System16v писал(а):Возьми мультиметр 2 иглы,воткни в 1 и 3 провод иголки (в сам разъем ДМРВ) ,считать 1ым проводом тот,который само близко расположен к моторному щиту (ну или вакуумнику).Включи зажигание и замерь напряжение,должно быть от 0.99 до 1.07 где-то примерно.
Ниабчом тебе этот замер, кроме как о состоянии проводки не скажет. И то, если будет возможность сравнить этот замер с данными диагнозы.
Когда ж до Вас дойдёт то, что ЭБУ "видит" не ту напругу, которую Вы вымеряете тестером на разъёме ДМРВ.
Если Ваша проводка идеальна (а таковая крайне редко встречается и то у тех, кто к ней "приложил руки") и не гнилой кузов, то да, эти напруги совпадут.
Короче, для вынесения приговора ДМРВ нуна как минимум два шага:
1. АЦП ДМРВ по диагнозе
2. Если АЦП вызывает подозрения - подмена на
заведомо исправный, а не новый из магазина.
Если подменный ДМРВ имеется, шаг 1 можно пропустить.
А вот уже по результатам этих двух шагов и решать - надо скакать в магаз за новым, аль ещё со старым покататься... денушки то не малые.