Страница 1 из 2
Siers.
"Сходил за хлебушком" или поменял маслице...
Сгнил зараза поддон, дырку в самый "подходящий" момент обнаружил (перед заливкой масла). Вернее не дырку, пятно масла на ржавом поддоне. Решил проверить, взял саморез и без всякого усилия он провалился в глубь поддона картера. Вовремя короче я масло решил поменять, ещё чуть чуть и масло потекло бы.

Вот такая бяда и собственно вопрос...
На что "сажать" новый поддон с прокладкой??? Покупать ли какой нить модный маслостойкий герметик?... Может еще попутно на что то стоит обратить внимания (например на степень загрязнения масленного насоса). Реально ли будет поменять поддон без ямы-эстакады или подъёмника?
Мелкий2010
если изловчиться то можно и без ямы, но на все проще. сажали всегда только на новую прокладку. обратите внимание на масло-забортник, можно снять и промыть, еще на продольный люфт коленвала, устраняется заменой или прибором полуколец.
Dranik
Siers. писал(а):

На что "сажать" новый поддон с прокладкой???


естественно на заводскую резино-пробковую прокладку, никаких герметиков.
герметик наносить только тонким слоем на места прилегания маслонасоса к блоку и прилегание задней крышки сальника коленвала.
Siers. писал(а):

Может еще попутно на что то стоит обратить внимания (например на степень загрязнения масленного насоса)


снять маслоприёмник, глянуть чтоб он был чистым, и пр установке обратно заменить на нём уплотнительное колечко.
Siers. писал(а):

Реально ли будет поменять поддон без ямы-эстакады или подъёмника?


если охота лежать щас на земле то почему нет facepalm
Siers.
Dranik

Цитата:

если охота лежать щас на земле то почему нет



Ну не то что бы охота и не совсем на земле.
Не охота, но масла в моторе нет куда-то ехать... А заливать новое что бы его потом переливали из старого поддона в новый, попутно добавляя грязь и песок... Как-то не комельфо...

Да и не на земле., в гараже. Сухой чистый пол + обогреватель на 2 киловатта).

Если бы раньше заметил, заменил бы все на подъёмнике. А так увидел уже перед тем как лить новое масло, когда пробку закручивал...
Dranik
Siers. писал(а):

Да и не на земле., в гараже. Сухой чистый пол + обогреватель на 2 киловатта)


пол в гараже или земля как то щас однобоко.
Siers. писал(а):

Сухой чистый пол + обогреватель на 2 киловатта)


да хоть 10киловатт, тепло то к верху тянет, пол у тебя как был ледяной так и будет.
Если полезешь одевайся как можно теплее и ложиться на чо нить мягкое и тёплое,
чтоб потом поддон не стал причиной неприятностей для здоровья.
Siers.
Dranik
ОК, спасибо за заботу))). Drinks or Beer
В учебке зил тягачи, в -25 двигатель снимали и нечаго hehe facepalm

Что бы на холодном полу не лежать, использую "экструдированный пенополистирол" тепло как дома на диване... советую)))
Dranik
Siers.
Siers. писал(а):

Что бы на холодном полу не лежать, использую "экструдированный пенополистирол" тепло как дома на диване... советую)))


Good Drinks or Beer
-Viewer-
Siers.
В новый поддон (до установки) вкрути пробку и влей чего-нить текучего. Соляры, керосина и пр. И минут через 10 посмотри, нет ли с обратной стороны каплепадения Smile. Резьбы в новых поддонах - караул.
Dranik
-Viewer- писал(а):

В новый поддон (до установки) вкрути пробку и влей чего-нить текучего. Соляры, керосина и пр. И минут через 10 посмотри, нет ли с обратной стороны каплепадения . Резьбы в новых поддонах - караул.


+1 есть такое facepalm
Vahan
Купил вот такую прокладку. Помогите определить это резиновая или резино-пробковая?

IMG_2815.JPG
Описание:
Размер файла: 86,68 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

IMG_2815.JPG
IMG_2816.JPG
Описание:
Размер файла: 117,11 KB
Просмотрено: 152 раз(а)

IMG_2816.JPG
IMG_2817.JPG
Описание:
Размер файла: 111,38 KB
Просмотрено: 160 раз(а)

IMG_2817.JPG

Последний раз редактировалось: Vahan (14 Февраля 2014 11:42), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Vahan
вкрапление пробки видны?
Vahan
Dranik писал(а):

Vahan
вкрапление пробки видны?


Поверхность шераховатая, но не знаю это пробка или резина такая. Со стороны какие-то коричневые вкропления видны.
николай604
Dranik писал(а):

естественно на заводскую резино-пробковую прокладку, никаких герметиков.
герметик наносить только тонким слоем на места прилегания маслонасоса к блоку и прилегание задней крышки сальника коленвала.


А сопливить масло нигде не будет?
-Viewer-
николай604 писал(а):

А сопливить масло нигде не будет?


Будет. Но это отдельная история Smile.
Dranik
николай604 писал(а):

А сопливить масло нигде не будет?


если правильно затянешь не будет.
затягивай от центра уходя к краям крест на крест, усилие затяжки болтов 1кг .
Vahan
Если поверхность прокладки не гладкая не будет ли сопливить? На фото видно, что поверхность не гладкая.
-Viewer-
Vahan
Прокладка на твоём фото - обычная резинопробка. Как и вся резина производства гoвнокооперативов, через некоторое количество циклов прогрел/остыл она сядет. На глаз не увидишь, но для масляного пропотевания (особенно если масло синтетическое) достаточно. Протяжка болтов может помочь, может не помочь, 50х50.
Vahan
-Viewer- писал(а):

Vahan
Прокладка на твоём фото - обычная резинопробка. Как и вся резина производства гoвнокооперативов, через некоторое количество циклов прогрел/остыл она сядет. На глаз не увидишь, но для масляного пропотевания (особенно если масло синтетическое) достаточно. Протяжка болтов может помочь, может не помочь, 50х50.


Так какую прокладку ставить? Масло дорогое заливаю не хочу из-запрокладки сливать масло еще раз... Видел в продаже пробковую кажется светло-коричневого цвета, как она???
-Viewer-
Vahan писал(а):

Видел в продаже пробковую кажется светло-коричневого цвета, как она???


Чисто пробковая - лучше. Как по усадке, так и по "выпусканию языков". Но она, в отличие от резиновой, не липнет к поверхностям. Поэтому герметик (приличный: Permatex, Liqui Moly, Victor Reinz, Ajusil и пр.) желателен. Только не "толстой колбасой", как у нас любят, а тоненькой тоненькой полосочкой по центру прокладки.
николай604
Кто знает, гравера под болты картера ставятся или нет?

Добавлено спустя 21 секунду:

Кто знает, гравера под болты картера ставятся или нет?
-Viewer-
николай604 писал(а):

гравера под болты картера ставятся или нет?


Нет. Там специальные шайбы с насечкой.
Siers.
Прикрути поддон, прокладку купил БРТ с пробкой..

Не думал что самым сложным будет снять открученный поддон, прилип так что фомкой пришлось отдирать..
Что удивило, болты были практически не прикручены... Отворачивались буквально двумя пальцами... прикрутил так же без большого усилия, от руки "отвёрткой" вернее без дополнительного рычага.

Заводская прокладка была без пробки, шире чем БРТ. Так что с завода не БРТ идет вроде (2004 год).
Dranik
Vahan писал(а):

Так какую прокладку ставить?


да успакойся ты уже facepalm
ставь то что купил, ничо тама течь не будет если всё сделаешь как надо.
Siers. писал(а):

Не думал что самым сложным будет снять открученный поддон, прилип так что фомкой пришлось отдирать..
Что удивило, болты были практически не прикручены... Отворачивались буквально двумя пальцами... прикрутил так же без большого усилия, от руки "отвёрткой" вернее без дополнительного рычага.


+1
в этом и прикол этой прокладки , что если все поверхности обезжирены хорошо то после некторого времени прокладка как будто приклеиваится и к поддону и к блоку,
у себя тоже снимал и тоже болты можно сказать просто были наживлены однако при этом сухой весь поддон был абсолютно.
николай604
Siers. писал(а):

Что удивило, болты были практически не прикручены... Отворачивались буквально двумя пальцами...


Получается болты небыли нормально закручены или прокладка дала усадку?
al08
Прокладка дала усадку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы