Страница 1 из 1
wolodn
ВАЗ 2107. 4 года. Пробег 47 000.
Появилась внезапно проблема - сильный, но не масленный, нагар
особенно у 4-й свечи и у 3-й (чуть меньше). Первая и вторая свечи почти идеальные. В конце концов машина начиает дергаться (после очередной замены свечей, у меня их 3 комплекта) и глохнет + не заводится. После замен свечей проехать могу когда как от 20 до 80 км.
Но финал один и тот же. Карбюратор мыл. Расхода масла не заметил.
arcadi
А какие провада идут на свечи, кто изготовитель?
wolodn
я не знаю. не подумал о производителе проводов.
Как шли с завода так и стоят. Завтра гляну
Arminius
Каналы впускного коллектора 3 и 4 цилиндров смотри. Там идет шланг от вакуумного усилителя тормозов, как раз напротив 3 и 4 цилиндров. Если тормозуха уходит, значит, порвана его диафрагма, и тормозуха дует в эти цилиндры.

Последний раз редактировалось: Arminius (25 Май 2004 10:10), всего редактировалось 1 раз
arcadi
Попробуйте заменить высоковольтные провода. Когда провода плохие, бывает что проподает искра, из-за этого идет пропуск вспышки и на свече образуется нагар. Лучше поставить силиконовые, они надежнее. Проверьте контактные ламели в крышке трамблера и бегунок, нет ли на них нагара. Если они сильно обгорели, то лучше заменить крышку и бегунок.
Игорь38
Arminius писал(а):

Каналы впускного коллектора 3 и 4 цилиндров смотри. Там идет шланг от вакуумного усилителя тормозов, как рас напротив 3 и 4 цилиндров. Если тормозуха уходит, значит, порвана его диафрагма, и тормозуха дует в эти цилиндры.

Похож на это.
wolodn
Вот чем все закончилось:
ночью зашел в гараж, открыл копот, завел, обнаружил что по высоковольтным проводам бегут огоньки. Не всегда конечно, но периодически. Купил новые силиконовые. Вот эти - http://www.hors-silikon.ru/. Пришел опять в гараж ночью... огоньки по проводам бегать перестали. Но вокруг свечей оставалось свечение. Отрегулировал зазоры на свечах - все исчезло. Свечи пока чистые.

Правда что-то машину иногда подергивает. Не сильно, но бывает. Особенно в районе 40-50 км/ч. И не могу сказать однозначно что это в свечах дело или в карбюраторе. Тут один раз попал на жуткий бензин (на знакомой заправке), так что надо еще подождать что дальше будет.

Настораживает другое - одновременно с заменой проводов поменял и масло. На Лукойл Авангард. В прошлом году ездил летом - уж больно понравилось - движек работал тише. Понятно, что масло тут ни при чем. А вот же - подергивает иногда. Вот и думаю - куда еще глянуть. Или таки карбюратор ?
arcadi
В Питере даже таксисты отказались от Лукойла. Это же не масло, а полный отстой для убоя двигателя!!! Я Лукойлом угробил движок за 4 мес., хоть он и был не новый, но после Лукойла увеличилось давление картерных газов, да так, что карб. засерало маслом!!! Которое просто гнало через газоотводную трубку. Конечно оно дешевле чем импортное, но капремонт движка дороже любого масла.
Проверьте не гонит ли у вас масло в карб. через газоотвод.
IgSol
В подёргивании могут быть виноваты не только свечи, но и группа контактов. Посмотри их, пройдись по ним алмазным надфилем, а потом тряпкой смоченной в бензине. должно помочь, если конечно дело в них!!!
Удачи!
Leon_Ch
Не чистите контакты наждачной бумагой и алмазным надфилем. Кремний, втираясь в токопроводящий материал увеличивают переходное сопротивление :ooo: "ГРУППЫ КОНТАКТОВ" :ooo:
Пользуйтесь обычным, желательно новым надфилем,
wolodn
Как мне кажется я нашел разгадку: я пользуюсь минеральным маслом Лукойл Авангард. А оно расчитано в первую очередь для дизельных двигателей, а уж потом для бензиновых. И все бы ничего но ! - у этого масла избыточная зольность. У Авангарда:
Зольность сульфатная, %, max 1,5. А все что больше 1.3 аккурат может привести к нагару на свечах.
Так что вопрос выбор масла -архи актуален.
Ded Mustdie?
wolodn писал(а):

Как мне кажется я нашел разгадку: я пользуюсь минеральным маслом Лукойл Авангард. А оно расчитано в первую очередь для дизельных двигателей, а уж потом для бензиновых. И все бы ничего но ! - у этого масла избыточная зольность. У Авангарда:
Зольность сульфатная, %, max 1,5. А все что больше 1.3 аккурат может привести к нагару на свечах.
Так что вопрос выбор масла -архи актуален.


Конечно, если лить дизельное... надо ж до такого дойти (оно ведь ещё по-моему и дороже)
Лей любое нормальное, только для бензинового двига (и НЕ для высокооборотистого...)
wolodn
>Конечно, если лить дизельное... надо ж до такого дойти (оно ведь ещё по-моему и дороже)

ну не все так плохо и страшно. Это ж не чисто дизельное. Оно ж и для бензиновых пойдет, но во вторую очередь. Собственно если б не высокая зольность, то по остальным параметрам можно б было и дальше ездить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы