Страница 2 из 2
1973qwert
болты и закручиваются буквально от руки. (0,52–0,84) кг на метр. я закручивал через динамомометр. прокладку к поддону предварительно приклеил на казанский герметик . таким образом не пришлось леской прокладку прихватывать к поддону перед установкой. просто вкручивал болты и все.
бежит перетянутая прокладка. и вообще ключ динамометрический и моменты затяжки из книги это первое что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо иметь при ремонте.
николай604
А если болты с гравероми закрутить? Все ж плотней держаться будет, даже с учетом усадки прокладки.
System
николай604
Они и с пластиковыми шайбами хорошо держаться будут,а если перетянешь ведь прокладку то выдавит сразу
-Viewer-
николай604 писал(а):

Все ж плотней держаться будет, даже с учетом усадки прокладки.


Плотнее держаться не будет. Как только просядет прокладка, "преднатяг" шайб уменьшиться и держать болты они перестанут. Поэтому самый лучший вариант - штатные шайбы, у них и площать прижима большая, и такого чтоб постоянно терялись болты я не встречал.

Если уж так переживаешь за болты, намажь их резьбовым фиксатором. Минус в том, что если надумаешь через некоторое время делать протяжку, придётся прогонять резьбы метчиками/лерками (для прочистки высохшего фиксатора), иначе соблюсти требуемый момент не получится.
Siers.
Уж не знаю про села ли прокладка или затянули плохо, но масло не протекало. Болты некоторые откручивавшись просто без какого либо усилия, 2 болта более менее были затянуты. Прокладка протекала на половину своей площади, понятно было по остаткам масла (нагара) под прокладкой на блоке.

Затягивал от руки, без каких либо спец. ключей... Прокладку перед установкой посадил на герметик к поддону, что бы стояла на месте а не прыгала куда угодно.

После установки дал герметику сутки высахнуть, сегодня залил масло. Прогрел до срабатывания вентелятора, масло пока негде не протекает. Завтра посмотрю, течёт где или нет.

P.S. Я бы прокладку полностью промазал бы герметиком, есть модный американский (остался от нивы когда менял ГРМ, не протыкает). Но побоялся что если придётся когда ещё всё это дело разберать, то тут уже не фомка нужна будет а зубило)))...
Serg_x
В букваре написано как правильно мазать прокладку герметиком, и где это надо делать. Кто умеет читать у того ничего не течет и не выдавливает, а кто рукоблудием хочет позаниматься - это его личное дело.
Чтобы не было гемора с установкой поддона снизу, покупаются шпильки М6х20 со сплошной резьбой, вкручиваются в блок на фиксатор, потом одевается поддон и закручивается гайками.
System
Помню как на 10ке я после кап ремонта двигателя поддон одевал,это было нечто (по своей тупости конечно pst ),часа 2 убил,а то и 3 точно.Короче все поставил,все собрал,пришел черед поддона.Поддон почистил все збс,взял прокладку промазал,ставлю поддон и тут началось - он блин не сходится по болтам хоть тресни,по дыркам не совпадает facepalm ,я уже и так и сяк не могу понять в чем причина,думал мошь поддон кривой,ну ясен пень,пока я мучался попаданием по дырка,герметик высох 63 да и я как свинья в этом герметике.Короче я так раза 3-4 дрюкался отдирал герметик чистил,мазал и пытался вкорячить обратно,а он ни в какую pst .А причина оказалась банальной до безобразия,я когда маслоприемник прикручивал, болтик вкрутил не тот что стоял,а другой который был немного длинней чем нужный,и поддон тупо в него упирался и не садился по дыркам 63 .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы