Страница 1 из 1
bibikin
Когда двигатель холодный, то если сдёрнуть клемму с клапана ХХ карбюратора - мотор сразу глохнет.
Когда двигатель горячий - продолжает работать...
Вырубить его можно скинув ВВ-провод с какой-нибудь свечи зажигания, а зачастую нужно скинуть с 2-х свечей.
Иногда в процессе скидывания ВВ-проводов достаётся порция ВВ-напряжения cry
Проблема ещё в том, что машина после угона, и замок зажигания не восстановлен. Т.е. завести машину из салона можно (соединив провода), а заглушить не знаю как. Глушу двигатель из-под капота.

В любом случае работа двигателя после снятия напряжения с клапана ХХ - это неправильно.
Что конкретное глянуть в карбюраторе чтобы исправить его работу?
Garik36
bibikin
Проверь, хорошо ли закручен клапан, как на нем сидит жиклер ХХ, либо вообще заменит клапан на заведомо исправный.
т808
bibikin писал(а):

Вырубить его можно скинув ВВ-провод с какой-нибудь свечи зажигания, а зачастую нужно скинуть с 2-х свечей.


Хочешь еще и коммутатор запороть? cry
bibikin писал(а):

завести машину из салона можно (соединив провода), а заглушить не знаю как.


РАЗЪЕДИНИВ эти провода! supercool
bibikin
Дело было в уплотнительной резинке клапана холостого хода.
Поставил новую.
По этой методике:
volokh писал(а):

Снимаем с клапана резинку. Закручиваем клапан и считаем обороты. Запоминаем, в каком положении находится контакт. Выкручиваем. Смазываем кольцо моторным маслом. Закручиваем от руки до предела. Ключом дотягиваем. Не забывая считать обороты.

только резинку маслом забыл смазать.

Вот фото резинки. Что могло её так покоцать?

резинка клапана хх.jpg
Описание:
Размер файла: 55,21 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

резинка клапана хх.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы