Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
греется на ходу

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> греется на ходу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2014 16:19
Ответить с цитатой

Здрасти) проблема такая, на ходу машина греется до включения вентилятора, остывпнт до 92-93 градусов и по новой все.
есть догадки и несколько причин, прошу у вас совета может что то можно отбросить сразу или добавить пару мест куда можно капать.
тосол почти в норме, печка греет нормально. Нижний патрубок который идет к основному радиатору от термостата теплый, но не горячий как сам радиатор.
по поводу прокладки гбц не проверял, но грешу больше или на термостат или на воздушную пробку, потому что при старте двигателя слышно как тосол бежит с воздухом по патрубкам в салоне.
машине 2114, 1.6 8кл
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2014 16:27
Ответить с цитатой

Ян_INTEL писал(а):
при старте двигателя слышно как тосол бежит с воздухом по патрубкам в салоне.

А вот это как раз один из признаков пробоя прокладки, рой по остальным.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2014 11:30
Ответить с цитатой

Yurik 999
как конкретно проверить термостат, и прокладку гбц??
и нормально ли то что радиатор гореченный а патрубок чуть теплый...
и может ли быть просто грязным радиатор?
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2014 11:38
Ответить с цитатой

Ян_INTEL писал(а):
и нормально ли то что радиатор гореченный а патрубок чуть теплый...

Нет, и за это как раз отвечает термос.

Булькает в печке при утреннем пуске только по 2-м причинам:
1. не герметичная СО за ночь насасывает воздуха
2. пробита прокладка ГБЦ.

Начни с замены термоса и протяжки хомутов.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2014 11:39
Ответить с цитатой

Yurik 999
система возможно не герметична, потому что течет радиатор...и патрубки старые, им 7 лет уже)))
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2014 11:41
Ответить с цитатой

Ян_INTEL писал(а):
потому что течет радиатор

Вот по этому в печке и булькает при запуске. Меняй термос.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2014 11:48
Ответить с цитатой

Yurik 999
спасибо, постараюсь на днях поменять
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2014 15:46
Ответить с цитатой

Ян_INTEL писал(а):
Нижний патрубок который идет к основному радиатору от термостата теплый, но не горячий как сам радиатор.

Он должен стать резко горячим при температуре ОЖ 85-87гр. Если нет,меняй термос.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2014 17:02
Ответить с цитатой

вот сейчас заменил термостат
примерно на 85 градусах патрубок стал горячим, не дотронешься до него.
пока на машине не ездил, чуть позже прокачусь проверю
НО, верхний патрубок который идет от радиатора сверху в блок, он тоже горячий, не знаю должно быть так или нет, но возможно от того что машина не ездила и радиатор не охлаждался
как по науке то должно быть правильно? Smile
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 6 лет
Сообщения: 1294
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2014 17:08
Ответить с цитатой

Ян_INTEL писал(а):
верхний патрубок который идет от радиатора сверху в блок, он тоже горячий

по этому патрубку горячая ож из двигателя в радиатор идет.А нижний становится горячим только тогда когда откроется большой круг.

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2014 17:16
Ответить с цитатой

витмар
вот) значит пока все в норме)
а какие патрубки должны быть холодными? и вообще должны ли быть какие то холодными??
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай 23



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2014 19:03
Ответить с цитатой

Ян_INTEL писал(а):
а какие патрубки должны быть холодными? и вообще должны ли быть какие то холодными??

Вот схема... Схема нашего форумчанина, не помню только чья именно, кури ее
нижний патрубок при закрытом термосе будет холодным... при прогревании термос откроется и все патрубки будут горячими
Вернуться к началу
Николай 23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30197
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2014 19:48
Ответить с цитатой

Николай 23 писал(а):
Вот схема...

Хорошая картинка. Good
Жаль не хватает бачка расширителя и пароотводной трубки радиатора.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2014 18:53
Ответить с цитатой

Второй день полет нормальный, при езде без пробок и даже с частыми остановками стрелка не поднимается выше 87 градусов примерно....
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс Лютый



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Авто: Lada Kalina
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 12:36
Ответить с цитатой

А я неожиданно вставлю свои пять копеек!) Может все дело в слабой прокачке помпы? Ребят, когда у меня полетела помпа (31 тыс.км.), долго терзался между фирмами ТЗА и SKFER. Но случайно наткнулся на отзыв про водяную помпу компании LUZAR, рискнул, купил и поставил. Доволен как слон, уже 50 тысяч км.накатал, а никаких признаков подтеков охлаждающей жидкости, хруста подшипника не слышно, а температура ОЖ в пределах 90 градусов. А потом случайно узнал, что продукция LUZAR испытывается в агрессивных и экстремальных раллийных условиях на гоночных машинах команды Carville Racing. Вот откуда растет надежность. Так что берите помпу LUZAR - не пожалеете! ИМХО.
Вернуться к началу
Алекс Лютый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8900
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 12:48
Ответить с цитатой

забаньте уже лютого. где модерация то?
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ринат591



На форуме 3 года
Сообщения: 187
Откуда: Ижевск
Авто: ваз-2115 инжектор, 2005 года.мозги январь 7.2. есть бортовик multitronics c350
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 15:41
Ответить с цитатой

да да бан, явная реклама ведь
_________________
Вернуться к началу
Ринат591 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы