Дайте совет, как выбрать б/у стартер? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 09:06
х123ас писал(а):

+к этому стартер Самары вообще нельзя пытаться включить, если он не установлен в КПП! Он непременно клинит, и может сгореть


редукторный Самара без проблем крутится в не КПП.

#27:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 11:17
Dranik писал(а):

редукторный Самара без проблем крутится в не КПП.


что то я не припомню чтоб в редукторном передняя опора была... Хотя перебирал его с полгода назад.

#28:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 13:19
х123ас
я только втягивающую проверял на весу, сам стартер не запускал.

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 14:19
х123ас писал(а):

я не припомню чтоб в редукторном передняя опора была..


Передней нет,но есть промежуточная-она же второй подшипник якоря и этого достаточно.
Dranik прав.
Константин_EX писал(а):

я только втягивающую проверял на весу, сам стартер не запускал.


Смешно. hehe
Втягивающая обмотка тягового реле включена последовательно с самим стартером,поэтому при проверке тягового реле,установленного на стартер,он закрутится. Pardon

#30:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 14:51
т808 писал(а):

Dranik прав.

Константин_EX писал(а):

я только втягивающую проверял на весу, сам стартер не запускал.


Смешно. hehe
Втягивающая обмотка тягового реле включена последовательно с самим стартером,поэтому при проверке тягового реле,установленного на стартер,он закрутится. Pardon


Да ладно Smile Не думаю что там токи огромные шли.

Кинул стартер корпусом на клемму " -", удлинителем от трещетки, подал на клемму втягивающей "+", он питает сразу две обмотки втягивающую или удерживающую, сопротивления коих 0,52-0,59 Ом и 0,725-0,795 Ом соответственно. Ток на стартер шел только через втягивующую обмотку.

Это получается, если по какой то причине обгорели пятаки, или пропал контакт толстого провода с клеммы + аккумулятора, идущего на верхнюю шпильку втягивающего. При попытке запуска, втягивающая отработает как обычно, бендикс выскочит, а дальше что? Стартер начнет запитываться через втягивующую обмотку и стартерное реле?

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Посмотрел, там нет предохранителей в цепи. Или втягивающая обмотка должна сгореть, или стартерное реле.

#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 18:31
х123ас писал(а):

что то я не припомню чтоб в редукторном передняя опора была... Хотя перебирал его с полгода назад.


и не надо это редукторному, у него мотор лежит на двух опорах в отличии от простого старинного Самарского.

#32:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 19:37
Dranik
а втулка в картере сцепления нужна редукторному?

читал в теме где то, что при сильном износе втулки, начинает есть основной металл картера, можно ли вместо замены картера (со всем сопутствующим геморром), поставить новый редукторный стартер?

Последний раз редактировалось: Константин_EX (23 Февраля 2014 20:01), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 19:46
Константин_EX писал(а):

а втулка в картере сцепления нужна редукторному?


не так значимо как она была нужна стартеру простому, опять всё потому что на редукторном стартере мотор крутится на своих двух втулках.
тоесть втулка в картере сцепы только нужна для вала бендикса.

#34:  Автор: СераилОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 01:09
Про втулку вопрос есть. Менять стартер собрался, когда снял его пощупал пальцем эту втулку - показалась гладкой. А дома увидел небольшую щербатинку на валу стартера. Ставить хочу редукторный как раз, КЗАТЭ. Мне менять втулку, дабы не запороть новый стартер?
#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 01:22
Сераил писал(а):

Мне менять втулку, дабы не запороть новый стартер?


Найди сверло диаметром равным валу стартера и его хвостовиком проверь не болтается ли оно в втулке.

#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 05:54
Сераил писал(а):

Ставить хочу редукторный как раз, КЗАТЭ. Мне менять втулку, дабы не запороть новый стартер?


редукторному стартеру до втулки посрать, потому как у редукторного стартера вал лежит на своих двух опорах а втулка в картере тупо как направляйка вала бендикса.

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 18:19
Dranik писал(а):

редукторному стартеру до втулки посрать


Ну не совсем так.
Dranik писал(а):

втулка в картере тупо как направляйка вала бендикса.


Бендиксу не нравится,когда его вал даже с одной стороны болтается,поэтому втулка все же нужна,
хоть её состояние не настолько критично,как для безредукторного стартера.

#38:  Автор: СераилОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 18:23
Как оказалось повода для беспокойства и нет, втулка целая




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU