System16v писал(а):Возьми мультиметр 2 иглы,воткни в 1 и 3 провод иголки (в сам разъем ДМРВ) ,считать 1ым проводом тот,который само близко расположен к моторному щиту (ну или вакуумнику).Включи зажигание и замерь напряжение,должно быть от 0.99 до 1.07 где-то примерно.
Ниабчом тебе этот замер, кроме как о состоянии проводки не скажет. И то, если будет возможность сравнить этот замер с данными диагнозы.
Когда ж до Вас дойдёт то, что ЭБУ "видит" не ту напругу, которую Вы вымеряете тестером на разъёме ДМРВ.
Если Ваша проводка идеальна (а таковая крайне редко встречается и то у тех, кто к ней "приложил руки") и не гнилой кузов, то да, эти напруги совпадут.
Короче, для вынесения приговора ДМРВ нуна как минимум два шага:
1. АЦП ДМРВ по диагнозе
2. Если АЦП вызывает подозрения - подмена на заведомо исправный, а не новый из магазина.
Если подменный ДМРВ имеется, шаг 1 можно пропустить.
А вот уже по результатам этих двух шагов и решать - надо скакать в магаз за новым, аль ещё со старым покататься... денушки то не малые. Цитата:гофра воздушного фильтра внутри какая?Там сухо все,масла нет?
Сухо всё. Масла нету внутри
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Знакомый есть только с Нивой Шевроле
Не подойдет с Шевика МЗ/ДМРВ?System16v писал(а):Nagg1kksS
Думаю врятли .А раз сухо,то и смерть ДМРВ думаю мало вероятна,разве что сдохнуть мог от старости как у меня (было ему 6 лет).У тебя БК есть в машине или нету?Мне все таки больше кажется что МЗ трепит нервы .Кстати свечи проверял,как они выглядят?
Только такой
Добавлено спустя 54 секунды:
Машине 11 лет, может прежний хозяин не менял ДМРВ...
Свечи в порядке, недавно проверял
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Блин и как теперь ездить? Даже не понятно что навернулось