Опора стойки горизонталный люфт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 15:12
Derek писал(а):

Опоры SS-20 GOLD. Со смещением.


не боишься, что пружина будет тереть стакан? И чего за машина?

#27:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 15:16
za_k_on писал(а):

Derek писал(а):

Опоры SS-20 GOLD. Со смещением.


не боишься, что пружина будет тереть стакан? И чего за машина?


Не боюсь).
У меня треугольные рычаги. Сделал максимальный кастер.
Машина десятка с приоровскими стойками . Чашка под пружину на стойках переварена максимально в низ (для занижения).

#28:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 15:34
Derek
сколько стоит

#29:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 15:48
sergik писал(а):

сколько стоит


есть сайт сс20 с прайзом. Религия не позволяет глянуть?
И эти опоры под
Derek писал(а):

приоровскими стойками


и приоропружины соответственно. Будешь менять? Или у тебя уже приоровские с завода стоят?

#30:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 17:08
sergik, мне достались за 2.500 р.

za_k_on, у меня приоровские стойки и пружины.
Сам сменил на приоровские. Потому, что считаю десяточные пружины не годными.
На приоре бочкообразные, виток на виток не ложится. Good

Жду начало весны, сменить резину, поменять опорники и одним махом сделать развал.
Желаю получить результат как у Гранты. У нее свои опорники со смещением + приоровские стойки. (заметь, не калиновские)
По началу, было желание поставить Грантовские опорники, но у калин и грант на чашках кузова свои отверстия, по другому. То есть грантовский опорник не станет в приору или десятку, станет но в не том направлении. Думал его крепление немного доработать, что бы стал в десяточную чашку, но потом увидел опорники на приору со смещением.
Да и цены у нас на рынке гнули на грантовские опорники, фантастические. От 700р до 2 000 за штуку! wwow 63

Последний раз редактировалось: Derek (21 Февраля 2014 17:19), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 17:16
Derek писал(а):

виток на виток не ложится.


facepalm их приемущество далеко не в этом... а стоковые десятошные я че-то ни разу не замкнул за все время эксплуатации... Pardon

#32:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 17:21
Drifter, ты думал я сказал, что у нее витки сжимаются? 63

Положи рядом десяточную пружину и приоровскую, тогда поймешь о чем я говорю.

Подсказка: у приоры, сама пружина никак не контактирует с соседним витком. А у десятки на пружине с двух сторон контакт и когда ее поставишь на авто, там еще больше они ложатся. Тем самым приоровская пружина работает на всю свою длину, а у десятки середина.
Догадаешься какая пружина работает мягче?

Последний раз редактировалось: Derek (21 Февраля 2014 17:25), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 17:24
Derek писал(а):

Drifter, ты думал я сказал, что у нее витки сжимаются? 63



Кхм, а как это...
Derek писал(а):

На приоре бочкообразные, виток на виток не ложится.


...можно еще понять?

#34:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 17:33
Derek писал(а):

Подсказка: у приоры, сама пружина никак не контактирует с соседним витком. А у десятки на пружине с двух сторон контакт и когда ее поставишь на авто, там еще больше они ложатся. Тем самым приоровская пружина работает на всю свою длину, а у десятки середина.


ну вообще-то у приоры не контактирует только 2 витка. И то спорно.
и, если можно, что плохого в том, что витки складываются?

#35:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 17:35
вот как у десятки :


#36:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 17:39
Derek
ты не рассказывай, что знаешь. Ты на вопрос ответь:
za_k_on писал(а):

что плохого в том, что витки складываются?


я тебе даже больше скажу: это - лучше. Подумай, если не поймёшь - объясню Wink

#37:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 17:40
Derek
и дальше что? эти витки всегда сомкнуты когда машина стоит на колесах...

#38:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 17:46
za_k_on писал(а):

Derek
ты не рассказывай, что знаешь. Ты на вопрос ответь:

za_k_on писал(а):

что плохого в том, что витки складываются?


я тебе даже больше скажу: это - лучше. Подумай, если не поймёшь - объясню Wink



Пружина становится жестче.
Снимите свои пружины и посмотрите на витки. На некоторых бывает, что они стираются на половину своей толщины.
Виток бьет об виток, трется. Для вас это норма?

Вот приоровская стойка. Там даже под нагрузкой никогда не будет контакта с соседним витком.

#39:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 17:50
Derek
покажи фото хотя бы одной пружины которая "стерлась" сама по себе... 63 верхние два витка всегда лежат друг на друге, они даже почти не размыкаются никогда... что там бьет друг об друга, я не знаю...

#40:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 17:50
Derek писал(а):

Снимите свои пружины и посмотрите на витки. На некоторых бывает, что они стираются на половину своей толщины.
Виток бьет об виток, трется. Для вас это норма?


краска облупилась, да. Но про истирания - это страшилок бывалых алкашей в гараже наслушался.
У пружины главное - характеристика и качество. А не конструкция.
Вся прелесть приоропружины - в её качестве и низкой цене. И то, что решается переменным шагом, решено частично почкообразной формой. Честично, повторюсь.

Фоток мне не надо, я и на приоре подвеску менял, и на десятке.
И когда выбирал подвеску с бюджетом в 25-30к, то выбрал солянку из 08 и 10. И не пожалел Wink

#41:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 17:59
za_k_on, у меня у самого, когда то на самаре стояла такая солянка. Стойки самары а опорники от десятки. Знаем, проходили.

Drifter, будут тебе фото, на следующей недели. Я на тех станции работаю и этого добра полно.
Не только ковыряю свой авто, но и клиентов. Wink
Надеюсь после прямых доказательств фото ты поймешь или придумаешь еще что то.

Вот только одно не пойму. Почему на новую машину модели гранта, устанавливают стойки от приоры? Ведь это семейство калины. 63

#42:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 18:06
Derek писал(а):

Не только ковыряю свой авто, но и клиентов.
Надеюсь после прямых доказательств фото ты поймешь или придумаешь еще что то.


т.е. ты покажешь фотографии каких-то пружин? Именно каких-то, которые какой-то клиент где-то купил?
И клиент, наверное, будет мамой клясться, что продаван божился, что пружины качественные?

Derek писал(а):

у меня у самого, когда то на самаре стояла такая солянка. Стойки самары а опорники от десятки. Знаем, проходили.


не совсем.




амортизаторы 08-е на 45-ой трубе, однотрубные.
пружины 10-е
опоры 08-е
чашки пружины дорабатывал Роман Кравец, стаканы усиленные - тоже его.

Надо было просто с переменным шагом пружины ставить, но эксперимента хотелось.

#43:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 18:12
Derek писал(а):

Надеюсь после прямых доказательств фото ты поймешь или придумаешь еще что то.


пойму что есть пружины которые сделаны из смеси говна и сахара... а придумывать мне нечего... со своего авто снимал ЗАВОДСКИЕ пружины которые проехали 180 тыс км... потертости глубиной в 0.5-1мм в местах соприкосновения там были, но сточенности на половину толщины витка там не было и подавно...

#44:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 19:11
za_k_on, на фото не десяточные пружины.
Чем то похожи на калиновские, но вряд ли и они. Кооператив какой то.
Зачем ребра на стакан приварены?
Что бы не гнулся или решение для маркетингового хода продаж? 63
Пользы я не вижу.
Даже на иномарках подобного не видел.
При ударе об бордюр, придется тянуть лонжерон, а не менять стойку.
А ведь сколько по практике знаю, стакан согнуть, нужен хороший удар.
А стоит то новый копейки, 550р.
Инт. сколько такой тюнех стоит?
А почему не догадались на поворотный кулак что нибудь наварить? Он гнется в первую очередь.

#45:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 19:19
Derek писал(а):

Что бы не гнулся или решение для маркетингового хода продаж?


ну как бы вот.
Есть сток и соответствующая эксплуатация. Ямка - притормозил. Кочка - сбросил скорость. С 60 км в час до 30.
Есть тюнинг с претензией на спорт.
Ямка - да и уй с ней. Кочка - и чё? Пролом или бугор - не вырвет колесо и ладно.
И скорость не 60 и не 80. 100-140. В городе.
Для таких нагрузок нужны соответствующие решения.
Многие хихикают. Иногда я часть из них катаю - больше не хотят кататься и не хихикают pst
Derek писал(а):

При ударе об бордюр, придется тянуть лонжерон, а не менять стойку.


при ударе о бордюр поеду дальше. у меня подрамник, проверял Good
Derek писал(а):

А ведь сколько по практике знаю, стакан согнуть, нужен хороший удар.


практика, основанная на людях, не способных заменить на домкрате подвеску - это считай, что нету практики Pardon

И это. пружины 10-е:

#46:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 19:58
Derek писал(а):

Снимите свои пружины и посмотрите на витки. На некоторых бывает, что они стираются на половину своей толщины.
Виток бьет об виток, трется. Для вас это норма?



В цену этих пружин можно купить 5 комплектов стандартных!
Давай расскажи разработчикам, что они лохи потому что витки трутся.



Даже более того - на этих пружинах частые витки вообще складываются когда авто встает на колеса.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Derek писал(а):

Пружина становится жестче.


Ну и дальше что? А если она изначально в 2 раза мягче?
Ты на глаз по виду пружин определяешь жесткость?

#47:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 20:16
za_k_on писал(а):



И это. пружины 10-е:



Это колхоз для лада 2110.
У ваз 2110 другая пружина. Изрекай правильно.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

Serg_x, по Питеру ездить сойдут.

Добавлено спустя 35 минут 29 секунд:

za_k_on писал(а):


практика, основанная на людях, не способных заменить на домкрате подвеску - это считай, что нету практики Pardon


Сынок, мне уже 47 лет. И когда ты гадил в пеленки, я уже на копейки менял сцепу на домкрате. Wink

#48:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 21:00
Derek писал(а):

Это колхоз для лада 2110.
У ваз 2110 другая пружина. Изрекай правильно.



колхоз - это изначльно более дешёвая и менее качественная вещь, которую приделали туда, где она быть не должна.

Эти пружины стоят что-то около 5 рублей и предназначены для более сильных, относительно стока, нагрузок.
Эти пружины считались для 10-го семейства и 10-х амортизаторов.
Именно поэтому я и заявляю, что пружины 10-е.

Derek писал(а):

по Питеру ездить сойдут.


был у нас или открытку с разведённым мостом видел? facepalm

#49:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2014 00:18
Derek
Уважаемый, что же ВЫ в свои 47 грубите?

Добавлено спустя 21 секунду:

Derek
Уважаемый, что же ВЫ в свои 47 грубите?

#50:  Автор: ZZZzzzed СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2014 01:55
Derek писал(а):


Пружина становится жестче.
Снимите свои пружины и посмотрите на витки. На некоторых бывает, что они стираются на половину своей толщины.
Виток бьет об виток, трется. Для вас это норма?


и что? СС-20 уже чуть ли не пару лет продают со своими пружинами (и заниженной линейки, читай жесткие как ты пишешь, и с обычными с переменым витком) спец.оплетку чтобы не терлись и не били витки. Стоит копейки.
Если что то в районе 150 руб. жалко можно шланг садовый приколхозить и все дела




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU