Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поменял ремень ГРМ... как это было...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Поменял ремень ГРМ... как это было... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 23 Май 2004 16:08
Ответить с цитатой

Вобщем решился заменить ремень.

Снятый выглядел не очень, но объективно был способен походит еще.

Ролики - мрак - люфта ософого не было, впрочем как и змазки внтури - еще бы походили, до тех пор пока шарики бы не выели метал и не заклинило бы их, но до этого события было еще тыкорв 20, не меньше.

Помпа имела маленький люфт - 0,5-0,7 мм.

Что ставил.

Ремень балаковский.

Ролики - иностранных наманых не нашел. Пришлось бывирать из самарских и вологодских.


Натяжной выбрал ВБФ, открыл - смазка вроде была, но протолкнуть ее на шарики забыли. Сделал - крутится мягко.

Опорный пришлось брать самарский т.к. его работа показалась наиболее приемлемой из выбора. Смазка внутри есть, но не такая как в ВБФ.

Помпа..... Подумав немного было решено ёё все-таки поментяь - стоит недорого, но небольшой люфт не хотелось оставлять.

Такие дела.

По ходу заменил ГТЦ который работал неправильно на итальянский и тормозуху на АТЕ, ну и так по мелочи там всякого наменял.


Вобщем денег ушло немного, зато все новое...

Щас машинка отстоится после ремонта /выходные/ а том может вопросы появятся....

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
palace



На форуме 14 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Май 2004 17:31
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Вобщем решился заменить ремень.

Снятый выглядел не очень, но объективно был способен походит еще.

Ролики - мрак - люфта ософого не было, впрочем как и змазки внтури - еще бы походили, до тех пор пока шарики бы не выели метал и не заклинило бы их, но до этого события было еще тыкорв 20, не меньше.

Помпа имела маленький люфт - 0,5-0,7 мм.

Что ставил.

Ремень балаковский.

Ролики - иностранных наманых не нашел. Пришлось бывирать из самарских и вологодских.


Натяжной выбрал ВБФ, открыл - смазка вроде была, но протолкнуть ее на шарики забыли. Сделал - крутится мягко.

Опорный пришлось брать самарский т.к. его работа показалась наиболее приемлемой из выбора. Смазка внутри есть, но не такая как в ВБФ.

Помпа..... Подумав немного было решено ёё все-таки поментяь - стоит недорого, но небольшой люфт не хотелось оставлять.

Такие дела.

По ходу заменил ГТЦ который работал неправильно на итальянский и тормозуху на АТЕ, ну и так по мелочи там всякого наменял.


Вобщем денег ушло немного, зато все новое...

Если не впадлу напиши че скоко стоит вместе с работой....
Просто собираюсь делать то же самое в ближайшее время,хочу ориентироваться в ценах....50000 21102 ничего не делал.... :-D


Щас машинка отстоится после ремонта /выходные/ а том может вопросы появятся....
Вернуться к началу
palace сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GPV



На форуме 13 лет
Сообщения: 351
Откуда: SAMARA
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 07:29
Ответить с цитатой

Z,что со сцеплением решил?(помнится жаловался на "жесткость")Каковы причины замены ГТЦ??
Вернуться к началу
GPV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 15:11
Ответить с цитатой

Сцепление странным образом нормализовалось и пока претензий к нему нет. Выжимной думаю тут не при чем. Разбирать пока не охота...

ГТЦ менял по причине сильного торможения одного контура и слабого другого. Это видно из графика. Глянь мои посты про тормоза несколько месяцев назад - там все лдетально описано.

Сечаст столкнулся с непоняткой с ремнем - на больших оборотах амплитуда его перемещения в окошке довольно высокая - около 1 см т.е. вверх вниз по 0,6 или около того. Похоже при это м он кожух где-то задевает....


Раньше вроде на любых офоротах он ровно ручейком шел себе, а тут хлещет немного

Завтра буду подтягивать.

Как без спец прибора замерять натяжение, тут как-то было, но шо-то найти не могу....

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы