Страница 1 из 2
kolesnikpol
Уже третий,или четвёртый раз при замене тормозных колодок замечаю,что на левом колесе колодки изнашиваются в два раза быстрее,чем на правом!!Вот и сегодня-на левом остаток 2-3мм,а на правом-половина слоя!А тормозит,вроде равномерно...
Мастер промычал что-то ,типа"надо смотреть,может пальцы,а может ещё что..."
Может кто подскажет,где копать?!!
bibikin
не пробовал:
1) поддомкратить по очереди левое и правое колесо и покрутить от руки - будет ли разница?
2) проехаться 10 км без торможения вообще, потом затормозить сочетанием торможения двигателем и ручником, ощупать тормозные диски на предмет нагрева.
kolesnikpol
bibikin писал(а):

проехаться 10 км без торможения вообще,


Где же ты в городе хоть квартал без торможения проедешь?!! Pardon
Шихаэль Мумахер
А колёсики вывесить
gr67
kolesnikpol писал(а):

на левом колесе колодки изнашиваются в два раза быстрее,чем на правом!


Поршень подклинивает, не отходят колодки полностью от диска после торможения.
rg-45
"Вроде равномерно " звучит как диагноз Smile
Собственно проблемных мест в данном случае возможно два.
главный тормозной и колдун.или их сумма.
косяки с супортами и цилиндрами к 4той замене уже вылезлиб в полной мере.
возможно и задние неравномерно изношены.
bibikin
kolesnikpol писал(а):

bibikin писал(а):

проехаться 10 км без торможения вообще,

Где же ты в городе хоть квартал без торможения проедешь?!! Pardon

по трассе за городом, или в городе ночью ближе к утру.
a438oe90
Проверь подшипник ступицы на левом колесе.
Алекс Лютый
Хочу вас немного обескуражить, но вместо тормозных колодок известных производителей я отдал свой выбор колодкам от компании TRIALLI. Купленные колодки продавались в специальной надежной упаковке, а не перетянутые резиночкой как делают многие производители. На ближайших выходных решил совершить замену и сделать пробный заезд.Встали на свое законное место как влитые. Сначала боялся разогнаться и резко затормозить — все-таки новые колодки, да и производитель для меня новый. Но постепенно увеличивая скорость и торможение пришел к выводу, что "оттормаживание" происходит резче и машина встает как вкопанная быстрей. Да и не скрипят при торможении как на сломанной телеге. Хотя известные Ferodo этим грешат. Спустя несколько тысяч решил проверить тормозные диски — никаких выщербленных борозд не замечено, а значит колодки хорошего качества.
TDream
Алекс Лютый писал(а):

Хочу вас немного обескуражить


Ужос! Действительно обескуражил! Как жить то теперь? Надо быстро заменить свои TRW на Triali... Wink
Лысик
Алекс Лютый,блин,а мои АТЕ идут в синей упаковке,запечатанной с разных сторон,внутри бумажка с инфой на куче языков и тоже равномерно жрут диски,не скрипят..наверно у меня не правильный именитый производитель..
брат шумы
TDream писал(а):

Алекс Лютый писал(а):
Хочу вас немного обескуражить

Ужос! Действительно обескуражил! Как жить то теперь? Надо быстро заменить свои TRW на Triali...


и мои Allied Nipрon тоже facepalm pst
Zheka71
Доброго времени суток! Поиск читал, ответа не нашёл (вариант "тормозной цилиндр" вызывает сомнения).
Аналогичная проблема на ВАЗ-2114 2010 года, пробег 146 тыс..
Сегодня стал менять передние колодки и дико расстроился: на правых износ примерно 2/3 (на внутренней и наружней почти одинаково), а вот на левых наружняя стерлась почти до металла и начала трепать диск, а внутренняя заметно живее (износ чуть больше 2/3). Плюс к этому, без применения сверхусилий (как обычно с руки) срезал головку болта "верхнего" направляющего пальца. Плюс выявлен дефект (без подтеков) тормозного шланга на этой же стороне.
Всё бы ничего, но ПРИМЕРНО ГОД НАЗАД (километраж сейчас не помню, но могу глянуть, все ходы записаны) была такая же проблема с очень неравномерным износом колодок, но сопровождавшаяся захрясшим в крайнем выдвинутом положении поршнем рабочего цилиндра. Заклинило так, что ни струбциной, ни тисками не вдавить было...
ТОГДА ЗАМЕНИЛ ОБА рабочих тормозных ЦИЛИНДРА (скоба, как и весь суппорт не тронуты), тормозную жидкость полностью, естественно с прокачкой системы, тормозные диски парой, ступичные подшипники парой (гудели), задние тормозные колодки (на одной из левых отвалилась фрикционная накладка).
Примерно через полгода после тех замен (этой весной), заметил, что на сырой дороге при чуть резком (не совсем в пол) торможении несёт жопу влево. Заехал в сервис, сняли барабаны - сзади всё нормуль. Прокачали (почему-то только задние цилиндры) - стало лучше, но несильно и ненадолго, на подъемнике вывесили колеса - диагноз "неисправность регулятора давления тормозов (захряс в одном положении), требуется его замена".
Собрался менять "колудн", знакомый мастер, взявшийся за это дело, сказал, что колдун рабочий, в сервисе меня разводят...
Вопросы:
1) В чем причина такого разного (даже на одном суппорте) износа передних колодок, при том что задние изнашиваются равномерно? Неужели дело в рабочем цилиндре (бракованный попался)?
2) Как определить, что именно колдун, или именно главный тормозной цилиндр неиспрвен?
3). Не могут ли быть другие причины такой неприятности, например, забитые трубки/шланги, и как убедиться, что именно они виной?

Очень не хочется раз в год менять диски и цилиндры, а уж тем более всю тормозную систему... Sad

P.s. Пардон за многабукв, так получилось...
Serj886
Доброго времени суток. Была аналогичная проблема, колодки феродо зелёные, сами по себе колодки довольно таки мягкие без нареканий, удивило то что с левой стороны съело через 15 000 км почти до металла, с правой же ещё процентов 40 точно осталось. Начали менять колодки, левый тормозной диск был в более худшем состоянии по сравнению с правым, более того суппорт клинил при прокачке тормозов, мастер снял накладки поменял болт прижимной один, потом я начал качать тормоза, а он брызгал вдшкой под сальник на суппорте. Поставил колодки Road house на этот раз, честно не фонтан, при торможении свистят через 500 - 600км, возможно от нагрева. Но поменять тормозные диски думаю не лишнем будет, тем более если уж брать, то вентилируемые.
rg-45
Zheka71 писал(а):

Неужели дело в рабочем цилиндре


он один.
и давит колодки межсобой через тормозной диск.
направляющие,или иные искревления кинематики.
Zheka71 писал(а):

Как определить, что именно колдун, или именно главный тормозной цилиндр неиспрвен?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106652
Zheka71 писал(а):

Очень не хочется раз в год менять диски и цилиндры, а уж тем более всю тормозную систему...


исправная система,в гражданской эксплуатации, не требует никаких ежегодных или ежетысячных замен.
Serj886 писал(а):

то вентилируемые.



как это решает проблему неравномерного износа?
ну кроме как заменой половины элементов тормозов на новые Smile
Zheka71
rg-45 писал(а):


исправная система,в гражданской эксплуатации, не требует никаких ежегодных или ежетысячных замен.


Это понятно. Потому и задаю этот вопрос. За ссылку спасибо.
По причине отсутствия времени ограничился заменой рабочего цилиндра (из старого не удалось выкрутить шланг, заменить его). С новыми колодками взвешенное колесо тепло диском о колодки, но с руки вращалось...
Serj886
rg-45 писал(а):


как это решает проблему неравномерного износа?
ну кроме как заменой половины элементов тормозов на новые Smile



может просто быть как у меня диск тормозной с одной стороны износился больше и поэтому быстрее колодки с этой стороны съедает чем с другой )
Zheka71
В общем моя история закончилась тем, что после замены колодок и тормозного цилиндра (поршень действительно как-то странно ходил, плюс нормально не открутился тормозной шланг) специалист из сервиса сказал, что никаких признаков других неисправностей не видно и, скорее всего, это просто трагическое стечение обстоятельств, что мне с периодичностью в год (чуть больше 30-ки пробег) пришлось менять тормозные цилиндры, возможно брак попался. Посоветовал почаще посматривать состояние тормозных колодок. Посмотрим...
ДюКЧ
размышления:
мне думается разница в износе колодок-дисков кроется в частом ПРИтормаживании, когда педаль чуть притапливается. т/цилидры в этом случае работают 100пудово по-разному - один давит, другой лишь обозначает. этому способствует куча факторов, надеюсь, объяснять не надо. в итоге со временем цилиндр одного колеса подкисает настолько, что об адекватной работе и речи быть не может. я к этому выводу пришел как обнаружил неравномерное торможение у себя и восстановления адекватного после нескольких резких торможений. после этого рекомендация - перед выездом проверьте тормоза (достаточно резко!) - для меня стало более понятной, хотя раньше этим я пренебрегал.

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:

ага! вот, нашел http://vodotopim.ru/teplopol/otoplenie-vodyanhim-polom.php
Олег110
Спрошу здесь. Проблемка такая, левый тормозной диск греется намного сильнее правого, т.е. неравномерный нагрев, так должно быть или нет? Началось с того что почувствовал ухудшения наката машины, и поскрипывание колодок с левой стороны, остановился пощупал диски и об левый обжог пальцы а правый ну просто горячий. Поехал на СТО, проверили направляйки - норм в итоге приговорили левый тормозной цилиндр, до кучи поменял и шланг. Но проблемка осталась, левый диск огненный, правый просто горячий после поездки. ГТЦ менять отказались, он как бы не причем здесь по словам мастера. Возможно говорят если поставить новые диски и колодки, то проблемка уйдет. Но колодки еще жирнющие, диски изношены не критично (но буртик есть конечно). Вообщем иногда чувствую что машинку держит это колесо, но на СТО говорят что все исправно, ремонтировать нечего. Что на самом деле может мне помочь? Неужели действительно замена дисков и колодок только?
Alexandr008
У меня было похожее, когда эксперементировал с вылетом штока вут.
т808
Олег110 писал(а):

по словам мастера. Возможно говорят если поставить новые диски и колодки, то проблемка уйдет.


Мастер идиот!
Пусть за свой счет приобретет и установит диски и колодки.
Заплатишь ему только в том случае,если проблема уйдет. hehe
Олег110 писал(а):

на СТО говорят что все исправно,


Что же тут исправного,если:
Олег110 писал(а):

почувствовал ухудшения наката машины, и поскрипывание колодок с левой стороны, остановился пощупал диски и об левый обжог пальцы а правый ну просто горячий


nea
Олег110 писал(а):

Что на самом деле может мне помочь?


Нормальный мастер.
Ты же самостоятельно делать не будешь,поэтому и советы здесь бессмысленны!?
Alexandr008
Ещё может колодка в скобе клинить. Надо все прилегающие поверхности (на скобе и колодка) очистить от грязи и коррозии и желательно смазать специальной смазкой.
Сейчас вспомнил, у отца на приоре так было
Олег110
А из за ступичного подшипника не может быть?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Просто когда вывесили оба передних колеса правое вращается прямо легко от руки, а левое труднее. Но даже на это мастер отвечает очень убедительно что неисправности нету. Просто говорит цилиндры работают по разному, одинаково не могут они работать, мне кажется бред полный.
Alexandr008
Олег110 писал(а):

А из за ступичного подшипника не может быть?


Колодки вытащи и крутани
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы