Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сломал голову. Помогите.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сломал голову. Помогите. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
krasnodar



На форуме 2 года
Сообщения: 6
Откуда: Оренбург
Авто: 2110, 1999 г.в., 1.5i
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2014 18:47
Ответить с цитатой

Добрый вечер. Тем похожих на мою много, но нет ничего путного и подходящего. К сожалению. Очень много пустословов на форуме. Хотел спросить совета, может кто сталкивался, ну или хотя бы слышал что нибудь подобное.

Начну с самого начала.

Завожу утром машину (на улице -28) - не заводиться, открываю капот - там все в бензине, начал смотреть, оказалось бензин бежит из под уплотнительного кольца форсунки.. загнал в сервис, поменяли...

2 дня авто ездила хорошо, потом начался гон на ускорение, машина перестала разгоняться.

Загнал на диагностику, все чисто и хорошо, диагност предложил "промыть" инжектор и форсунки ЛАВРом, все сделали.. машина все равно не едет.

Снял ДРОССЕЛЬ, промыл, почистил. Ничего не поменялось.


Поменял датчик положения коленвала.

Поменял регулятор холостого хода.

Поменял датчик дроссельной заслонки.

В ЭБУ (БОШевский) воткнули другую прошивку.
Машина стала хорошо заводиться на горячую, стала как и прежде резвая, с хорошим разгоном..

НО!!!

Обороты гуляют, даешь газу - падают до 500.. потом поднимаются, опять падают и такая неравномерная работа уже достала. При движении, когда выключаешь скорость - может заглохнуть.

Сегодня опять поменял регулятор ХХ и датчик заслонки. Проблема не ушла.

Помогите, куда еще смотреть? Машина приносит деньги, а тут уже неделю не ездит. hlp
Вернуться к началу
krasnodar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2014 18:54
Ответить с цитатой

Проверь вентиляцию картера, малую ветвь. Потом подсосы. Потом ДМРВ. Расход какой?
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krasnodar



На форуме 2 года
Сообщения: 6
Откуда: Оренбург
Авто: 2110, 1999 г.в., 1.5i
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2014 19:02
Ответить с цитатой

ДМРВ рабочий. Расход был примерно 10 л. Как проверить вентиляцию картера (что такое малая ветвь?). Простите, не особо в этом шарю.
Вернуться к началу
krasnodar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2014 19:13
Ответить с цитатой

krasnodar писал(а):
ДМРВ рабочий

Как определил?
Расход - город, зима? Авто хоть какое? Заполни профиль, без этого народ пройдёт мимо....
Малая ветвь - это от головки блока к дросселю (у меня так, не знаю как у Вас). Мурзилку покури для начала.
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2014 19:20
Ответить с цитатой

Для восстановления способности разгонятся НЕ ПРОШИВАЮТ, а диагностируют проблемную систему и ремонтируют. Давление от бензонасоса проверь максимальное, в зависимости от двигателя выбирается место замера. Фильтра топливные, воздушный, памперс как давно менялись? Если подсосов нет, то либо дроссель херово чистили либо ДМРВ неправильно диагностировался, либо форсунки льют больше положенного - от сюда и плохой запуск на горячую был. Для начала бы расписал какой двигатель 1.5, 1.6, 8кл, 16кл.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krasnodar



На форуме 2 года
Сообщения: 6
Откуда: Оренбург
Авто: 2110, 1999 г.в., 1.5i
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2014 19:21
Ответить с цитатой

Сорри, про авто сказать совсем забыл. Голова забита.

2110, 1999 г.в., 1.5 л. 8 клап.
Диагностика показывает рабочий ДМРВ (980 чего то там) Smile
Расход 10 это да, по городу зимой. Не беру летние пробники.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Прежняя прошивка M1V13R5A (был чип-тюнинг). Заводилась на горячую плохо из за нее. Давление в рампе 3 атм. Топливные фильтра новые ( и грубый и сеточка в баке). Портачить с Холостым ходом начала именно после смены чипа с прошивкой. Симптомы один в один сходятся на регулятор ХХ и датчик ДЗ.
Вернуться к началу
krasnodar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2014 20:45
Ответить с цитатой

По оборотам это прошивка. Ехай назад. У меня такие же симтомы были.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krasnodar



На форуме 2 года
Сообщения: 6
Откуда: Оренбург
Авто: 2110, 1999 г.в., 1.5i
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2014 21:36
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
По оборотам это прошивка. Ехай назад. У меня такие же симтомы были.


Что потом сделал с прошивкой?
Вернуться к началу
krasnodar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2014 08:09
Ответить с цитатой

Если выставить коленвал по метке на маховике, то у реперного диска (с которого ДПКВ считывает сигнал положения коленвала) 19 зубов от пропуска (отсутствующих 2 зубьев) до датчика?
Я не в рампе спрашивал давление, а максимальное которое насос развивает (почти у всех у кого проблемы с разгоном давление в рампе рабочее - оно и максимальное, а должно быть 5-5.5 чтоб ехало). У тебя ДД однопроводной? Если да, то ДМРВ 004 или 037 стоит? У ДМРВ 0.980В это уже говорит контроллеру что воздух идёт в обратном направлении от двигателя на улицу (0.3-0.7кг/ч точно не припомню в идеале 0.996В). В гофре что от ДМРВ до дросселя масло было, когда снимали дроссель?

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2668
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2014 13:26
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
По оборотам это прошивка. Ехай назад. У меня такие же симтомы были.

+1, я тоже на боше намучался с заливом при холодном пуске и тем что блок не держит обороты, при переходе с ПХХ на ХХ мотор глох. Вылечил всё это заменой на Январь, для себя решил что бош какой-то мертворожденный по прошивкам и сам по себе тормозной блок.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krasnodar



На форуме 2 года
Сообщения: 6
Откуда: Оренбург
Авто: 2110, 1999 г.в., 1.5i
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2014 18:56
Ответить с цитатой

Сегодня поставил свою старую прошивку. Опять туго заводится на горячую, ХХ нормальный, двигатель работает ровно. Но при обгоне машина начинает "останавливаться", потом разгоняться и опять останавливаться.. такое чувство, будто на карбюраторе еду.. (( Чек не горит.
Вернуться к началу
krasnodar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2668
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2014 11:40
Ответить с цитатой

krasnodar писал(а):
Но при обгоне машина начинает "останавливаться", потом разгоняться и опять останавливаться..

Давление в рампе не замерял? Любой ремонт системы впрыска надо начинать с этого...

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2014 12:19
Ответить с цитатой

krasnodar писал(а):
Сегодня поставил свою старую прошивку. Опять туго заводится на горячую, ХХ нормальный, двигатель работает ровно. Но при обгоне машина начинает "останавливаться", потом разгоняться и опять останавливаться.. такое чувство, будто на карбюраторе еду.. (( Чек не горит.

По всем симтомам бензонасос давно мертв. Диагностам своим руки открути lol1

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2014 17:54
Ответить с цитатой

Не , похоже на подсос где то . Эх в нормальный сервис надо.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krasnodar



На форуме 2 года
Сообщения: 6
Откуда: Оренбург
Авто: 2110, 1999 г.в., 1.5i
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2014 04:51
Ответить с цитатой

Проблема решена. Все таки решил залезть и посмотреть сеточку в баке (ей было всего 300 км.), она попросту забилась.. поменял, машина едет.
Serg_x
когда насос мертв, у него совсем другие симптомы.
Вернуться к началу
krasnodar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2014 08:21
Ответить с цитатой

krasnodar писал(а):
Проблема решена. Все таки решил залезть и посмотреть сеточку в баке (ей было всего 300 км.), она попросту забилась.. поменял, машина едет.
Serg_x
когда насос мертв, у него совсем другие симптомы.

Он тебе правильно сказал. Проблема была в топливоснабжении. Т.к.
krasnodar писал(а):
Топливные фильтра новые ( и грубый и сеточка в баке).
- подозрение и пало на БН.
_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SvTos



На форуме 2 года
Сообщения: 6
Откуда: Сталинград
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2014 10:00
Ответить с цитатой

Здравствуйте.подскажите
менял лампочки подсветки приборки ПРИОРА,стандарт,на стандарт
поменял2 шт,горит,поставил 3 задымилась приборка,перестала гореть вся подсветка приборки,но лампочка-зеленая гобаритная горит
ЧТО ЗА Х???????????
Вернуться к началу
SvTos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 6 лет
Сообщения: 5235
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2014 10:09
Ответить с цитатой

krasnodar
Это какие ж у него другие симптомы?

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2014 10:36
Ответить с цитатой

krasnodar писал(а):
Проблема решена. Все таки решил залезть и посмотреть сеточку в баке (ей было всего 300 км.), она попросту забилась.. поменял, машина едет.
Serg_x
когда насос мертв, у него совсем другие симптомы.

Ага, а 'сеточка в баке' типа не на входе бензонасоса стоит))

Скоро опять к бензонасосу полезешь. Либо бак надо почистить, либо бензонасос полудохлый что за 300км не может нормально через сеточку всосать)Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Сервис... , надо ж давление топлива мерять.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы