Страница 1 из 1
ОлегМихалыч
Всем Привет!
Ситуация такая - после поездки в другой город (130 км), при въезде в свой город, на первом же светофоре, на холостых, слышу - обороты существенно выше обычных. Тахометра нет, на слух - 1500, может больше.
За несколько лет такое впервые. У гаража стал убирать обороты на карбе, на минимальных не стало устойчивости. Стал регулировать качество смеси - пришлось сильно обогащать. После нескольких манипуляций вроде нормализовалось, но при поездке все равно не очень нравиться.
Карб 2107-1107010-20 с электромагнитным клапаном и микрушкой.
Вопрос - чёй-то так резко и с чего бы?
S45RUS
По трассе наверняка обороты большие были? Это нормально, что после этого холостые поднимаются. А на слух определять 1500 - сильно грубо. Тем более, что тахометра нет и вам вообще слабо представляется, какой звук у каких оборотов.
ОлегМихалыч
Нет - это именно ненормально - они поднялись и не падали.
После трассы знаю как поднимаются обороты. Это совсем другое.
Я же писал, что пришлось колдовать с карбом.
Может не 1500, на слух и правда сложно. Но орала сильно.
Dik 2107
Бывает заслонка 2й камеры подклинивает
48rus
Я бы повыкручивал иглу качества смеси, винт количества, и жиклер ХХ под электоклапаном, все-бы это прочистил ацетоном и тонкой кисточкой внутри их посадки. Ибо все это напрямую влияет на ХХ, а потом бы думал о подсосах и т.д.
Владимирыч
Если стоит ЭМК, проверь его затяжку. Бывает, отворачивается, подсасывает воздух, смесь обедняется, без подсоса (обогащения) вообще глохнет. Если наоборот обороты растут, значит, первоначально смесь была слишком богатой.
ОлегМихалыч
Да нет, ребята вы не поняли.
Представьте, что вы ездите несколько лет, периодически карб чистится, регулируется, на СТО для техосмотра периодически проверяю на СО.
И вдруг после загородной поездки (на расстояние 130-150 км я езжу периодически) - в друг на ХХ обороты БОЛЬШИЕ и не падают (на протяжении 15км по городу). Убавил - упали, но еще и пришлось обогащать для стабильности. Теперь нормально, более-менее.
Т.е. если бы где-нибудь был бы засор, а потом пробилось, то понятно, но почему обогащать пришлось?
Владимирыч
ОлегМихалыч писал(а):

но почему обогащать пришлось?

Михалыч, что же тут непонятного? Ещё раз излагаю версию:
Изначально смесь на ХХ была чрезмерно богатой, обороты нормальные, устойчивые.
Появился подсос воздуха, смесь стала нормальной, или слегка обеднённой, поэтому обороты выросли.
При регулировке ты убавил обороты (винтом количества), но они стали неустойчивыми, т.к. смесь слишком обеднена (из-за подсоса воздуха), ты добавил бензина винтом качества.
Подсос воздуха мог появиться при отворачивании электромагнитного клапана (если он стоит). Это только версия, подтверждённая опытом.
Если стоит система ЭПХХ, надо проверить все её шланги на предмет целостности, а также герметичность вакуумного усилителя тормозов и его шланга.
Могут быть и другие причины, в том числе свободное вращение регулировочных винтов, которые на высоких оборотах могут самопроизвольно менять своё положение.
Чудес не бывает, надо анализировать и искать.
ОлегМихалыч
Владимирыч, спасибо за грамотную консультацию, буду искать. (ЭПХХ отключен).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы