Страница 1 из 1
Colymaga
В общем, проблема вот в чём. Лопнула задняя опора двигателя. Заменил и проездил год, начался расколбас движка, и стала всегда вылетать первая скорость. Залез под машину и заметил, что в том месте куда крепится опора, кузов лопнул, и она теперь гуляет вверх-вниз. Варить пока нет возможности. Может кто подскажет как можно её чем то заменить-типа гитары как на 16кл или какой-либо дополнительной распорки и т. п. Машинка старая, не жалко по-этому возможны любые варианты, лишь бы была первая передача.
max9000
отрегулировать кулису?
Colymaga
Да дело в том что когда начинаешь давить на гашету, двиг с кпп наклоняется назад и скорость просто выключается, может какую доп. распорку или тягу поставить под капотом
max9000
есть вариант от техномастера вроде, суть в том, что опора ставится между передней балкой и двигателем.
Colymaga
Видел где-то подобный вариант, там ещё модуль зажигания надо переносить. Но мне кажется в этом месте опора никакого толку особого не даст. Ставить думаю что то надо сверху двигателя и ближе к моторному щиту. Кто что думает?
max9000
Почему ничего не даст? Эффект почти такой же, как от задней.
На моторный щит - это разве что на распорку стаканов ставится опора скраю, но я не знаю на 8кл есть такое или нет.
Для 2108:

Для 2110 не нашел, а мож оно и подходит.
Colymaga
А сколько стоит эта распорка, которая к балке крепится?
KDV
Ставь которая к балке и все будет норм!теже симптомы были- недавно поставил,рублей 700 стоит.
Colymaga
KDV писал(а):


Ставь которая к балке и все будет норм!теже симптомы были- недавно поставил,рублей 700 стоит.



А у тебя тоже задней опоре "каюк" пришел или что?
KDV
трещина пошла на кузове возле шпилек подушки ,были щелчки когда на задней резко стронешься -варили но хватило на 3месяца,вот и поставил!
fastrex
Всем привет, у меня аналогичная проблема! 2110, в месте крепления задней опоры, одна из двух шпилек норовит вырвать все с мясом, от отверстия идут трещины. Как грамотно починить - усилить? Думаю просто приварить пластину (предварительно под шпильки просверлить и для сварки отверстия).
алекс спб
Colymaga писал(а):

Видел где-то подобный вариант, там ещё модуль зажигания надо переносить. Но мне кажется в этом месте опора никакого толку особого не даст. Ставить думаю что то надо сверху двигателя и ближе к моторному щиту. Кто что думает?


у меня стоит на балке к кпп..было дело раза 4 сымал по необходимости-так мотор как гайка в ведре болтался при переключениях и резком газе..приход gpn нет расхлябанности

усилить наверно можно,пластину 3-4мм 10на30см с обоих сторон-из салона и под опору и шпильки м12,яб так пробовал для начала..но обязат сперед опорой-она облегчает работу задней
fastrex
Передняя есть уже, а как из салона доступ? Резать надо?
fastrex
Все еще актуально, помогите советом!!!
Colymaga
А я давно забил и трогаюсь со второй, когда будет совсем хреново, заварю.
Derek
fastrex писал(а):

Все еще актуально, помогите советом!!!


Тебе уже дали совет. Поставить подушку от передней балки к движку.
Другой выход, только варить.
Я такие работы делал и делаю. Заварить и усилить стоит от 1т до 1.5т руб.
fastrex
Derek писал(а):

Тебе уже дали совет. Поставить подушку от передней балки к движку.
Другой выход, только варить.
Я такие работы делал и делаю. Заварить и усилить стоит от 1т до 1.5т руб.



Уважаемый, я писал
fastrex писал(а):

Передняя есть уже


Если технология ремонта - секрет, то можно было вообще ничего не писать дабы не флудить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы