Страница 1 из 1
Спичкострел
Заметил, что радиатор двигателя, после замены служит не долго - скоро начинает сопливить. Нашел в инете статью, где говорится что такое бывает из-за "электролиза системы охлаждения", который разъедает алюминий радиатора.

Вот цитата: "Изношенные охлаждающие жидкости более электропроводны. Кроме того, охлаждающая жидкость может служить в качестве альтернативного заземления, если нет хорошего заземления между двигателем, системой зарядки и шасси. Отсутствие заземления между двигателем и шасси являются частой причиной этого типа электролиза коррозии.

Что значит "заземление между двигателем и шасси?"

Последний раз редактировалось: Спичкострел (29 Января 2014 14:10), всего редактировалось 1 раз
vova_shv
Спичкострел писал(а):

Что значит "заземление между двигателем и шасси?"


Толстая медная шина, соединяющая кузов и силовой агрегат. Если плохой контакт, то и стартер вяло будет крутить. Вопрос про Шниву?
Спичкострел
Нет, ксожалению вопрос про мучительный ваз 10
А "толстая медная шина" это уже сами ее ставят или она где-то стоит с завода?
vova_shv
Спичкострел писал(а):

Нет, ксожалению вопрос про мучительный ваз 10
А "толстая медная шина" это уже сами ее ставят или она где-то стоит с завода?


С завода! Силовой агрегат - двигатель+коробка, т.е. либо к коробке, либо к двигателю. Эта шина толстая т.к. является проводником для стартера, а во время работы двигателя служит проводником отрицательного контакта с гены на весь корпус, все потребители. Это я рассказал про Шниву, провел аналогию с классикой.
Про 2110 - если не ошибаюсь у основного радиатора уши пластмассовые т.е. он электрически развязан с корпусом авто. Но не будет худшим, если кинешь толстую медную шину с корпуса гены на кузов (где-то возле адсорбера).
zyliy
Спичкострел писал(а):

Заметил, что радиатор двигателя, после замены служит не долго - скоро начинает сопливить. Нашел в инете статью, где говорится что такое бывает из-за "электролиза системы охлаждения", который разъедает алюминий радиатора.


А мне так кажется что давление в СОД увеличенное из-за пробки расширителя. Нет? Smile
andrmar
Спичкострел писал(а):

Вот цитата: "Изношенные охлаждающие жидкости более электропроводны. Кроме того, охлаждающая жидкость может служить в качестве альтернативного заземления, если нет хорошего заземления между двигателем, системой зарядки и шасси. Отсутствие заземления между двигателем и шасси являются частой причиной этого типа электролиза коррозии.


Русский гон, бессмысленный и беспощадный hehe hehe hehe
А ничего что радиаторы, своими алюминиевыми частями не контактируют с кузовом авто pst
Спичкострел
andrmar писал(а):


А ничего что радиаторы, своими алюминиевыми частями не контактируют с кузовом авто pst


Стоит на резинках, да, но в итоге "заземлен"(масса) через антифриз. Проверьте - один щуп на +, другой в расширительный бачек = напруга вашего аккумулятора.
andrmar
Спичкострел писал(а):

Стоит на резинках, да, но в итоге "заземлен"(масса) через антифриз. Проверьте - один щуп на +, другой в расширительный бачек = напруга вашего аккумулятора.


Вы похоже не понимаете о чём вообще пишите.
Вот если бы на двигателе небыло массы, а радиаторы алюминиевыми частями касались кузова, вот тогда ток бы и потёк через антифриз.
А пока не касаются, всё это лажа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы