Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неравномерный износ тормозных колодок

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Неравномерный износ тормозных колодок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kolesnikpol



На форуме 4 года
Сообщения: 93
Откуда: Краснодар
Авто: 2114,2004г.,инж 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2014 21:20
Ответить с цитатой

Уже третий,или четвёртый раз при замене тормозных колодок замечаю,что на левом колесе колодки изнашиваются в два раза быстрее,чем на правом!!Вот и сегодня-на левом остаток 2-3мм,а на правом-половина слоя!А тормозит,вроде равномерно...
Мастер промычал что-то ,типа"надо смотреть,может пальцы,а может ещё что..."
Может кто подскажет,где копать?!!
Вернуться к началу
kolesnikpol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bibikin



На форуме 9 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2014 21:33
Ответить с цитатой

не пробовал:
1) поддомкратить по очереди левое и правое колесо и покрутить от руки - будет ли разница?
2) проехаться 10 км без торможения вообще, потом затормозить сочетанием торможения двигателем и ручником, ощупать тормозные диски на предмет нагрева.
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolesnikpol



На форуме 4 года
Сообщения: 93
Откуда: Краснодар
Авто: 2114,2004г.,инж 1,5 8кл.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2014 21:40
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
проехаться 10 км без торможения вообще,

Где же ты в городе хоть квартал без торможения проедешь?!! Pardon
Вернуться к началу
kolesnikpol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Шихаэль Мумахер



На форуме 6 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2014 21:49
Ответить с цитатой

А колёсики вывесить
Вернуться к началу
Шихаэль Мумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gr67



На форуме 4 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2014 21:52
Ответить с цитатой

kolesnikpol писал(а):
на левом колесе колодки изнашиваются в два раза быстрее,чем на правом!

Поршень подклинивает, не отходят колодки полностью от диска после торможения.
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21898
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2014 21:52
Ответить с цитатой

"Вроде равномерно " звучит как диагноз Smile
Собственно проблемных мест в данном случае возможно два.
главный тормозной и колдун.или их сумма.
косяки с супортами и цилиндрами к 4той замене уже вылезлиб в полной мере.
возможно и задние неравномерно изношены.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 9 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2014 22:55
Ответить с цитатой

kolesnikpol писал(а):
bibikin писал(а):
проехаться 10 км без торможения вообще,
Где же ты в городе хоть квартал без торможения проедешь?!! Pardon
по трассе за городом, или в городе ночью ближе к утру.
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a438oe90



На форуме 7 лет
Сообщения: 35
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ-21093 1990г->ВАЗ-21083 1998г. карб.-> Калина 11173 2011г+Калина 11194 2009г.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2014 12:40
Ответить с цитатой

Проверь подшипник ступицы на левом колесе.
Вернуться к началу
a438oe90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс Лютый



На форуме 3 года
Сообщения: 4
Авто: Lada Kalina
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 11:13
Ответить с цитатой

Хочу вас немного обескуражить, но вместо тормозных колодок известных производителей я отдал свой выбор колодкам от компании TRIALLI. Купленные колодки продавались в специальной надежной упаковке, а не перетянутые резиночкой как делают многие производители. На ближайших выходных решил совершить замену и сделать пробный заезд.Встали на свое законное место как влитые. Сначала боялся разогнаться и резко затормозить — все-таки новые колодки, да и производитель для меня новый. Но постепенно увеличивая скорость и торможение пришел к выводу, что "оттормаживание" происходит резче и машина встает как вкопанная быстрей. Да и не скрипят при торможении как на сломанной телеге. Хотя известные Ferodo этим грешат. Спустя несколько тысяч решил проверить тормозные диски — никаких выщербленных борозд не замечено, а значит колодки хорошего качества.
Вернуться к началу
Алекс Лютый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 5 лет
Сообщения: 3972
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 55ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 11:32
Ответить с цитатой

Алекс Лютый писал(а):
Хочу вас немного обескуражить

Ужос! Действительно обескуражил! Как жить то теперь? Надо быстро заменить свои TRW на Triali... Wink

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 4 года
Сообщения: 10097
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 15:26
Ответить с цитатой

Алекс Лютый,блин,а мои АТЕ идут в синей упаковке,запечатанной с разных сторон,внутри бумажка с инфой на куче языков и тоже равномерно жрут диски,не скрипят..наверно у меня не правильный именитый производитель..
_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 3997
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 01 Май 2014 15:53
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
Алекс Лютый писал(а):
Хочу вас немного обескуражить

Ужос! Действительно обескуражил! Как жить то теперь? Надо быстро заменить свои TRW на Triali...

и мои Allied Nipрon тоже facepalm pst

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zheka71



На форуме 6 лет
Сообщения: 37
Откуда: Tula
Авто: Lada 2114 1,6/8V 2010г.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2017 00:35
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Поиск читал, ответа не нашёл (вариант "тормозной цилиндр" вызывает сомнения).
Аналогичная проблема на ВАЗ-2114 2010 года, пробег 146 тыс..
Сегодня стал менять передние колодки и дико расстроился: на правых износ примерно 2/3 (на внутренней и наружней почти одинаково), а вот на левых наружняя стерлась почти до металла и начала трепать диск, а внутренняя заметно живее (износ чуть больше 2/3). Плюс к этому, без применения сверхусилий (как обычно с руки) срезал головку болта "верхнего" направляющего пальца. Плюс выявлен дефект (без подтеков) тормозного шланга на этой же стороне.
Всё бы ничего, но ПРИМЕРНО ГОД НАЗАД (километраж сейчас не помню, но могу глянуть, все ходы записаны) была такая же проблема с очень неравномерным износом колодок, но сопровождавшаяся захрясшим в крайнем выдвинутом положении поршнем рабочего цилиндра. Заклинило так, что ни струбциной, ни тисками не вдавить было...
ТОГДА ЗАМЕНИЛ ОБА рабочих тормозных ЦИЛИНДРА (скоба, как и весь суппорт не тронуты), тормозную жидкость полностью, естественно с прокачкой системы, тормозные диски парой, ступичные подшипники парой (гудели), задние тормозные колодки (на одной из левых отвалилась фрикционная накладка).
Примерно через полгода после тех замен (этой весной), заметил, что на сырой дороге при чуть резком (не совсем в пол) торможении несёт жопу влево. Заехал в сервис, сняли барабаны - сзади всё нормуль. Прокачали (почему-то только задние цилиндры) - стало лучше, но несильно и ненадолго, на подъемнике вывесили колеса - диагноз "неисправность регулятора давления тормозов (захряс в одном положении), требуется его замена".
Собрался менять "колудн", знакомый мастер, взявшийся за это дело, сказал, что колдун рабочий, в сервисе меня разводят...
Вопросы:
1) В чем причина такого разного (даже на одном суппорте) износа передних колодок, при том что задние изнашиваются равномерно? Неужели дело в рабочем цилиндре (бракованный попался)?
2) Как определить, что именно колдун, или именно главный тормозной цилиндр неиспрвен?
3). Не могут ли быть другие причины такой неприятности, например, забитые трубки/шланги, и как убедиться, что именно они виной?

Очень не хочется раз в год менять диски и цилиндры, а уж тем более всю тормозную систему... Sad

P.s. Пардон за многабукв, так получилось...
Вернуться к началу
Zheka71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj886



На форуме 2 месяца
Сообщения: 117
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: Ваз - 2114, 1.5 8v, Я 7.2
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2017 18:20
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Была аналогичная проблема, колодки феродо зелёные, сами по себе колодки довольно таки мягкие без нареканий, удивило то что с левой стороны съело через 15 000 км почти до металла, с правой же ещё процентов 40 точно осталось. Начали менять колодки, левый тормозной диск был в более худшем состоянии по сравнению с правым, более того суппорт клинил при прокачке тормозов, мастер снял накладки поменял болт прижимной один, потом я начал качать тормоза, а он брызгал вдшкой под сальник на суппорте. Поставил колодки Road house на этот раз, честно не фонтан, при торможении свистят через 500 - 600км, возможно от нагрева. Но поменять тормозные диски думаю не лишнем будет, тем более если уж брать, то вентилируемые.
_________________
Вернуться к началу
Serj886 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21898
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2017 00:51
Ответить с цитатой

Zheka71 писал(а):
Неужели дело в рабочем цилиндре

он один.
и давит колодки межсобой через тормозной диск.
направляющие,или иные искревления кинематики.
Zheka71 писал(а):
Как определить, что именно колдун, или именно главный тормозной цилиндр неиспрвен?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106652
Zheka71 писал(а):
Очень не хочется раз в год менять диски и цилиндры, а уж тем более всю тормозную систему...

исправная система,в гражданской эксплуатации, не требует никаких ежегодных или ежетысячных замен.
Serj886 писал(а):
то вентилируемые.


как это решает проблему неравномерного износа?
ну кроме как заменой половины элементов тормозов на новые Smile
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zheka71



На форуме 6 лет
Сообщения: 37
Откуда: Tula
Авто: Lada 2114 1,6/8V 2010г.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2017 16:48
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):

исправная система,в гражданской эксплуатации, не требует никаких ежегодных или ежетысячных замен.

Это понятно. Потому и задаю этот вопрос. За ссылку спасибо.
По причине отсутствия времени ограничился заменой рабочего цилиндра (из старого не удалось выкрутить шланг, заменить его). С новыми колодками взвешенное колесо тепло диском о колодки, но с руки вращалось...
Вернуться к началу
Zheka71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj886



На форуме 2 месяца
Сообщения: 117
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: Ваз - 2114, 1.5 8v, Я 7.2
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2017 10:28
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):

как это решает проблему неравномерного износа?
ну кроме как заменой половины элементов тормозов на новые Smile


может просто быть как у меня диск тормозной с одной стороны износился больше и поэтому быстрее колодки с этой стороны съедает чем с другой )

_________________
Вернуться к началу
Serj886 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы