Страница 1 из 1
Ажур
Стареет машина(15 лет будет в декабре), стареет металл. Хотя машина хранится в гараже, появились проблемы при поднятии ее на домкрате, - сварные кромки на порогах не выдерживают и гнутся внутрь, вбок. Хотя раньше не гнулись.
Что можно сделать, каким антикором покрыть, чтобы процесс замедлить или тут уже "поздно пить боржоми"?
Куда домкрат и стойки ставить, при вывешивании колес, чтобы не проминался металл днища?

порог.jpg
Описание:
Размер файла: 518,09 KB
Просмотрено: 382 раз(а)

порог.jpg
порог 1.jpg
Описание:
Размер файла: 359,12 KB
Просмотрено: 307 раз(а)

порог 1.jpg
порог 2.jpg
Описание:
Размер файла: 393,46 KB
Просмотрено: 290 раз(а)

порог 2.jpg
порог 3.jpg
Описание:
Размер файла: 388,4 KB
Просмотрено: 213 раз(а)

порог 3.jpg
System
Ну сам понимаешь наверное,даже если сейчас обработать,то прочней металл то от этого не станет Pardon ,разве что может чуть замедлишь гниение оставшегося металла.Тут либо зачищать все до металла оставшегося,смотреть что осталось и подваривать,либо слегка почухать,замазать и подымать машину через дощечку,но думаю это не надолго.Мне кажется как-то так Pardon
Ажур
Мне больше по душе второй вариант.
Зачищать и подваривать не буду.
Сам я газосваркой не владею(могу только электросваркой какие-нить уголки, трубы или арматурины сварить, толщиной от 2мм и выше). Тоньше, - прожгу.
В сервис обращаться , - нецелесообразно по финансовым соображениям.
Так чем почухать и подмазать, чтобы замедлить гниение металла?
Про дощечку понятно.
А сколько же, интересно, живут кузова у наших десяток и у новых иномарок?
-Viewer-
Ажур писал(а):

Так чем почухать и подмазать, чтобы замедлить гниение металла?


Внутрь порогов с распылителя смесь из раст-стопа (красная жижа такая) и "жира для скрытых полостей" (любого, хоть Novol, хоть Liqui Moly) (мешается 50х50). Это немного замедлит процесс.

Ажур писал(а):

Про дощечку понятно.


Машина должна домкратиться исключительно:
1) Перед - под лонжероны.
2) Зад - под балку.
Удобнее всего для этого приобрести подкатной домкрат.

Ажур писал(а):

А сколько же, интересно, живут кузова у наших десяток и у новых иномарок?


Тазы живут 9-12 лет. Япошки-кореяшки - 7-10. Немцы - 15-25. Это при условии заводского изготовления, "небитые-некрашенные" - по разному, в зависимости от качества.
:lol1
для 15 лет очень даже не плохо, если все родное.
Победитель Четверга
-Viewer- писал(а):

2) Зад - под балку.


а если нужно пружины поменять? hehe
второй год думаю куда бы кроме порогов и балки сзади домкрат приложить
-Viewer-
Победитель Четверга писал(а):

а если нужно пружины поменять?


А зачем их менять? 11 лет, 366 тысяч, пружины живее всех живых Smile.

Победитель Четверга писал(а):

куда бы кроме порогов и балки сзади домкрат приложить



Если обведенное желтеньким штатное место того-сь, можно пользовать обведенную красненьким область. Если и она того-сь, то надо не пружинами заниматься, а кузовным ремонтом Wink.

lol-domkr.jpg
Описание:
Размер файла: 204,44 KB
Просмотрено: 145 раз(а)

lol-domkr.jpg
Победитель Четверга
-Viewer-
Smile спасибо
Million
подкатной домкрат купи и пороги будут целы
Ажур
Спасибо за советы. Внутрь порогов и всех скрытых полостей я изначально заправил(и потом повторял) из аэрозоля мовиль. Не знал, что надо было использовать раст-стоп и жир. На машине все родное, кроме расходных материалов, датчиков, элементов системы охлаждения, радиаторов печки и салона, вентилятора, генератора, акб, помпы, расширительного бачка, тосольных и тормозных шлангов, бензонасоса, бензобака, передних ступиц, передних тормозных дисков, ступичных подшипников, задних бензошлангов, замка зажигания, стартера, топливной рампы, модуля зажигания, сцепления(3 шт.), коробки передач, карданчика рукоятки КПП, шкивов генератора, распред. и коленвала, сальников двигателя со всех сторон, тросов сцепления, газа, гидрокорректора, амортизаторов(задние 3 раза, передние 1 раз), задних пружин (3 раза).
А в остальном, все хорошо.
Вообщем, проще перечислить, что еще не менялось, - передние топливные шланги(не попадались качественные), шрусы, двигатель, ну и кузов.
Пружины сзади менял трижды, так как использую авто по максимуму, езжу на дачу груженым под 500кг цементной смесью и прочими стройматериалами. От этого задние пружины проседают, приходится их менять, чтобы задок не чиркал при максимальной загрузке. Обхожусь без задних проставок, так как с ними не пройдешь ТО по-честному по задним тормозным усилиям на стенде, да и внешнему осмотру.
А так все ежегодные ТО прохожу без проблем самостоятельно.

В основном, мне все пороги замяли в автосервисах еще лет 5 назад. Там машину поднимают на подъемниках на 4-х лапах с жесткими резиновыми кружками, и подводят их не под балку и лонжероны, а как им удобнее или как получится. С хозяином машины это не согласовывают.
Какой подкатной домкрат посоветуете, а то выбор большой, в основном Китай. Видимо и тут надо не прогадать с покупкой.
-Viewer-
Ажур писал(а):

в основном Китай


Других просто нет. Поэтому - самый дешевый. Сдохнет - выбросил и купил новый.
alex-7
Ажур писал(а):

в основном Китай


у меня их 4 штуки говняных, только пятый работает более-менее
-Viewer-
alex-7
У меня тоже 5 Smile, 4 подкатных (красненький, синенький - безымянные 1,5 т, 2 сереньких SV-класс 2 т); 1 "бутылка" 2 т - красный, безымянный. Всё хозяйство исправно работает лет 5 точно, с периодической (раз в пару лет) дозаправкой вытекшего масла, естественно Smile.
alex-7
везёт же людям! facepalm cry

Добавлено спустя 42 секунды:

-Viewer- писал(а):

SV-класс 2 т


а что это такой?
-Viewer-
alex-7 писал(а):

а что это такой?


Фирма такая чайнийская. А домкрат самый обычный подкатной двухтонник, процентов на 40 побольше полуторатонника. Его точный клон (перекрашенный в красный цвет поверх серого) - Сорокин-инструмент. Matrix внешне такой же, но красным покрашен изначально.
alex-7
так-так ! а сколько стоит?
Alex_Kis
-Viewer-
alex-7
Один полуторатонник брался за 700-800, другой подарен добрым человеком. Двухтонники на момент покупки были что-то около 1200-1300 р. каждый. Да они и сейчас не шибко подорожали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы