Страница 1 из 2
Alex-777
В очередной раз побуксовав вобщем-то на ровном месте подумал - а хорошо бы иметь блокировку, желательно ручную... В инете нашлась фраза "был установлен редуктор с блокировкой дифференциала от BMW M5" и вот такой вот девайс http://spectuning.ru/magazin/tyuning/4x4/blokirovki/samoblokiruyushchiesya-differenciali/samoblokiruyushchiysya-differencial-vaz-2101-2107-tolyatti/
Был ли у кого опыт установки-эксплуатации этих или каких-нибуть иных дифференциалов с блокировкой?
Колян90
Alex-777
Колян90, спасиб! Это я уже читал. Там отзывы в основном из серии "один мужик ставил..." или "в гонках сильно помогает". Хотелось бы отзывов простых смертных Smile
dnoned
Вот еще интересный вариант http://www.zr.ru/articles/38561
Lednik
alex.moc-5
Может я чего то не понимаю, но что такое
Цитата:

Самоблокирующийся дифференциал ВАЗ 2108-2112, Приора (Тольятти)


Я всегда думал что ПП нет заднего моста, а стало быть и диффа. Или я не прав ?
Andreiko
alex.moc-5
Дифференциал есть везде, а как иначе ты добьешься неравной угловой скорости вращения колес? Просто на ПП он находится спереди, образно говоря Smile
Alex-777
dnoned, с раздельным подтормаживанием задник колес идея интересная, но это как бы полумера... Кста в ЗР показан скорее академический вариант, реально я бы по-другому сделал.

Lednik, пасиб!
alex.moc-5, это гипоидной передачи у них нет Smile
alex.moc-5
Andreiko
Alex-777
Пасиб. Просветили. Блин чесслово не знал supercool
Павел_Ф_
Почитал тут, посмотрел ссылки. Вывод один. Реально себе ни кто из присутствующих самоблок не ставил. Так, реклама и треп один.

Посмотрел на цену - жаба подкралась. Цепи дешевле.

Лично я езжу на хорошей резине. В сугробы по пояс не лезу. Поэтому таких проблем нет. На льду резина вытягивает. Летом по говнам тоже вожу зимнюю резину. Она у меня на дисках, поэтому переобувка занимает 15 мин. Съехал с асфальта - переобулся. Прет, пока на брюхо не сядешь. Сколько езжу, буксовал (так, чтобы на брюхе не сидел, а колеса буксовали) всего раза 2 за всю свою водительскую практику. Правда в говна стараюсь ездить в сопровождении чего нибудь полноприводного.

А вообще в говнах, ежели мозгов нет засадить можно все что угодно. Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать.
Andreiko
Да дорого, дорого... Нуевонах.
Стоил бы он хотя бы 5 рублей (имхо - красная цена), тогда
еще можно было бы подумать. А так почти 9, да еще минимум 2 за
работу отдать придется, золотой дифференциал получается.
Alex-777
Жаба-то конечно душит, но в принципе 9 руб не жалко, если знать, что штука рабочая и надежная. За работу 2 - это жесть! Максимум - пиво себе любимому за приятно проведенное в гаражике время Smile
Но, как правильно заметил Павел_Ф_, реальных отзывов нет...
Если к лету с жабой договорюсь - буду первопроходцем!
Andreiko
Alex-777
Хотел бы я взглянуть, как ты под пивко в гаражике будешь собирать на коленке главную пару и сколько потом такой дифф у тебя проходит.
Alex-777
ГЫ! Заходи с пивом - увидишь! Wink
Перебирал уже, езжу без проблем Good К тому же при замене дифференциала только боковой зазор в зацеплении выставить... Это вообще можно под коньяк делать Smile
Andreiko
Может я конечно утрирую, но всегда считал, что такая операция, как выставление пятна контакта, требует чуть ли не прецизионного оборудования, которое не в каждом гараже сыщешь.
Экорамер
Andreiko писал(а):

Может я конечно утрирую, но всегда считал, что такая операция, как выставление пятна контакта, требует чуть ли не прецизионного оборудования, которое не в каждом гараже сыщешь


Да нет. В ЗР статейка была, как зазор выставить, а точнее про редуктор ручной сборки. В принципе пара уже с завода идет подобранная по пятну. Себе тоже перебирал редуктор с заменой и подгонкой втулки и подшипники по ходу. Геморойное занятие, конечно. Особенно в первый раз. Smile
Павел_Ф_
Andreiko писал(а):

Может я конечно утрирую, но всегда считал, что такая операция, как выставление пятна контакта, требует чуть ли не прецизионного оборудования, которое не в каждом гараже сыщешь.


Нужны приспособы с микрометрическими головками. Я их в сервисах видал-то всего один раз в жизни, не то что в гаражах. И то не гарантия, что нормально соберется. Тут требуется офигенный опыт. Переберет человек редукторов 200, тогда начнет че нибудь получатся. А так, чтобы на коленке - опыт нужен еще офигеннее. Год назад я столкнулся с проблемой переборки редуктора и понял, что у нас в городе на 1,5 млн. жителей всего 2...3 спеца, у которых руки из нужного места растут. Уж поверьте человеку с высшим техническим образованием и не первый год работающему в сфере автосервисов.
Экорамер
Павел_Ф_ писал(а):

Нужны приспособы с микрометрическими головками


Головки нужны - это факт, а приспособы смастерить человеку с высшим техническим не проблема. Насчет опыта, согласен, хотя 200 редукторов - это перебор Smile
Alex-777
То, что редуктор - суперсложное устройство и в стране есть от силы 5 человек, которые его могут отрегулировать - миф, созданный этими самыми переборщиками редукторов Smile Дело тут скорее всего в том, что на "глазок" его действительно не отрегулировать. А кто пытался - тоже внес свою лепту в создание мифа.
В принципе ничего сложного нет. Утверждаю это, как человек, присавший в свое время курсовую по редуктору, в котором в т.ч. была гипоидная передача.
Работа канеж не самая творческая, но если аккуратно все сделать - результат приятно удивит.
Кому интересно - вполне подходящая для гаража методика http://forum.4x4club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=6765
Андрюха&ВАЗ-21047
Редуктор абсолютно реально можно перебрать, но при условии, что полностью понимаешь что, куда и для чего ты регулируешь. Достаточно один раз в этот процесс хорошо вникнуть, а дальше все будет зависить только от желания качественно его собрать.
Себе перебрал, отчиму и один в запас. Один после переборки не пошел, потому что сам сглупил: регулировал боковой зазор и, видя что он при вращении то увеличивается, то уменьшается, оставил все как есть.
А не берутся спецы за редуктора только потому, что возни с ним много, а экономического интереса очень мало, и еще очень мало мелочевки к ним продают, таких как регулировочные шайбы разных толщин, втулки - га$но, опорные полуосевые шайбы и даже подшипники хрен найдешь. В итоге получается, что объяви человеку за переборку 4 тыщи (из которых 600р уйдут на подшипники, 500р за выточку втулки из хорошей стали, и еще рублей 300-500 на все остальные мелочи) - человек откажется (пойдет за 5,5р купит новый или на разборе за 3р от копья советских годов возьмет). Работы, чтобы хорошо его собрать, полный день, а с вырученных 1,5-2 тыщ половину отдай хозяину сервиса (как правило все гаражки так и работают) + дай гарантию, что он потом не загудит случись что. И кто этим будет заниматься? Smile
De.neyrON
У нас в городе установка стоит 1500р, плюс дл него поторм надо хорошее масло, это еще 1500р...людей знаю которые ездят с ним, но там для спорта и в говна не ездят Smile
Себе заварил, все зиму откатал, на лысой резине можно спокойно ездить, с блокой тож..проходимость повыситься сильно Wink
Helg-001
Ели хотите иметь блокировку дифференциала, то желательно выбирать вариант с принудительной блокировкой. Самоблок, конечно штука тоже хорошая, но есть один неприятный момент, а именно непредсказуемость момента срабатывания. Это особенно неприятно, когда при движении по скользкой дороге, машина идет в занос. В обычной ситуации играем рулем и газом, и нет проблем, а вот самоблок, заблокировав колеса в тот момент, когда машина находится в заносе, может спровоцировать неожиданное прямолинейное движение вперед, не зависимо от положения передних колес и хорошо, если в направлении обочины, а не на встречку.
Скажу честно, на классике с самоблоком не ездил, все впечатления от самоблока в заднем мосту получены на Ниве, Уазе и ГАЗ-24.
Andreiko
Alex-777
Helg-001 писал(а):

Ели хотите иметь блокировку дифференциала, то желательно выбирать вариант с принудительной блокировкой


Ессно желательно с принудительной блокировкой. Вопрос- где его взять-то для классики, шоб без глобальных переделок?...
Helg-001
Давно этим не интересовался. Какие сейчас есть в продаже, не в курсе. Некоторое время назад были немецкие, для редуктора классики (и Нивы соответственно). Они имели принудительную блокировку, правда цена 500 – 600 американских рублей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы