Страница 1 из 5
lysyj
Доброго всем. Нужна помощь. Во время движения машина начала дергаться (рывок, секунд через 5 еще и т.д.) после чего заглохла совсем. при попытке завести- вращение коленвала без вспышек. постояв минут 5- завелась как ни в чем не бывало и я поехал, однако не далеко. примерно через километр ситуация повторилась. опять покурив- доехал до дома (благо не далеко был). Погонял на месте- проблем нет. решил проехать- опять та же история. Что может быть? откуда начинать копать? чек не горел. давление в рампе проверил как советовали. в норме. Сейчас ситуация была- завел (после того как заглохла третий раз подряд я постоял минут 5) поехал, начала дергаться и я не стал останавливаться а просто убрал ногу с газа и она проехав немного начала схватывать. двигатель заработал с редкими рывками и я сразогнался до 80 км/ч. при этом двигатель начал работать стабильно и я проехал еще километра 3.
Похоже глохнет только на горячую, при полностью прогретом двигателе. Что может так влиять?
Yurik 999
lysyj писал(а):

Что может так влиять?


Либо нечему гореть, либо нечем поджигать.
На горячую еще может отказывать МЗ, он проверяется подменой на исправный.
gr67
lysyj писал(а):

Что может так влиять?


Похоже на воздушную пробку в топливной системе.Глохнет по прямой или в повороте?

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Yurik 999 писал(а):

На горячую еще может отказывать МЗ, он проверяется подменой на исправный.


lysyj писал(а):

постояв минут 5- завелась


Не остынет МЗ за 5 мин.
lysyj
gr67 писал(а):

lysyj писал(а):

Что может так влиять?


Похоже на воздушную пробку в топливной системе.Глохнет по прямой или в повороте?

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Yurik 999 писал(а):

На горячую еще может отказывать МЗ, он проверяется подменой на исправный.


lysyj писал(а):

постояв минут 5- завелась


Не остынет МЗ за 5 мин.



Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

все происходит на прямой. а откуда может пробка быть? я давление мерял-было нормальным.правда на месте стоял. 2.5 показывал манометр,при пригазовке 3 очка поднимал.
Если МЗ нагревался меньше чем за минуту-мог и остыть за 5минут?
на подмену МЗ нет.... Сколько примерно стоит?
gr67
lysyj писал(а):

откуда может пробка быть


Негерметичность соединений ТФ,шлангов с трубками...На месте все нормально,при движении где-то воздух соснет ,потом опять все нормально.Как версия ( было такое,менял и БН, и регулятор давления,а пропускал стык шланг-трубка).

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

gr67 писал(а):

Сколько примерно стоит?


Где Тамбов,а где Украина...
lysyj
как система под давлением может воздух соснуть?
gr67
lysyj
Не то ляпнул lol1 Помогла замена кольца резинового на штуцере трубки....
lysyj
то есть не было давления? Похоже что у меня не тот случай- давление то есть. И чем больше думаю- тем больше вижу зависимость от температуры
gr67
lysyj
Так почему на стоячей машине все нормально?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

lysyj писал(а):

не было давления


Пропадало временами....
lysyj
gr67 писал(а):

lysyj
Так почему на стоячей машине все нормально?


не грел до рабочей температуры. побоялся сильно нагревать выпускной коллектор а то мало ли что:)
gr67
lysyj писал(а):

побоялся сильно нагревать выпускной коллектор а


А шо ему будет?Пробуй ловить зависимость глюка от температуры....
lysyj
мерил давление в рампе. побоялся за соединение рампа- шланг к манометру.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

мда. щас припомнил особенность. и позавчера и сегодня проблемы начинались после остановок с работающим двигателем. минут 7-10.Сегодня температура двигателя поднялась до 90 градусов по бк. в движении обычно держится 85 =\- 2 гр
Богамол
Сетку давно менял в баке? И топливный фильтр?
Если давно, то лезь смотри, при скорости не хватает бензина, вот и траблы такие.
bin564
Причина в датчике массового забора воздуха .
lysyj
bin564 писал(а):

Причина в датчике массового забора воздуха .


обоснуй
gr67
lysyj писал(а):

после остановок с работающим двигателем. минут 7-


Тоесть?Ехал,остановился(двиг работает),через 7 мин. поехал и заглох?
Богамол писал(а):

Сетку давно менял


Это само собой подразумевающееся...Автор, по моему ,уверен в давлении топлива.Да и на холодную-горячую сетка забитая одинаково влияет.

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

bin564 писал(а):

датчике массового забора


Какого..."забора"...??? hehe Если подразумевается датчик массового расхода воздуха,то при неисправном ,машина будет жрать бензин,тупить,но не глохнуть.Его вообще можно отключить и авто будеть ехать...
lysyj
gr67 писал(а):

lysyj писал(а):

после остановок с работающим двигателем. минут 7-


Тоесть?Ехал,остановился(двиг работает),через 7 мин. поехал и заглох?


Да. проехал не много и начинаются рывки после чего глохну
gr67
lysyj писал(а):

после чего глохну


Попробуй в этот момент нажать золотник на рампе,будет ли давление бенза.
lysyj
gr67 писал(а):

lysyj писал(а):

после чего глохну


Попробуй в этот момент нажать золотник на рампе,будет ли давление бенза.


чет очкую. не сгорю? а то будет лить на выхлопную раскаленную трубу
gr67
lysyj писал(а):

чет очкую. не сгорю?


У меня ничего не сгорело, не раз такое проделывал( без фанатизма ,короткое нажатие).
bin564
lysyj писал(а):

bin564 писал(а):

Причина в датчике массового забора воздуха .


обоснуй


На основании информации, получаемой с датчика, электронный блок управления (ЭБУ) вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя.


Горючая смесь – это смесь паров бензина и воздуха. Нормальной считается такая смесь, в которой соотношение бензина и воздуха 1:15, т.е. на 1кг бензина приходится 15 кг воздуха. Такое соотношение чисто теоретически обеспечивает полное сгорание 1 кг бензина.
При работе двигателя на различных режимах семь бензина и воздуха должны быть в других, вызванных необходимостью соотношениях. Применяются следующие виды горючей смеси:

Обогащенная – когда на 1 кг бензина приходится от 13 до 15 кг воздуха.
Богатая – когда на 1 кг бензина приходится менее 13 кг воздуха.
Обедненная – когда на 1 кг бензина приходится от 15 до 17 кг воздуха.
Бедная – когда на 1 кг бензина приходится более 17 кг воздуха.



Из-за неисправного датчика смесь может получиться негорючей и заглохнуть.
Вообщем выдаст какуюнибудь туфту и свечи зальёт. Не будет гореть.
Yurik 999
bin564
Одно но - за температуру отвечает ДТОЖ.

lysyj
Свечи какого цвета?
lysyj
Yurik 999 писал(а):

bin564
Одно но - за температуру отвечает ДТОЖ.

lysyj
Свечи какого цвета?


1.4- бежевые, 2.3- электрод бежевый а торец резьбы с копотью черной
Yurik 999
lysyj
Как заглохнет проверь искру воткнув по очереди во все 4 ВВ провода запасную свечку и прижав ее к ГБЦ.
gr67
bin564 писал(а):

Из-за неисправного датчика смесь может получиться негорючей и заглохнуть.


Отключи ДМРВ и поезди...ехать будет кое-как (моя машина разницы не чувствует), но не ГЛОХНУТЬ.Разработчиками предусмотрен аварийный режим работы ЭСУД в обход ДВРМ .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы