Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Слегка потряхивает на холостых
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Слегка потряхивает на холостых вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
qwertyvik



На форуме 2 года
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2111 1,5 8 клапанов 2002г
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2014 14:11
Ответить с цитатой

Всем привет! Хотел у вас спросить совета:

ВАЗ 2111 2002год 1,5 8 клапанов.
Сменил недавно термостат и начался странный расколбас (не очень сильный,но неприятный) на холостых. Машина теперь при езде по городу не греется выше 81-83 градусов. Если смотреть по БК(штат), то обороты скачут от 920 до 840-800. При этом при всем расход воздуха 11-12, шаги РХХ 50-60. Как только в пробках прогреется до 90,то расход воздуха и шаги РХХ более-менее стабилизируются (воздух 10-11, шаги 50).

Новые: ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, чистил форсы и ДУ в сервисе 1000км назад(до замены термоса),менял сетку бензонасоса.

P.S. до замены термостата такого не наблюдалось, но и температура двигателя была 94-96.
Вернуться к началу
qwertyvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hardsign



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Откуда: Челябинская область, Озерск
Авто: 21102 '98
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2014 14:12
Ответить с цитатой

термостат на большой круг травит или рано открывается, надо было в каструльке сварить проверки для или при покупке дунуть в патрубок, идущий на радиатор
Вернуться к началу
hardsign сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwertyvik



На форуме 2 года
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2111 1,5 8 клапанов 2002г
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2014 14:23
Ответить с цитатой

Я тоже так поначалу думал,что мол не прогревается до конца,вот и трясет чутка. Но ведь и при 80 градусах все норм должно быть.
Хоть куда копать-то?
Вернуться к началу
qwertyvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2671
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2014 14:33
Ответить с цитатой

qwertyvik писал(а):
Сменил недавно термостат и начался странный расколбас (не очень сильный,но неприятный) на холостых.

Вряд ли это связано с термостатом и температурой вообще.

Для восьмиклоповника вот составляющие ровного ХХ в порядке убывания значимости:
1) Чистота и баланс форсунок
2) Ориентация свечей и отсутствие сильного разброса по сопротивлениям проводов
3) Зазоры клапанов и компрессия

Я бы начал "причёсывать" холостой ход с ориентации свечей боковым электродом вниз и проверки сопротивления ВВ проводов... Wink

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwertyvik



На форуме 2 года
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2111 1,5 8 клапанов 2002г
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2014 14:45
Ответить с цитатой

Повторюсь,что форсы чистили в сервисе(я не видел их состояния).
А можно по-подробней про ориентацию свечей и проверку сопротивление ВВ проводов?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Кстати,совсем забыл,м.б. это как-то связано,но такое было всегда,сколько у меня эта машина:
Если на прогретый движок заглушить и завести заново, то машина как-то "тупит", нехотя разгоняется.
Вернуться к началу
qwertyvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5599
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2014 15:39
Ответить с цитатой

snow02rus
Не в обиду конечно, но вот про ориентацию свечей...
Ерунда всё это. supercool
Я эту байку ещё на 43-ей проверял, крутил свечки по всякому... ничо не менялось... Pardon
Имхо, не стОит этим заморачиваться.
А вот под всем остальным подписываюсь, ток добавлю, что может ещё подсосик где "нарисовался", например в уплотнениях тех же форсунок.
Но вот пара моментов настораживает: расход воздуха и шаги... Для этого конфига оба параметра великоваты, "крен" в сторону ДМРВ... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwertyvik



На форуме 2 года
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2111 1,5 8 клапанов 2002г
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2014 15:47
Ответить с цитатой

Новый ДМРВ не мерил цешкой(нет возможности), но у старого показало 1,05В,поэтому и заменил. После покупки-никакой разницы не заметил
Вернуться к началу
qwertyvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5599
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2014 15:54
Ответить с цитатой

qwertyvik писал(а):
у старого показало 1,05В

А ЭБУ чего видит?
Цэшка - это одно, ЭБУ - это другое... Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwertyvik



На форуме 2 года
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2111 1,5 8 клапанов 2002г
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2014 16:04
Ответить с цитатой

Чесно говоря,при замене ДМРВ почти ничего не поменялось: расход воздуха стал меньше где-то на 1,но все равно большой,при замене РХХ тоже чуть уменьшились шаги.
Вернуться к началу
qwertyvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5599
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2014 17:15
Ответить с цитатой

qwertyvik писал(а):
Чесно говоря,при замене ДМРВ почти ничего не поменялось

Уверен, что не палево? Лучше всего перед покупкой ДМРВ временно подменить на заведомо исправный.
Кроме того, 1,05 намерянные цешкой - ниачом... ЭБУ не с этой напругой "работает". Ну, т.е. не совсем "ниачом", при расхождении этих напруг будешь знать о том, что проводка у тебя - гуано и надо ей заняться. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwertyvik



На форуме 2 года
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2111 1,5 8 клапанов 2002г
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2014 17:28
Ответить с цитатой

Знакомых с такой машиной-нет Smile
Я новый ДМРВ не проверял,но все признаки нормального у него есть(я где-то читал про приметы "палевного")

А напряжение по ЭБУ я незнаю как посмотреть,БК не показывает ее
Вернуться к началу
qwertyvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5599
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2014 17:52
Ответить с цитатой

qwertyvik писал(а):
А напряжение по ЭБУ я незнаю как посмотреть

Подключить к колодке диагностики через адаптер К-Line комп с прогой для диагностики.
Если у самого такой приблуды нет - ехай к тому, у кого есть.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3716
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2014 19:03
Ответить с цитатой

У меня мотор на растяжках pst
На х'ходу зеркала не видно-от вибрации изображения в пятно расползаются

Что делать?! facepalm
Снять растяжки не предлагать

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2014 19:43
Ответить с цитатой

Проверить компресию, такое было, и как тут сказали регулировка клапанов.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwertyvik



На форуме 2 года
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2111 1,5 8 клапанов 2002г
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2014 20:20
Ответить с цитатой

Адаптера у меня нет,конечно. И даже не из-за этого сложность,а потому что предыдущий хозяин(или кто-то до меня) отрезал диагностическую колодку от ЭБУ. Знаю я это,потому что как то выездную диагностику вызывал,а они подключить не смогли и сказали,что обрезано все.
Вернуться к началу
qwertyvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2671
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2014 20:25
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Ерунда всё это. supercool
Я эту байку ещё на 43-ей проверял, крутил свечки по всякому... ничо не менялось... Pardon
Имхо, не стОит этим заморачиваться.

На классикомоторе может и не меняется, а вот на восьмиклоповнике переднеприводных - очень даже Wink

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лайт
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2014 20:47
Ответить с цитатой

qwertyvik
шагов многовато. мотор нагружен. или бенза мало или правильно говорят-поджаты клапана.

_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwertyvik



На форуме 2 года
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2111 1,5 8 клапанов 2002г
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2014 20:52
Ответить с цитатой

Бенза норм точно. Жаль,что компрессию не померить никак-придется обращаться куда-нибудь
Вернуться к началу
qwertyvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лайт
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2014 21:32
Ответить с цитатой

проверь относительную компрессию-сними ДПКВ и покрути стартером. крутиться должен ровно чух-чух-чух-чух. если где то спотыкается-то косяк.
_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwertyvik



На форуме 2 года
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2111 1,5 8 клапанов 2002г
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2014 21:36
Ответить с цитатой

Просто снять ДПКВ и крутить стартером или нужно ВВ провода отсоединить и свечи выкрутить?
Вернуться к началу
qwertyvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лайт
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2014 22:03
Ответить с цитатой

qwertyvik писал(а):
Просто снять ДПКВ и крутить стартером

supercool провода то зачем и свечи? сними и крути. но почему то мне кажется что это идея не для тебя.

_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений.В



На форуме 5 лет
Сообщения: 208
Откуда: Волгоград. ТЗР
Авто: ВАЗ 2111 1999г.в. ИЗУМРУД. Кондиционер.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2014 23:11
Ответить с цитатой

qwertyvik писал(а):
Сменил недавно термостат и начался странный расколбас (не очень сильный,но неприятный) на холостых. Машина теперь при езде по городу не греется выше 81-83 градусов. Если смотреть по БК(штат), то обороты скачут от 920 до 840-800. При этом при всем расход воздуха 11-12, шаги РХХ 50-60. Как только в пробках прогреется до 90,то расход воздуха и шаги РХХ более-менее стабилизируются (воздух 10-11, шаги 50).

Такие-же у меня траблы, только еще при прогреве до +20 по БК (мультитроник) не ровная работа, с трубы выхлопной черный дым и при движении если включить нейтраль обороты проваливаются на 500 далее подымает до 1000 потом от 920 до 840-800,иногда глохнет. (ВАЗ 2111 1999 г.в. 1,5 8V контролер бош 1.5.4 с резонансным ДД) по трассе 87, в городе 83-85. Дважды был на диагностиге (свой человек) с его слов твой бош устал, его надо менять на январь, прошить целая проблема на вопрос почему так (воздух 10-11, шаги 50) такое программное обеспечение твоего ЭБУ. ДМРВ (037) по цешке 1,011 на компе те же параметры, насос на ХХ 2,75 кг. при пережатии обратки подымает до 4,5 кг. Положение РХХ согласно компа соответствует. ДПДЗ и РХХ новые. Январь стоит 4750 деревянных (сегодня ближайшие магазины объехал, плюс новый ДД)+ замена бош-а на январь 700 деревянных.

_________________
В этой жизни все просто, пока мы сами все не усложним.
Вернуться к началу
Евгений.В сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address MSN Messenger
qwertyvik



На форуме 2 года
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2111 1,5 8 клапанов 2002г
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2014 23:44
Ответить с цитатой

У меня если нейтраль включаешь и едешь накатом,то обороты 1200 где-то,а затем,чем меньше скорость,тем они ближе к холостым.Останавливаешься и начинается: 920-880-840 и обратно. facepalm
Вернуться к началу
qwertyvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений.В



На форуме 5 лет
Сообщения: 208
Откуда: Волгоград. ТЗР
Авто: ВАЗ 2111 1999г.в. ИЗУМРУД. Кондиционер.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2014 23:59
Ответить с цитатой

Евгений.В писал(а):
Январь стоит 4750 деревянных (сегодня ближайшие магазины объехал, плюс новый ДД)+ замена бош-а на январь 700 деревянных.

С проводами дружу, с паяльником тоже, БУ январь на мою сарайку пока в поисках?, а прошить бош не кто не берется. БУДУ КАТАТЬСЯ КАК ЕДЕТ.

_________________
В этой жизни все просто, пока мы сами все не усложним.
Вернуться к началу
Евгений.В сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address MSN Messenger
Лайт
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2014 08:48
Ответить с цитатой

qwertyvik
СО на выхлопе сколько?

_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы