Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с 4-й и 3-й свечами. Сильный нагар, но не масленный

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с 4-й и 3-й свечами. Сильный нагар, но не масленный вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wolodn



На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия
Авто: Lacetti HB 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Май 2004 19:35
Ответить с цитатой

ВАЗ 2107. 4 года. Пробег 47 000.
Появилась внезапно проблема - сильный, но не масленный, нагар
особенно у 4-й свечи и у 3-й (чуть меньше). Первая и вторая свечи почти идеальные. В конце концов машина начиает дергаться (после очередной замены свечей, у меня их 3 комплекта) и глохнет + не заводится. После замен свечей проехать могу когда как от 20 до 80 км.
Но финал один и тот же. Карбюратор мыл. Расхода масла не заметил.
Вернуться к началу
wolodn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 23 Май 2004 20:07
Ответить с цитатой

А какие провада идут на свечи, кто изготовитель?
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolodn



На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия
Авто: Lacetti HB 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Май 2004 20:24
Ответить с цитатой

я не знаю. не подумал о производителе проводов.
Как шли с завода так и стоят. Завтра гляну
Вернуться к началу
wolodn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 07:38
Ответить с цитатой

Каналы впускного коллектора 3 и 4 цилиндров смотри. Там идет шланг от вакуумного усилителя тормозов, как раз напротив 3 и 4 цилиндров. Если тормозуха уходит, значит, порвана его диафрагма, и тормозуха дует в эти цилиндры.
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!

Последний раз редактировалось: Arminius (25 Май 2004 10:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 18:05
Ответить с цитатой

Попробуйте заменить высоковольтные провода. Когда провода плохие, бывает что проподает искра, из-за этого идет пропуск вспышки и на свече образуется нагар. Лучше поставить силиконовые, они надежнее. Проверьте контактные ламели в крышке трамблера и бегунок, нет ли на них нагара. Если они сильно обгорели, то лучше заменить крышку и бегунок.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 19:12
Ответить с цитатой

Arminius писал(а):
Каналы впускного коллектора 3 и 4 цилиндров смотри. Там идет шланг от вакуумного усилителя тормозов, как рас напротив 3 и 4 цилиндров. Если тормозуха уходит, значит, порвана его диафрагма, и тормозуха дует в эти цилиндры.
Похож на это.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolodn



На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия
Авто: Lacetti HB 1.4
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 23:11
Ответить с цитатой

Вот чем все закончилось:
ночью зашел в гараж, открыл копот, завел, обнаружил что по высоковольтным проводам бегут огоньки. Не всегда конечно, но периодически. Купил новые силиконовые. Вот эти - http://www.hors-silikon.ru/. Пришел опять в гараж ночью... огоньки по проводам бегать перестали. Но вокруг свечей оставалось свечение. Отрегулировал зазоры на свечах - все исчезло. Свечи пока чистые.

Правда что-то машину иногда подергивает. Не сильно, но бывает. Особенно в районе 40-50 км/ч. И не могу сказать однозначно что это в свечах дело или в карбюраторе. Тут один раз попал на жуткий бензин (на знакомой заправке), так что надо еще подождать что дальше будет.

Настораживает другое - одновременно с заменой проводов поменял и масло. На Лукойл Авангард. В прошлом году ездил летом - уж больно понравилось - движек работал тише. Понятно, что масло тут ни при чем. А вот же - подергивает иногда. Вот и думаю - куда еще глянуть. Или таки карбюратор ?
Вернуться к началу
wolodn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2004 22:40
Ответить с цитатой

В Питере даже таксисты отказались от Лукойла. Это же не масло, а полный отстой для убоя двигателя!!! Я Лукойлом угробил движок за 4 мес., хоть он и был не новый, но после Лукойла увеличилось давление картерных газов, да так, что карб. засерало маслом!!! Которое просто гнало через газоотводную трубку. Конечно оно дешевле чем импортное, но капремонт движка дороже любого масла.
Проверьте не гонит ли у вас масло в карб. через газоотвод.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgSol



На форуме 13 лет
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2004 10:16
Ответить с цитатой

В подёргивании могут быть виноваты не только свечи, но и группа контактов. Посмотри их, пройдись по ним алмазным надфилем, а потом тряпкой смоченной в бензине. должно помочь, если конечно дело в них!!!
Удачи!

_________________
Ни гвоздя, ни жезла!!!
Вернуться к началу
IgSol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon_Ch



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 10:31
Ответить с цитатой

Не чистите контакты наждачной бумагой и алмазным надфилем. Кремний, втираясь в токопроводящий материал увеличивают переходное сопротивление :ooo: "ГРУППЫ КОНТАКТОВ" :ooo:
Пользуйтесь обычным, желательно новым надфилем,
Вернуться к началу
Leon_Ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolodn



На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия
Авто: Lacetti HB 1.4
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2004 22:33
Ответить с цитатой

Как мне кажется я нашел разгадку: я пользуюсь минеральным маслом Лукойл Авангард. А оно расчитано в первую очередь для дизельных двигателей, а уж потом для бензиновых. И все бы ничего но ! - у этого масла избыточная зольность. У Авангарда:
Зольность сульфатная, %, max 1,5. А все что больше 1.3 аккурат может привести к нагару на свечах.
Так что вопрос выбор масла -архи актуален.
Вернуться к началу
wolodn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 13 лет
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2004 00:01
Ответить с цитатой

wolodn писал(а):
Как мне кажется я нашел разгадку: я пользуюсь минеральным маслом Лукойл Авангард. А оно расчитано в первую очередь для дизельных двигателей, а уж потом для бензиновых. И все бы ничего но ! - у этого масла избыточная зольность. У Авангарда:
Зольность сульфатная, %, max 1,5. А все что больше 1.3 аккурат может привести к нагару на свечах.
Так что вопрос выбор масла -архи актуален.

Конечно, если лить дизельное... надо ж до такого дойти (оно ведь ещё по-моему и дороже)
Лей любое нормальное, только для бензинового двига (и НЕ для высокооборотистого...)

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolodn



На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия
Авто: Lacetti HB 1.4
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2004 01:41
Ответить с цитатой

>Конечно, если лить дизельное... надо ж до такого дойти (оно ведь ещё по-моему и дороже)

ну не все так плохо и страшно. Это ж не чисто дизельное. Оно ж и для бензиновых пойдет, но во вторую очередь. Собственно если б не высокая зольность, то по остальным параметрам можно б было и дальше ездить.
Вернуться к началу
wolodn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы