВ.
Остается только отсутствие горючего.

e-100 писал(а):

а есть наиболее известные места куда уходит напряжение ?

- обрыв провода или глюк сигналки, если сигналку врезали в эту цепь.

спасибо понял буду смотреть !
WWSSS
Массу ЭБУ проверьте. Была такая проблема на 14, только у меня глохла не стого не с сего.Массу ищите где стоит сам блок ЭБУ.
e-100
всем спасибо за советы ! проблема решена заменой МЗ )
KostyK55
А может у него минуса в смысле (массы) нету, у меня то ж такое было когда один умник клему молоточком приласкал.. шишка во внутрь немного зашла, по началу все нормально было и заряд АКБ держала, но потом стало плохо заводиться, глохла при переключении предач, а потом в 1 прекрасный день вообще не завелась.. чек моргнет и тухнет медленно, сигн брелок пиликал мол взлом идет (стояло на беззвучной), стартер просто прощелкивал.. как то видно поймал где слом был и завелся. В итоге купил новый АКБ, разжал как нужно клему и провд подрезал и перекрутил а то там часть жилок пообломилась. В итоге щас все заводится и жужжит, даже в - 20.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы