Страница 1 из 2
KOT 21102
У меня такая проблема началась с середины апреля: до +10 С на улице температура ОЖ нормально-рабочая. Чуть выше - и началось - при езде по городу (пробки!) движок за 7-10 мин от начала езды нагревается до 110 С и включается карлсон, остывает ~ до 105 за минуту и снова включается. Так и езжу целый день по городу при +105 и при практически не выключающемся карлсоне. ОЖ менял уже 2 раза, три крышки бачка ОЖ перепробовал, на диагностике был -3 раза ("У вашего ЭСУД так мозги заточены, а так всё в порядке", правда поменяли ДТОЖ-без толку.
Но 1,5 года было-то всё нормально!!! Ума не приложу, что делать - на 4....10 сервисы катить?
Машина 21102 авг.2002, 32 тык., БК нет, менял только РХХ-2 раза (кроме расходников, ест-но). Помогите, please, советом.
tenerife
Как Ты определяешь что карлсон вкл. при 110 и выкл при 105!
DOUBLEV
Теплоотдача радиатора? Он у тебя грязнуля? Какая ОЖ?
KOT 21102
Температуру включения и отключения карлсона мне выдали на диагностике. ОЖ-по моему ЛукОйл (там же на станции заливали в последний раз), а радиатор я перед каждой весной продуваю компрессором, т.к. много по трассе катаюсь, а там и соль, и просто грязь.
tenerife
Таких прошивок никогда небыло чтобы вентилятор вкл. при 110 гр Тебя обманули!
Dr. alex
А термостат жив?

KOT 21102 писал(а):

Температуру включения и отключения карлсона мне выдали на диагностике. ОЖ-по моему ЛукОйл (там же на станции заливали в последний раз), а радиатор я перед каждой весной продуваю компрессором, т.к. много по трассе катаюсь, а там и соль, и просто грязь.

PSP31
Есть еще такое изобретение - термостат... Smile
svl103
Термостат вряд ли, карлсон по любому должен включаться при 100 градусах, а выключаться при 96. Контроллеру по барабану работает у вас термостат или нет. Кстати от крышки расширительного бачка и типа ОЖ эти праметры тоже не зависят - карлсон просто будет включаться чаще если давления в системе нет. А так хоть воду залей.
Попробуй посмотреть по приборке сколько там показывает. Лучше конечно по бортовому компу смотреть, но я понял его нет. И вообще посмотри как приборка другие параметры показывает - может где масса прокисла - и из-за этого электрика врет. Проверь напряжение в бортовой сети. Если оно отличается от нормального, то может и показания датчика определяются неверно.
PSP31
svl103 писал(а):

Термостат вряд ли, карлсон по любому должен включаться при 100 градусах, а выключаться при 96. Контроллеру по барабану работает у вас термостат или нет.



Вы, для начала, глянули бы под капот. ДТОЖ установлен возле вечно горячей башки. Если термостат закрыт, нет циркуляции в радиаторе. Охлаждения тоже нет, естественно... Вот ЭБУ и включает вентилятор часто и надолго. Башка охлаждается потоком воздуха.
tenerife
2 PSP31 Это понятно только почему 110 а не как положено!
PSP31
tenerife писал(а):

2 PSP31 Это понятно только почему 110 а не как положено!



Неизвестно, чем смотрели температуру.
PSP31
PS: если не работает термостат, башка может успеть разогреться до 110 и даже выше. Видимо этот момент и увидели на диагностике.
tenerife
Вот я и говорю что его обнанули на диагностике или полные лохи эту "диагностику" делали!
tenerife
Температуру башки они градусником меряли Smile
kyzmyk
Термостат однозначно! У меня с рождения он не рабочий.
Придеться менять. Хотя по БК карлсон включается на 105, отключается на 95!
chakin
У меня такое было. На трассе t-ра стабильно держалась 103-104 гр.С.
При 104 гр. включался эл. вентилятор и выключался при 99 гр. по бортовому компу.
Что делал. Снял половинку термостата и поварил его в кастрюльке с водой и мерил при какой t -ре открывается термомтат. Оказывается при t-ре 100 гр. он открывался всего на 0,2 мм!!!
После замены термоэлемента температура на трассе и по городу стабильно держится в пределах 92-94 гр.
Алексей 2112
kyzmyk писал(а):

Термостат однозначно! У меня с рождения он не рабочий.
Придеться менять. Хотя по БК карлсон включается на 105, отключается на 95!


Станно , а уменя по "Штату" темп. вкл. 101 град. и выкл. 96 град. но это не суть важно. Насколько я знаю термостат начинает открываться при 86 град. Можно просто проверить при какой температуре начинает нагреваться верхний патрубок радиатора и если все в норме то надо искать причину в другом.
Алексей 2112
chakin писал(а):

У меня такое было. На трассе t-ра стабильно держалась 103-104 гр.С.
При 104 гр. включался эл. вентилятор и выключался при 99 гр. по бортовому компу.
Что делал. Снял половинку термостата и поварил его в кастрюльке с водой и мерил при какой t -ре открывается термомтат. Оказывается при t-ре 100 гр. он открывался всего на 0,2 мм!!!
После замены термоэлемента температура на трассе и по городу стабильно держится в пределах 92-94 гр.


А у меня по трассе выше 88 град никогда не поднимается. Это глюк или как?
chakin
У Вас рано открывается термостат или нет герметичности.
У меня на последнем авто t-ра на трассе держится 83-85 гр.
Что сделал. Снял половинку термостата, снял термоэлемент, просверлил отверстие диаметром 5,0 мм, куда вставляется ножка термоэлемента, нарезал резьбу на 6, ввернул болт М6X35 с гайкой и получился у меня регулируемый термостат.
Алексей 2112
chakin писал(а):

У Вас рано открывается термостат или нет герметичности.
У меня на последнем авто t-ра на трассе держится 83-85 гр.
Что сделал. Снял половинку термостата, снял термоэлемент, просверлил отверстие диаметром 5,0 мм, куда вставляется ножка термоэлемента, нарезал резьбу на 6, ввернул болт М6X35 с гайкой и получился у меня регулируемый термостат.


А поподробнее?
chakin
Алексей 2112 писал(а):

chakin писал(а):

У Вас рано открывается термостат или нет герметичности.
У меня на последнем авто t-ра на трассе держится 83-85 гр.
Что сделал. Снял половинку термостата, снял термоэлемент, просверлил отверстие диаметром 5,0 мм, куда вставляется ножка термоэлемента, нарезал резьбу на 6, ввернул болт М6X35 с гайкой и получился у меня регулируемый термостат.


А поподробнее?



Эта тема обсуждалась не раз. Поищи поиском.
Суть в том, что ножка термоэлемента упирается в отверстие глубиной 3мм (по крайней мере у меня) и термос начинает открывартся примерно при 75 гр. Для того чтобы он открывался позже для этого сверлим отверстие и нарезаем резьбу. Вворвчиваем болт с гайкой с наружной стороны, замеряем штангелем глубину на которую закручен болт (уменя 3.5 мм) законтриваем гайкой, ставим термоэлемент, ставим термос на авто и проверяем на ходу. Если t-ра открывания недостаточна еще немного выворачиваем болт. и т.д.
KOT 21102
Спасибо всем, кто ответил. У меня у самого подозрение, что термостат. Поеду на 4-ю диагностику и буду грешить на термостат. Кстати, температуру компом меряли и ошибок не было, отсюда и версия, что "У ЭСУД так мозги заточены". Ещё интересно, почему ни на одной диагностике версия про термостат не возникла? Confused
Maestro
Не проще(и дешевле) заменить термос,цена-200рэ,+3 хомута по чирику+15 минут работы Shocked
Dr. alex
Тосол забыл. Литров 7.

Maestro писал(а):

Не проще(и дешевле) заменить термос,цена-200рэ,+3 хомута по чирику+15 минут работы Shocked

surik93i
кады меняеш термостат, тосола вылевается литра 2-3
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы