Страница 1 из 1
sharabas
Добрый вечер фуромчане,
Вопрос такой: наблюдается очень большой люфт в рулевом управлении, т.е. нужно сильно руля крутить чтобы повернуть (25-30 град)
Причем если машина стоит на месте, то малейшее усилие на руль передается тут же на колеса, т.е как бы все нормально.
Но в движении это просто ж..па с двумя "п", и вдобавок машину уводит вправо или влево.
Рейку перебрал (правда по минимуму: втулка, упор, набил смазкой), стучать перестала. Наконечники и шаровые поменял.
Причины перебрал все (правда кроме "ромашек" и салент-блоков).
Думаю может это промежуточный вал, а?? Pardon
Kasatik
sharabas писал(а):

правда кроме "ромашек" и салент-блоков)

aleks@@
рули ка ты к развальщику facepalm пока не зарулил куды нить supercool
Kasatik
sharabas писал(а):

вдобавок машину уводит вправо или влево.


Может резина такая или давление.
aleks@@
грамотный развальщик скажет че к чему supercool
а мы тут в угодайку играем
sanyamen68
sharabas писал(а):

Думаю может это промежуточный вал, а?


Ну так что мешат сними его да посмотри. У меня у жены на калине та же песня. Буду менять промвал ставить новые рычаги и шаровые.
sharabas
Код:

грамотный развальщик...


вот как раз с этим проблема, т.к. хороший сц...ко запил а те что "другие" мелят о полной переборке подвески о чем я не раз пожалел в свое время что повелся...
Код:

Ну так что мешат сними его да посмотри.


в том то и дело что мешают обстоятельства, а именно - недостаток времени и хочет поэтому знать точно имеет ли сие обстоятельство сильное влияние или нет Smile
Vit59
sharabas писал(а):

Добрый вечер фуромчане,
Вопрос такой: наблюдается очень большой люфт в рулевом управлении,
Думаю может это промежуточный вал, а?? Pardon


facepalm А проверить,сложно А ? Одной рукой держать за муфту другой крутить руль
sharabas
вообщем так и не решилась проблема (даже развал не помог Sad )
и стало воообще хуже, так как при обгоне если попадаешь на колею асфальтную то нужно руль повернуть градусов так как 30-40 чтобы колеса стали реагировать, а так едет по колее и хоть бы хрен...
не думаю чтобы такая жесть была бы из-за разбитых резинок (уж слишком большой люфт)
буду на выходных копать по кузову, может там какая-нибудь засада (хотя не дай бог конечно...)
Gordan
я бы посадил за руль кого нить и заставил вертеть, а сам бы наблюдал с улицы за реакцией колес, рейки. если реакии нет,смотреть пром вал. может бред, но как там лонжероны? может где лопнул? http://s11.radikal.ru/i184/1009/24/37264df07f3b.jpg
хотя развальщик грамотный бы заметил... с монтировкой на яму или подъемник.
sharabas
блин, не надо фото, а то дурно становиться wwow
Цитата:

хотя развальщик грамотный бы заметил...


вот и я о том, он ничего не сказал.
и вообще, у меня создается впечатления, что колеса в движении сами по себе живут и руль имеет очень мааахонькое влияние на их "жизнь" cry
так как сказать если через призму нашей жизни, то "наблюдается или куча посредников или провокаторов" это в том плане что реакция на колеса в движении ну очень вялая и замедленная Smile (извиняюсь за оффтоп)
МегаVolt
sharabas
подъедь к бардюру вплотную и покрути руль, смотри что снаружи происходит, мож у тебя уже зубьев нет там) или промвал на одной заклепке держится, ну страховку не забыл оформить? ну и не жалко людей которые мирно едут мимо?
sharabas
МегаVolt
см. шапку:
Цитата:

Рейку перебрал...


т.е. рейка на наличие проблем с зубьями была изучена.
Цитата:

или промвал на одной заклепке держится


с ним тоже нормально
Цитата:

у и не жалко людей которые мирно едут мимо?


если рассматривать проблему глобально, то состояния моего авто является еще нормальным вариантом, и есть такие "эпизоды" , что я в сравнении с ними смотрюсь великолепно.
да и вообще машина в нормальном состоянии, просто я может слишком к ней придираюсь Wink
Вообщем трения заканчиваю. Если что-то интересное вылезет, то обязательно отпишусь, чтобы человеки были в курсе Smile
HANK
Всем добра! Уважаемый Sharabas, у меня на ваз 2112 абсолютно такая же проблема, как Вы, я все по кругу поменял. Грешу все таки на стойки, ставил SS20 комфорт... Так вот при тщательном изучении увидел что патрон то в стакане гуляет и неплохо... Кстати руль стал ватным именно после замены стоек... Надо вставлять в стакан стоек кольцо, либо латунное либо капронитовое...
IMPRINT
HANK
Любезный,вариантов два,либо вы издите,либо вам издят.У сс 20 патронов никогда не было,устройство идеинтично саазу.
Далее,если уж ставите картриджи в стойки,то и покупайте картридж 2110 под сапог 2110,т.к. картриджи отличаются по высоте от 08.
И еще немного.Затянутость картриджа на руль не влияет никак,можете вообще гайку отвернуть и ничего не изменится.
ПС.Самим не стремно с такой хренью кататься?Рулевое с передней подвеской можно за день перебрать.
Drifter
sharabas
Угол кастора какой у тебя? Если в минусе, то езжай на развал, вытягивай хотя бы в плюс 1...
HANK
IMPRINT писал(а):

HANK
Любезный,вариантов два,либо вы издите,либо вам издят.У сс 20 патронов никогда не было,устройство идеинтично саазу.
Далее,если уж ставите картриджи в стойки,то и покупайте картридж 2110 под сапог 2110,т.к. картриджи отличаются по высоте от 08.
И еще немного.Затянутость картриджа на руль не влияет никак,можете вообще гайку отвернуть и ничего не изменится.
ПС.Самим не стремно с такой хренью кататься?Рулевое с передней подвеской можно за день перебрать.



Точно издят... Причем мои глаза))) Если блен на сервисе поднимали машину и качали за шток и он шатался от прилагаемого усилия... Мои извинения если не правильно назвал катридж... Вот именно в сапоге катридж и гуляет...Причем спец сказал помогут проставки в сапог .. Из латуни или второпласта... Гайку подтянули до упора... А проблема именно такая как у начинателя темы... Развал не помогает ...
P.S. Мне нет никакого смысла, как вы выразились ...изить... СМЫСЛ???!
IMPRINT
HANK писал(а):

Вот именно в сапоге катридж и гуляет...Причем спец сказал помогут проставки в сапог .. Из латуни или второпласта... Гайку подтянули до упора...


Если это реально великий и ужасный сс20,то сдай их в магазин обратно,у них же вроде гарантия 50 лет?
https://vk.com/video-26131964_163364479 вот,аналогично устроены и сс 20.
В них шток не должен ходить из-за присутствия направляющей втулки,что с затянутой гайкой,что с ослабленной.
В стойках с картриджем,этот самый картридж центруется гайкой,там есть разница затянута она или нет.
В прошлом сообщении я намекал на тот факт что,вероятно,тебе продали не сс20.
HANK
Факт остается фактом.... Гайку на сапоге подтянули до упора на некоторое время хватило... На данный момент времени все вернулось на круги своя... При малейшем движении руля на стоячей машине колеса шевеляцать, а чтобы повернуть надо выбирать какую то слабину... И когда колесо вывешиваешь, качаешь видно как шток отклоняется относительно стакана стойки... Есть одно нелепое предположение, стойки то "комфорт" а как написано что чем больше комфорт меньше управляемость)) Короче надо блен разбирать стойки вставлять таки проставки... Pardon
IMPRINT
HANK писал(а):

Короче надо блен разбирать стойки вставлять таки проставки...


Сфотографируй когда вставишь.Мне просто дико интересно куда ты их вставишь.
Кирилл С
IMPRINT писал(а):

Мне просто дико интересно куда ты их вставишь.

+1
Не все что покрашено серебряной краской и есть сс20.
HANK Скинь фотку того что у тебя стоит.
LAVik
мож у тя шток в патроне гуляет Pardon
у мну было, но на стоке. на каябе не наблюдаю

Добавлено спустя 1 минуту:

одим словом- купи не паленку и собери правильно

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

ну можно еще высоту сапога убрать если именно патрон в сапоге гуляет
HANK
LAVik

Дык я это и имел ввиду.... Good

И получалось что машина стоит на месте, от малейшего поворота рулевого колеса двигаются, а чтобы их повернуть в руле сначала какая то слабина выбирается потом только начинается поворот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы