Страница 1 из 1
krasnodar
Добрый вечер. Тем похожих на мою много, но нет ничего путного и подходящего. К сожалению. Очень много пустословов на форуме. Хотел спросить совета, может кто сталкивался, ну или хотя бы слышал что нибудь подобное.

Начну с самого начала.

Завожу утром машину (на улице -28) - не заводиться, открываю капот - там все в бензине, начал смотреть, оказалось бензин бежит из под уплотнительного кольца форсунки.. загнал в сервис, поменяли...

2 дня авто ездила хорошо, потом начался гон на ускорение, машина перестала разгоняться.

Загнал на диагностику, все чисто и хорошо, диагност предложил "промыть" инжектор и форсунки ЛАВРом, все сделали.. машина все равно не едет.

Снял ДРОССЕЛЬ, промыл, почистил. Ничего не поменялось.


Поменял датчик положения коленвала.

Поменял регулятор холостого хода.

Поменял датчик дроссельной заслонки.

В ЭБУ (БОШевский) воткнули другую прошивку.
Машина стала хорошо заводиться на горячую, стала как и прежде резвая, с хорошим разгоном..

НО!!!

Обороты гуляют, даешь газу - падают до 500.. потом поднимаются, опять падают и такая неравномерная работа уже достала. При движении, когда выключаешь скорость - может заглохнуть.

Сегодня опять поменял регулятор ХХ и датчик заслонки. Проблема не ушла.

Помогите, куда еще смотреть? Машина приносит деньги, а тут уже неделю не ездит. hlp
Archangel
Проверь вентиляцию картера, малую ветвь. Потом подсосы. Потом ДМРВ. Расход какой?
krasnodar
ДМРВ рабочий. Расход был примерно 10 л. Как проверить вентиляцию картера (что такое малая ветвь?). Простите, не особо в этом шарю.
Archangel
krasnodar писал(а):

ДМРВ рабочий


Как определил?
Расход - город, зима? Авто хоть какое? Заполни профиль, без этого народ пройдёт мимо....
Малая ветвь - это от головки блока к дросселю (у меня так, не знаю как у Вас). Мурзилку покури для начала.
Mostmajor
Для восстановления способности разгонятся НЕ ПРОШИВАЮТ, а диагностируют проблемную систему и ремонтируют. Давление от бензонасоса проверь максимальное, в зависимости от двигателя выбирается место замера. Фильтра топливные, воздушный, памперс как давно менялись? Если подсосов нет, то либо дроссель херово чистили либо ДМРВ неправильно диагностировался, либо форсунки льют больше положенного - от сюда и плохой запуск на горячую был. Для начала бы расписал какой двигатель 1.5, 1.6, 8кл, 16кл.
krasnodar
Сорри, про авто сказать совсем забыл. Голова забита.

2110, 1999 г.в., 1.5 л. 8 клап.
Диагностика показывает рабочий ДМРВ (980 чего то там) Smile
Расход 10 это да, по городу зимой. Не беру летние пробники.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Прежняя прошивка M1V13R5A (был чип-тюнинг). Заводилась на горячую плохо из за нее. Давление в рампе 3 атм. Топливные фильтра новые ( и грубый и сеточка в баке). Портачить с Холостым ходом начала именно после смены чипа с прошивкой. Симптомы один в один сходятся на регулятор ХХ и датчик ДЗ.
nestor
По оборотам это прошивка. Ехай назад. У меня такие же симтомы были.
krasnodar
НЕСТЕР писал(а):

По оборотам это прошивка. Ехай назад. У меня такие же симтомы были.



Что потом сделал с прошивкой?
Mostmajor
Если выставить коленвал по метке на маховике, то у реперного диска (с которого ДПКВ считывает сигнал положения коленвала) 19 зубов от пропуска (отсутствующих 2 зубьев) до датчика?
Я не в рампе спрашивал давление, а максимальное которое насос развивает (почти у всех у кого проблемы с разгоном давление в рампе рабочее - оно и максимальное, а должно быть 5-5.5 чтоб ехало). У тебя ДД однопроводной? Если да, то ДМРВ 004 или 037 стоит? У ДМРВ 0.980В это уже говорит контроллеру что воздух идёт в обратном направлении от двигателя на улицу (0.3-0.7кг/ч точно не припомню в идеале 0.996В). В гофре что от ДМРВ до дросселя масло было, когда снимали дроссель?
snow02rus
НЕСТЕР писал(а):

По оборотам это прошивка. Ехай назад. У меня такие же симтомы были.


+1, я тоже на боше намучался с заливом при холодном пуске и тем что блок не держит обороты, при переходе с ПХХ на ХХ мотор глох. Вылечил всё это заменой на Январь, для себя решил что бош какой-то мертворожденный по прошивкам и сам по себе тормозной блок.
krasnodar
Сегодня поставил свою старую прошивку. Опять туго заводится на горячую, ХХ нормальный, двигатель работает ровно. Но при обгоне машина начинает "останавливаться", потом разгоняться и опять останавливаться.. такое чувство, будто на карбюраторе еду.. (( Чек не горит.
snow02rus
krasnodar писал(а):

Но при обгоне машина начинает "останавливаться", потом разгоняться и опять останавливаться..


Давление в рампе не замерял? Любой ремонт системы впрыска надо начинать с этого...
Serg_x
krasnodar писал(а):

Сегодня поставил свою старую прошивку. Опять туго заводится на горячую, ХХ нормальный, двигатель работает ровно. Но при обгоне машина начинает "останавливаться", потом разгоняться и опять останавливаться.. такое чувство, будто на карбюраторе еду.. (( Чек не горит.


По всем симтомам бензонасос давно мертв. Диагностам своим руки открути lol1
Zippo2
Не , похоже на подсос где то . Эх в нормальный сервис надо.
krasnodar
Проблема решена. Все таки решил залезть и посмотреть сеточку в баке (ей было всего 300 км.), она попросту забилась.. поменял, машина едет.
Serg_x
когда насос мертв, у него совсем другие симптомы.
AMAROCK
krasnodar писал(а):

Проблема решена. Все таки решил залезть и посмотреть сеточку в баке (ей было всего 300 км.), она попросту забилась.. поменял, машина едет.
Serg_x
когда насос мертв, у него совсем другие симптомы.


Он тебе правильно сказал. Проблема была в топливоснабжении. Т.к.
krasnodar писал(а):

Топливные фильтра новые ( и грубый и сеточка в баке).

- подозрение и пало на БН.
SvTos
Здравствуйте.подскажите
менял лампочки подсветки приборки ПРИОРА,стандарт,на стандарт
поменял2 шт,горит,поставил 3 задымилась приборка,перестала гореть вся подсветка приборки,но лампочка-зеленая гобаритная горит
ЧТО ЗА Х???????????
Drifter
krasnodar
Это какие ж у него другие симптомы?
d.dmitry
krasnodar писал(а):

Проблема решена. Все таки решил залезть и посмотреть сеточку в баке (ей было всего 300 км.), она попросту забилась.. поменял, машина едет.
Serg_x
когда насос мертв, у него совсем другие симптомы.


Ага, а 'сеточка в баке' типа не на входе бензонасоса стоит))

Скоро опять к бензонасосу полезешь. Либо бак надо почистить, либо бензонасос полудохлый что за 300км не может нормально через сеточку всосать)Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Сервис... , надо ж давление топлива мерять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы