Страница 1 из 1
SidorovAV
Люди помогайте, мысли кончились. На диагностов уже потратил уйму денег, а воз и ныне там. Предыстория: развалился поршени в первом цилиндре, итог блок новый, голова взборе новая, поршневая от 124 двигателя, от старого двигателя только коленвал. Забрал с ремонта и через 500 км. начались пропуски. Свечи, катушки, форсунки менял местами всё равно по 4-му пропуски.Метки тоже нормально, только на маховике риска от выступа где-то в сантиметре, но на сервисе сказали это нормально. Подсоса воздуха тоже вроде нет. Диагностика выдаёт только множественные пропуски по 4-му и всё, а это я и сам знаю. Пропуски идут только на холостых, газ нажмёшь пропусков нет, отпустишь газ есть. И на ходу только включиш четвёртую передачу машину сразу трясёт и мигает чек. Может у кого было подобное поделитесь, как решили. Выручайте, уже три месяца мучаюсь.
pavel74
Компрессию б померить.
DJ0nny
на маховике выставляй метки в 0.
и фото шестерёнок с метками распредвала , в этом положении . в студию.

возможно надо будет перекинуть на зуб ремешок . мастерам тупо лень возится.
Tom_as
pavel74 писал(а):

Компрессию б померить.


+1,
не обкатал двигатель, и дал э, как бы это помягче, тапку в пол.

З.Ы. надеюсь голову притирали?
andrmar
SidorovAV писал(а):

только на маховике риска от выступа где-то в сантиметре, но на сервисе сказали это нормально


Бежать нужно из такого сервиса, это вовсе не нормально.
Представляю как они двигатель ремонтировали hehe
SidorovAV
компресию, пока замерить нечем, движок выше трёх тысячь не крутил ещё. попробую метки в 0 вывести. фото проблематично зделать, термостат мешает. Ещё вопрос зубчатый шкив каленвала (на котором ремень грм) с ваз 2112 на приору подойдёт?
Gloom
SidorovAV
надо фото не маховика и распредвалов Wink
SidorovAV писал(а):

Ещё вопрос зубчатый шкив каленвала (на котором ремень грм) с ваз 2112 на приору подойдёт?


если поменять все шестерни и ролики
le.gato
У меня такое было. зто полюбому клапана либо их не притёрли либо они клинят в направляющих. а мож и гидрик сдох. башку снимать и чем быстрее тем лучше а то сёдла могут прогареть. я тоже с этим долго мучался бабла на диагностику кучу потратил даже осцилограф к форсункам подключал. решил проблему собственоручной переборкой ГБЦ притиркой клопов и развёрткой направляющих.кстати и компресия везде была 14.5
SidorovAV
в гбц я не решусь сам лезть, да и инструмента нет. Значит снял я ремень грм, зубчатый шкив болтается на коленвалу в приделах 2 мм. и снял я его( шкив) руками без всякого усилия. Могут быть из-за этого пропуски?
le.gato
Нет пропусков из за этого небудет. Вези в сервис где собирали и придевляй. это сто пудово их косяк.
SidorovAV
Появились новые симптомы. Пришли морозы, завел машину, проехол 3 км. выхожу пропусков нет, еду далше пропусков нет, нажимаю педаль тормоза а она тугая как на незаведённой мешине. Нажал ещё пару раз педаль стала нормально нажиматься и появились пропуски. Что это? Подсос воздуха через вакумник? Но я до этого снимал шланг вакумника с ресивера и затыкал отверстие на ресивере, пропуски были. Как такое может быть?
alex-7
SidorovAV писал(а):

зубчатый шкив болтается на коленвалу в приделах 2 мм.


так не должно быть. поменять шестерню коленвала и шпонку, если гнездо на колене не разбило(врятли) и мерь срочно компрессию в 4-ом цилиндре, вопросы не которые сразу отпадут Good
Mostmajor
Изза вакумника не в 4, а в 1 может пропуск появиться
SidorovAV
шестерню поменял, теперь всё крутится ровно и неболтается. Пропуски остались, есть ощущения что стучит гидрик, а может и не гидрик, но в 4 цилиндре точно что то стучит.
Anden
SidorovAV писал(а):

Люди помогайте, мысли кончились. На диагностов уже потратил уйму денег, а воз и ныне там. Предыстория: развалился поршени в первом цилиндре, итог блок новый, голова взборе новая, поршневая от 124 двигателя, от старого двигателя только коленвал. Забрал с ремонта и через 500 км. начались пропуски. Свечи, катушки, форсунки менял местами всё равно по 4-му пропуски.Метки тоже нормально, только на маховике риска от выступа где-то в сантиметре, но на сервисе сказали это нормально. Подсоса воздуха тоже вроде нет. Диагностика выдаёт только множественные пропуски по 4-му и всё, а это я и сам знаю. Пропуски идут только на холостых, газ нажмёшь пропусков нет, отпустишь газ есть. И на ходу только включиш четвёртую передачу машину сразу трясёт и мигает чек. Может у кого было подобное поделитесь, как решили. Выручайте, уже три месяца мучаюсь.


была точно такая же проблема, все вылечено, вот моя тема читай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=276409&start=50


Вообще лечение мое капитальный ремонт головки блока цилиндров. Читай и лечи не затягивай, а то седла прогореть еще могут

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

SidorovAV писал(а):

шестерню поменял, теперь всё крутится ровно и неболтается. Пропуски остались, есть ощущения что стучит гидрик, а может и не гидрик, но в 4 цилиндре точно что то стучит.


стучит клапан из-за разбившейся направляющей, клапан болтается и прилегает при закрывание не всем основанием а только одной стороной, у меня седла и клапана аж овальные стали. Стуки в 4-ом цилиндре также были
alex-7
SidorovAV писал(а):

шестерню поменял, теперь всё крутится ровно и неболтается


отлично! теперь КОМПРЕССИЮ мерь срочно!
NAUexx
Тоже ставлю на клапан...
Была такая же трабла, ток на движке 8V и 1-ый горшок. На ХХ троит безбожно, свеча в горшке мокрая, на оборотах усё гуд. Впускной клапан был зажат, при ремонте башни умудрились шайбу регулировочную с перекосом в стакан положить. Кста, компрессия в норме была... wwow
SidorovAV
вы думаете такие проблемы на новой гбц? Как вы думаете, моторист который делал движок будет делать сейчас за бесплатно? А то скажет это запчасти такие и он непричём .
alex-7
если его шар то он обязан бесплатно
SidorovAV
Итак сегодня была замерена компрессия и давление топлива на рампе. Компрессия во всех целиндрах по 12,5. А вот давление топлива (манометр правда был только до 4 очков) да вот стрелка ушла дальше делений манометра. Сказали высокое давление. Кто что думает по этому поводу, и могут быть проблемы из-за этого?
alex-7
давление должно составлять 380–400 кПа (3,8–4,0 кгс/см2). РДТ накрылся, он в стакане бензонасоса
SidorovAV
Всем спасибо, проблема решена. Всему виной натяжной ролик грм, разбило внутреннюю обойму.
alex-7
SidorovAV писал(а):

шестерню поменял, теперь всё крутится ровно и неболтается.


SidorovAV писал(а):

Значит снял я ремень грм


чё после этого не заметил, что ролику каюк?? вводишь людей в заблуждение! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы