х123ас писал(а):+к этому стартер Самары вообще нельзя пытаться включить, если он не установлен в КПП! Он непременно клинит, и может сгореть
редукторный Самара без проблем крутится в не КПП.Dranik писал(а):редукторный Самара без проблем крутится в не КПП.
что то я не припомню чтоб в редукторном передняя опора была... Хотя перебирал его с полгода назад.х123ас писал(а):я не припомню чтоб в редукторном передняя опора была..
Передней нет,но есть промежуточная-она же второй подшипник якоря и этого достаточно.
Dranik прав.
Константин_EX писал(а):я только втягивающую проверял на весу, сам стартер не запускал.
Смешно.
Втягивающая обмотка тягового реле включена последовательно с самим стартером,поэтому при проверке тягового реле,установленного на стартер,он закрутится. т808 писал(а):Dranik прав.
Константин_EX писал(а):я только втягивающую проверял на весу, сам стартер не запускал.
Смешно.
Втягивающая обмотка тягового реле включена последовательно с самим стартером,поэтому при проверке тягового реле,установленного на стартер,он закрутится.
Да ладно Не думаю что там токи огромные шли.
Кинул стартер корпусом на клемму " -", удлинителем от трещетки, подал на клемму втягивающей "+", он питает сразу две обмотки втягивающую или удерживающую, сопротивления коих 0,52-0,59 Ом и 0,725-0,795 Ом соответственно. Ток на стартер шел только через втягивующую обмотку.
Это получается, если по какой то причине обгорели пятаки, или пропал контакт толстого провода с клеммы + аккумулятора, идущего на верхнюю шпильку втягивающего. При попытке запуска, втягивающая отработает как обычно, бендикс выскочит, а дальше что? Стартер начнет запитываться через втягивующую обмотку и стартерное реле?
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Посмотрел, там нет предохранителей в цепи. Или втягивающая обмотка должна сгореть, или стартерное реле.х123ас писал(а):что то я не припомню чтоб в редукторном передняя опора была... Хотя перебирал его с полгода назад.
и не надо это редукторному, у него мотор лежит на двух опорах в отличии от простого старинного Самарского.Константин_EX писал(а):а втулка в картере сцепления нужна редукторному?
не так значимо как она была нужна стартеру простому, опять всё потому что на редукторном стартере мотор крутится на своих двух втулках.
тоесть втулка в картере сцепы только нужна для вала бендикса.Сераил писал(а):Мне менять втулку, дабы не запороть новый стартер?
Найди сверло диаметром равным валу стартера и его хвостовиком проверь не болтается ли оно в втулке.Сераил писал(а):Ставить хочу редукторный как раз, КЗАТЭ. Мне менять втулку, дабы не запороть новый стартер?
редукторному стартеру до втулки посрать, потому как у редукторного стартера вал лежит на своих двух опорах а втулка в картере тупо как направляйка вала бендикса.Dranik писал(а):редукторному стартеру до втулки посрать
Ну не совсем так.
Dranik писал(а):втулка в картере тупо как направляйка вала бендикса.
Бендиксу не нравится,когда его вал даже с одной стороны болтается,поэтому втулка все же нужна,
хоть её состояние не настолько критично,как для безредукторного стартера.