Страница 1 из 1
Ян_INTEL
Здрасти) проблема такая, на ходу машина греется до включения вентилятора, остывпнт до 92-93 градусов и по новой все.
есть догадки и несколько причин, прошу у вас совета может что то можно отбросить сразу или добавить пару мест куда можно капать.
тосол почти в норме, печка греет нормально. Нижний патрубок который идет к основному радиатору от термостата теплый, но не горячий как сам радиатор.
по поводу прокладки гбц не проверял, но грешу больше или на термостат или на воздушную пробку, потому что при старте двигателя слышно как тосол бежит с воздухом по патрубкам в салоне.
машине 2114, 1.6 8кл
Yurik 999
Ян_INTEL писал(а):

при старте двигателя слышно как тосол бежит с воздухом по патрубкам в салоне.


А вот это как раз один из признаков пробоя прокладки, рой по остальным.
Ян_INTEL
Yurik 999
как конкретно проверить термостат, и прокладку гбц??
и нормально ли то что радиатор гореченный а патрубок чуть теплый...
и может ли быть просто грязным радиатор?
Yurik 999
Ян_INTEL писал(а):

и нормально ли то что радиатор гореченный а патрубок чуть теплый...


Нет, и за это как раз отвечает термос.

Булькает в печке при утреннем пуске только по 2-м причинам:
1. не герметичная СО за ночь насасывает воздуха
2. пробита прокладка ГБЦ.

Начни с замены термоса и протяжки хомутов.
Ян_INTEL
Yurik 999
система возможно не герметична, потому что течет радиатор...и патрубки старые, им 7 лет уже)))
Yurik 999
Ян_INTEL писал(а):

потому что течет радиатор


Вот по этому в печке и булькает при запуске. Меняй термос.
Ян_INTEL
Yurik 999
спасибо, постараюсь на днях поменять
торантино
Ян_INTEL писал(а):

Нижний патрубок который идет к основному радиатору от термостата теплый, но не горячий как сам радиатор.


Он должен стать резко горячим при температуре ОЖ 85-87гр. Если нет,меняй термос.
Ян_INTEL
вот сейчас заменил термостат
примерно на 85 градусах патрубок стал горячим, не дотронешься до него.
пока на машине не ездил, чуть позже прокачусь проверю
НО, верхний патрубок который идет от радиатора сверху в блок, он тоже горячий, не знаю должно быть так или нет, но возможно от того что машина не ездила и радиатор не охлаждался
как по науке то должно быть правильно? Smile
витмар
Ян_INTEL писал(а):

верхний патрубок который идет от радиатора сверху в блок, он тоже горячий


по этому патрубку горячая ож из двигателя в радиатор идет.А нижний становится горячим только тогда когда откроется большой круг.
Ян_INTEL
витмар
вот) значит пока все в норме)
а какие патрубки должны быть холодными? и вообще должны ли быть какие то холодными??
т808
Николай 23 писал(а):

Вот схема...


Хорошая картинка. Good
Жаль не хватает бачка расширителя и пароотводной трубки радиатора.
Ян_INTEL
Второй день полет нормальный, при езде без пробок и даже с частыми остановками стрелка не поднимается выше 87 градусов примерно....
Алекс Лютый
А я неожиданно вставлю свои пять копеек!) Может все дело в слабой прокачке помпы? Ребят, когда у меня полетела помпа (31 тыс.км.), долго терзался между фирмами ТЗА и SKFER. Но случайно наткнулся на отзыв про водяную помпу компании LUZAR, рискнул, купил и поставил. Доволен как слон, уже 50 тысяч км.накатал, а никаких признаков подтеков охлаждающей жидкости, хруста подшипника не слышно, а температура ОЖ в пределах 90 градусов. А потом случайно узнал, что продукция LUZAR испытывается в агрессивных и экстремальных раллийных условиях на гоночных машинах команды Carville Racing. Вот откуда растет надежность. Так что берите помпу LUZAR - не пожалеете! ИМХО.
Alexandr008
забаньте уже лютого. где модерация то?
Ринат591
да да бан, явная реклама ведь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы