#26: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Февраля 2014 15:12 |
Опоры SS-20 GOLD. Со смещением.
#27: Автор: Derek,
Добавлено: 21 Февраля 2014 15:16 |
Опоры SS-20 GOLD. Со смещением.
#28: Автор: sergik, Откуда: Мурманск
Добавлено: 21 Февраля 2014 15:34 |
#29: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Февраля 2014 15:48 |
сколько стоит
приоровскими стойками
#30: Автор: Derek,
Добавлено: 21 Февраля 2014 17:08 |
#31: Автор: Drifter, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 21 Февраля 2014 17:16 |
виток на виток не ложится.
#32: Автор: Derek,
Добавлено: 21 Февраля 2014 17:21 |
#33: Автор: Drifter, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 21 Февраля 2014 17:24 |
Drifter, ты думал я сказал, что у нее витки сжимаются?
На приоре бочкообразные, виток на виток не ложится.
#34: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Февраля 2014 17:33 |
Подсказка: у приоры, сама пружина никак не контактирует с соседним витком. А у десятки на пружине с двух сторон контакт и когда ее поставишь на авто, там еще больше они ложатся. Тем самым приоровская пружина работает на всю свою длину, а у десятки середина.
#35: Автор: Derek,
Добавлено: 21 Февраля 2014 17:35 |
#36: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Февраля 2014 17:39 |
что плохого в том, что витки складываются?
#37: Автор: Drifter, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 21 Февраля 2014 17:40 |
#38: Автор: Derek,
Добавлено: 21 Февраля 2014 17:46 |
Derek
ты не рассказывай, что знаешь. Ты на вопрос ответь:
что плохого в том, что витки складываются?
#39: Автор: Drifter, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 21 Февраля 2014 17:50 |
#40: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Февраля 2014 17:50 |
Снимите свои пружины и посмотрите на витки. На некоторых бывает, что они стираются на половину своей толщины.
Виток бьет об виток, трется. Для вас это норма?
#41: Автор: Derek,
Добавлено: 21 Февраля 2014 17:59 |
#42: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Февраля 2014 18:06 |
Не только ковыряю свой авто, но и клиентов.
Надеюсь после прямых доказательств фото ты поймешь или придумаешь еще что то.
у меня у самого, когда то на самаре стояла такая солянка. Стойки самары а опорники от десятки. Знаем, проходили.
#43: Автор: Drifter, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 21 Февраля 2014 18:12 |
Надеюсь после прямых доказательств фото ты поймешь или придумаешь еще что то.
#44: Автор: Derek,
Добавлено: 21 Февраля 2014 19:11 |
#45: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Февраля 2014 19:19 |
Что бы не гнулся или решение для маркетингового хода продаж?
При ударе об бордюр, придется тянуть лонжерон, а не менять стойку.
А ведь сколько по практике знаю, стакан согнуть, нужен хороший удар.
#46: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Февраля 2014 19:58 |
Снимите свои пружины и посмотрите на витки. На некоторых бывает, что они стираются на половину своей толщины.
Виток бьет об виток, трется. Для вас это норма?
Пружина становится жестче.
#47: Автор: Derek,
Добавлено: 21 Февраля 2014 20:16 |
И это. пружины 10-е:
практика, основанная на людях, не способных заменить на домкрате подвеску - это считай, что нету практики
#48: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Февраля 2014 21:00 |
Это колхоз для лада 2110.
У ваз 2110 другая пружина. Изрекай правильно.
по Питеру ездить сойдут.
#49: Автор: Drifter, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 22 Февраля 2014 00:18 |
#50: Автор: ZZZzzzed,
Добавлено: 22 Февраля 2014 01:55 |
Пружина становится жестче.
Снимите свои пружины и посмотрите на витки. На некоторых бывает, что они стираются на половину своей толщины.
Виток бьет об виток, трется. Для вас это норма?