Страница 2 из 2
System
Nagg1kksS
Лучше проверить АЦП его а потом уже судить дохлый ДМРВ или живой Pardon .Т.к. датчик этот тоже стоит не дешево,даже дороже модуля зажигания Wink .Возьми мультиметр 2 иглы,воткни в 1 и 3 провод иголки (в сам разъем ДМРВ) ,считать 1ым проводом тот,который само близко расположен к моторному щиту (ну или вакуумнику).Включи зажигание и замерь напряжение,должно быть от 0.99 до 1.07 где-то примерно.И напиши какое у тебя.Да главное когда замерять то будешь,разъем не вытаскивай с ДМРВ,он должен быть подключен
З.ы. А то может у тебя разъем не контачит с ДМРВ,а ты уже его выкидывать собрался.Кстати гофра воздушного фильтра внутри какая?Там сухо все,масла нет?
NAUexx
System16v писал(а):

Возьми мультиметр 2 иглы,воткни в 1 и 3 провод иголки (в сам разъем ДМРВ) ,считать 1ым проводом тот,который само близко расположен к моторному щиту (ну или вакуумнику).Включи зажигание и замерь напряжение,должно быть от 0.99 до 1.07 где-то примерно.


Ниабчом тебе этот замер, кроме как о состоянии проводки не скажет. И то, если будет возможность сравнить этот замер с данными диагнозы. supercool
Когда ж до Вас дойдёт то, что ЭБУ "видит" не ту напругу, которую Вы вымеряете тестером на разъёме ДМРВ. facepalm
Если Ваша проводка идеальна (а таковая крайне редко встречается и то у тех, кто к ней "приложил руки") и не гнилой кузов, то да, эти напруги совпадут.
Короче, для вынесения приговора ДМРВ нуна как минимум два шага:
1. АЦП ДМРВ по диагнозе
2. Если АЦП вызывает подозрения - подмена на заведомо исправный, а не новый из магазина.
Если подменный ДМРВ имеется, шаг 1 можно пропустить. Smile
А вот уже по результатам этих двух шагов и решать - надо скакать в магаз за новым, аль ещё со старым покататься... денушки то не малые. Wink
System
NAUexx
Ну раз он писал что у него нет знакомых,чтоб модулем зажигания махнуться,то про ДМРВ думаю будет аналогично Pardon ,так что хз че в данной ситуации сделать.Идти только в магаз и пытаться договариваться,что если не оно,чтоб вернуть можно было.Ну или рискнуть купить ДМРВ,ставишь себе пол дня катаешься,если изменений нет,снимаешь ДМРВ,делаешь лицо кирпичом,идешь в магазин и начинаешь сраться и кричать что вы фуфел подсунули и он не рабочий, и верните мне мои деньги pst
NAUexx
System16v
Ну или так... Но если у продавана нервишки шалят - можно и в репу словить... Smile
Можно ещё познакомиться "случайно" с продаваном, потом неделю его подпаивать... После этого он не откажет "другану" в ДМРВ на время. hehe
Долго, но на будущее может пригодиться... ROFL
Nagg1kksS
и я сомневаюсь что люфтит КВ, так как когда трогаюсь с места не глохнет же, глохнет то бывает когда остановиться хочу. у меня когда ДУ засрался, так же было.


Сегодня утром не мог завести.
Ключ поворачию, газку поддаю заводится и обороты падают сразу(если не жать на педаль), открыл капот вытащил разъем ДМРВ завожу и нефига,не заводится(С газом заводится).ДМРВ под замену???
1973qwert
что вы сразу в крайности. спросили ответил.
задал вопрос ответили.
дврм это такая штука которая меряет кг воздуха засасываемого в час двигателем.
его показания 8-9 кг. на полностью прогретой и при выключенных потребителях это норма. отклонения при всем выключенном -замена. дальше только наблюдения.
например мороз -30ть. основной свет. печка на двойке. задние туманки. показатель 10ть кг в час. двигатель подтряхивает иногда при троганиии и сразу остановке в пробке. ставим печку на единичку и о чудо расход 9-10 кг. провал исчезает. через полчаса с начала движения делайте все что хотите и даже напруга в сети просядет. все работает идеально.

машина ваз должна ездить а не не перевозить на совсем короткие расстояния.
мое наблюдение аккум после холодного старта от штатного генератора слишком долго оживает. Drinks or Beer
Nagg1kksS
Цитата:

гофра воздушного фильтра внутри какая?Там сухо все,масла нет?


Сухо всё. Масла нету внутри

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Знакомый есть только с Нивой Шевроле Smile
Не подойдет с Шевика МЗ/ДМРВ?
System
Nagg1kksS
Думаю врятли nea .А раз сухо,то и смерть ДМРВ думаю мало вероятна,разве что сдохнуть мог от старости как у меня (было ему 6 лет).У тебя БК есть в машине или нету?Мне все таки больше кажется что МЗ трепит нервы Pardon .Кстати свечи проверял,как они выглядят?
Nagg1kksS
System16v писал(а):

Nagg1kksS
Думаю врятли nea .А раз сухо,то и смерть ДМРВ думаю мало вероятна,разве что сдохнуть мог от старости как у меня (было ему 6 лет).У тебя БК есть в машине или нету?Мне все таки больше кажется что МЗ трепит нервы Pardon .Кстати свечи проверял,как они выглядят?


Только такой ROFL


Добавлено спустя 54 секунды:

Машине 11 лет, может прежний хозяин не менял ДМРВ...
Свечи в порядке, недавно проверял

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Блин и как теперь ездить? Даже не понятно что навернулось hehe
System
Как возможность появится купи себе БК,многие ошибки может и БК показывать,и тебе меньше будет проблем гадать,что не так с машиной.Был бы БК хотя бы мог бы посмотреть расход воздуха на ХХ или знал бы банально есть ошибки какие или нет.А так хз че делать.Купи модуль замени и увидишь будет толк или нет.Думаю насчет модуля можно договориться в магазине,что ты вернешь его если не поможет.
Nagg1kksS
Сколько стоит примерно штатный?
У меня часы стоят вместо БК hehe
System
Nagg1kksS
В районе 1000-1500 скорей всего,хз Pardon
Alex_Kis
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы