Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
гл. Пара 4.1 на стандартный десятый ряд! + и -

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> гл. Пара 4.1 на стандартный десятый ряд! + и - вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Seemann



На форуме 14 лет
Сообщения: 205
Откуда: Украина, Донецк
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 23 Май 2004 01:09
Ответить с цитатой

Есть ли смысл ставить в стандартную каробку гл. пару 4.1 ?
Это понятно что динамика разгона должна возрасти, а вот насколько станет удобно поддерживать к примеру 60 км/ч на третье передачи высокие абороты а на четвертая еще не тянет... Smile
МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ВАШ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ УСТАНОВКИ ТОЛЬКО ГЛ. ПАРЫ 4.1 В СТАНДАРТНУЮ КАРОБКУ!
Вернуться к началу
Seemann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 15 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Май 2004 08:42
Ответить с цитатой

а где ты собираешся ее поддерживать если дорога забита то езда и так идет разгон торможение если пустая то и по городу меньше 80 мало кто ездиет
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seemann



На форуме 14 лет
Сообщения: 205
Откуда: Украина, Донецк
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 23 Май 2004 21:12
Ответить с цитатой

streloc писал(а):
а где ты собираешся ее поддерживать если дорога забита то езда и так идет разгон торможение если пустая то и по городу меньше 80 мало кто ездиет


Как я понял у 4.1 только одни плюсы!
Ты себе поставил гл. 4.1 ? Какие впечатления? Первая наверно раза в два стала короче?
Вернуться к началу
Seemann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 23 Май 2004 22:21
Ответить с цитатой

Sergant писал(а):
streloc писал(а):
а где ты собираешся ее поддерживать если дорога забита то езда и так идет разгон торможение если пустая то и по городу меньше 80 мало кто ездиет

Как я понял у 4.1 только одни плюсы!
Ты себе поставил гл. 4.1 ? Какие впечатления? Первая наверно раза в два стала короче?

И разрыв между первой и второй будет больше Laughing
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
streloc



На форуме 15 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Май 2004 22:59
Ответить с цитатой

Sergant писал(а):


Как я понял у 4.1 только одни плюсы!
Ты себе поставил гл. 4.1 ? Какие впечатления? Первая наверно раза в два стала короче?


нет у меня ГП 3.9 ну и расход топлива увеличелся гдето на 1л
так как ездию в основном на 3.5-4т.об
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kers



На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Сообщение Добавлено: 23 Май 2004 23:19
Ответить с цитатой

уж лучше ряд передаточных отношений изменить а не г.п.
Кстати как узнать какая у меня гл пара?
Вернуться к началу
kers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seemann



На форуме 14 лет
Сообщения: 205
Откуда: Украина, Донецк
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 02:04
Ответить с цитатой

kers писал(а):
уж лучше ряд передаточных отношений изменить а не г.п.
Кстати как узнать какая у меня гл пара?


Так это минимум 250-300 $ будет стоить! А гл. 4.1 всего то 60$
Может есть смысл поставить вместе с п.4.1 и длинную первую передачу?
Вернуться к началу
Seemann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stani



На форуме 14 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 12:54
Ответить с цитатой

Sergant писал(а):
kers писал(а):
уж лучше ряд передаточных отношений изменить а не г.п.
Кстати как узнать какая у меня гл пара?


Так это минимум 250-300 $ будет стоить! А гл. 4.1 всего то 60$
Может есть смысл поставить вместе с п.4.1 и длинную первую передачу?


В начале хорошо бы определиться чего ты хочешь. Если за минимальные деньги увеличить резвость, то гл. пара 4.1 в самый раз, передачи станут короче и ближе - динамика получше. Если сделать ряд более удобным для комфортной езды, то можно поменять 2 и 4-ую или 2, 3 и 4-ую передачи, а можно и всё вместе. Вообще это очень интересно - игра составь свой ряд, в интернете есть передаточные числа всех рядов, насколько я понимаю нет проблемы сделать из них свой собственный под себя.
Вернуться к началу
Stani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы