Страница 4 из 5
hauptman
bin564
да понятно, что промыть можно, но может дело не только в нём.
да и говорят, что дотрагиваться можно до нитей, только аккуратно Smile
А не подскажите как проявляется Детонация? у меня просто на 2к-2,5к проявляется какое-то дребезжание. Думал защита или штаны, но пробовал и без защиты и штаны менял - не помогло facepalm .
gr67
hauptman писал(а):

как проявляется Детонация?


Как говорят"пальцы стучат".Под нагрузкой проявляется - внатяг едешь на 4 допустим,передаче,резко газ в пол...если ДД неисправен,будет детонация.

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

hauptman писал(а):

какое-то дребезжание.


Мож,кулиса коробки,не?
bin564
Может прошивка не подходит под набор датчиков машины.
А может микросхема какая внутри глючит.
.kkursor
bin564 писал(а):

Может прошивка не подходит под набор датчиков машины.


facepalm
hauptman
gr67
ну на четвёртой газ в пол и пошёл. ничего.
а вот при прохождении оборотов именно 2к-2,5к (даже когда торможение двигателем) дребезжит.

А кулису коробки как глянуть??

Бензонасос стал громче работать Shocked

bin564
это к ДМРВ относится?
gr67
hauptman писал(а):

дребезжит


Где? Если в салоне,сними кожух ручки передач и потряси-подергай...
.kkursor
hauptman
Это втулка фторопластовая нужна. Будешь в Москве - пиши в личку, передам. Или могу попробовать в выходные до почты дойти и отправить, если ещё остались у меня.
gr67
.kkursor писал(а):

втулка фторопластовая нужна


Да не факт еще, шо кулиса дребезжит...Хотя, заменить не помешает
hauptman писал(а):

2000 год

все-таки.
hauptman
дребезжит такое ощущение где приёмная труба, но штаны заменил буду искать. (в Москве я не буду точно). надо причину найти. Товарищи, а вот если с нажатой педалью тормоза заводишь и сразу глохнет - это смерть ВУТ?
ну мало ли кто-то встречал такое)
Спасибо!!
hauptman
и почему с новым ДМРВ отказывается машина хорошо работать?
Yurik 999
hauptman писал(а):

почему с новым ДМРВ отказывается машина хорошо работать?


Один из вариантов - корректировка СО/СН под старый.
bin564
hauptman писал(а):

и почему с новым ДМРВ отказывается машина хорошо работать?


Программа старая.
Yurik 999
bin564 писал(а):

Программа старая.


facepalm Ты хоть сам то понял что написал? pst
bin564
Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.
Yurik 999
bin564 писал(а):

Чип-тюнинг


Делается с целью увеличения мощности мотора, а для его не ремонта!!!

Шьют только исправные авто!
bin564
Основные задачи чип-тюнинга

Как уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель — повышение мощности. Реже к чип-тюнингу обращаются для снижения расхода топлива. Еще реже — для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. Например, это может быть замена форсунок на другие, с отличающейся производительностью, установка нагнетателя воздуха, переход на другой вид топлива и др. Чип-тюнинг необходим для большинства автомобилей при установке на них ГБО (газобалонного оборудования), так как оптимальный УОЗ (угол опережения зажигания) для газового топлива существенно отличается от такового для бензина, а корректировка УОЗ возможна только при изменении калибровок программы управления двигателем

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Основные задачи чип-тюнинга

Как уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель — повышение мощности. Реже к чип-тюнингу обращаются для снижения расхода топлива. Еще реже — для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. Например, это может быть замена форсунок на другие, с отличающейся производительностью, установка нагнетателя воздуха, переход на другой вид топлива и др. Чип-тюнинг необходим для большинства автомобилей при установке на них ГБО (газобалонного оборудования), так как оптимальный УОЗ (угол опережения зажигания) для газового топлива существенно отличается от такового для бензина, а корректировка УОЗ возможна только при изменении калибровок программы управления двигателем. Следует также отметить, что в России одним из важных направлений применения чип-тюнинга, в особенности в сегменте массовых недорогих автомобилей, стало исправление заводских ошибок в программах, допускаемых рядом производителей при выходе на российский рынок. Большинство производителей устанавливает в ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля "усредненные" программы, не учитывающие особенности российского топлива, климатические особенности региона и т.д.
Сохатый
И тут Остапа понесло... facepalm
bin564
Yurik 999 писал(а):

bin564 писал(а):

Чип-тюнинг


Делается с целью увеличения мощности мотора, а для его не ремонта!!!

Шьют только исправные авто!


Так он много поменял и не факт что поменянное не отличается от оригинала по параметрам.
т808
Сохатый писал(а):

И тут Остапа понесло...


Smile Good Drinks or Beer
Yurik 999
bin564
А теперь найди в собственном тексте хоть слово про прошивку для устранения неисправностей.
Ни замена неисправных датчиков на такие же новые, ни программная регулировка параметров СО/СН не требуют перепрошивки.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

bin564 писал(а):

не факт что поменянное не отличается от оригинала по параметрам.


Параметры датчиков должны соответствовать их наименованию (коду изделия).
Все что не соответствует - брак. supercool
hauptman
Yurik 999
но номер же ведь совпадает..037

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Yurik 999
но номер же ведь совпадает..037
или не в номере дело
Yurik 999
hauptman писал(а):

номер же ведь совпадает..037


Все правильно, только при регулировке СО со старым ДМРВ могли обеднить смесь чтобы СО не зашкаливал.
Сейчас ты ставишь новый датчик (чувствительность которого выше чем у убитого) и в результате вполне можешь получить с новым ДМРВ переобедненную смесь.
Кстати именно у тебя СО/СН должно регулироваться не программно, а потенциометром, который находится на моторном щите.
hauptman
Yurik 999
ЛИБО Я ДУРАК, ЛИБО ЛЫЖИ НЕ ЕДУТ
Smile
но потенциометра у себя ни разу не видел. мож гранаты не той системы?
Yurik 999
hauptman писал(а):

потенциометра у себя ни разу не видел. мож гранаты не той системы?


Вот такой штуки нет?
Сохатый
Yurik 999, нет у него скорее всего потенциометра. 2000-й год всё ж таки. Программная регулировка там. Хотя возможность подключения переменнного резистора в диагностическую колодку скорее всего есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы