Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вместо карбюратора инжектор за 12500р.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вместо карбюратора инжектор за 12500р. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Drawde



На форуме 13 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 23 Май 2004 22:15
Ответить с цитатой

Воистину голь на выдумки хитра!!!

http://novshah.donpac.ru/~lio/peredelka.htm

_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 23 Май 2004 22:37
Ответить с цитатой

Ты на цены глянь!!! Им лет 5 минимум.
Выборочно: КУПЛЮ ПРЯМО СЕЙЧАС!!! 10 ЭБУ М154 по 500р., 100 ДМРВ (новых, исправных) по 200р., ну и шкивов штук 5 по 160р.
Smile
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 09:15
Ответить с цитатой

Я тоже решил переделать свой карб в инжектор, но когда прикинул во сколько мне это обойдется ? проще продать свою и взять инжектор. Но я к своей машинке прикипел и труда уже вложено.
Тут мне в голову пришла мысль, а зачем брать все новое, чему там особо изнашиваться, разве что бензонасосу, форсункам, ДПДЗ и РХХ. А остальное просто железо и электроника.
В общем взял я б/у комплект инжектора с битой тачки за 300 енотов. Причем хозяин отдал почти все, что нужно для переделки ? в том числе шкив генератора, тросик газа и даже шпильку для крепления ДД нового образца вместо старого, резонансного. А в магазине за такие деньги можно взять только контроллер, топливную рампу с форсунками, ДМРВ и советский бензонасос.
Нехватает только маслянного насоса, генератора и топливных трубок под днищем машины, ну и расходников воздушного и топливного фильтра. Это еще где-то 150 у.е.
Короче готовлюсь к переделке.
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Drawde



На форуме 13 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 12:47
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):
Я тоже решил переделать свой карб в инжектор, но когда прикинул во сколько мне это обойдется ? проще продать свою и взять инжектор. Но я к своей машинке прикипел и труда уже вложено.
Тут мне в голову пришла мысль, а зачем брать все новое, чему там особо изнашиваться, разве что бензонасосу, форсункам, ДПДЗ и РХХ. А остальное просто железо и электроника.
В общем взял я б/у комплект инжектора с битой тачки за 300 енотов. Причем хозяин отдал почти все, что нужно для переделки ? в том числе шкив генератора, тросик газа и даже шпильку для крепления ДД нового образца вместо старого, резонансного. А в магазине за такие деньги можно взять только контроллер, топливную рампу с форсунками, ДМРВ и советский бензонасос.
Нехватает только маслянного насоса, генератора и топливных трубок под днищем машины, ну и расходников воздушного и топливного фильтра. Это еще где-то 150 у.е.
Короче готовлюсь к переделке.


Хорошобы фотосесию Вашего будущего труда будет посмотреть Smile

_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 24 Май 2004 21:40
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):
Я тоже решил переделать свой карб в инжектор, но когда прикинул во сколько мне это обойдется ? проще продать свою и взять инжектор. Но я к своей машинке прикипел и труда уже вложено.
Тут мне в голову пришла мысль, а зачем брать все новое, чему там особо изнашиваться, разве что бензонасосу, форсункам, ДПДЗ и РХХ. А остальное просто железо и электроника.
В общем взял я б/у комплект инжектора с битой тачки за 300 енотов. Причем хозяин отдал почти все, что нужно для переделки ? в том числе шкив генератора, тросик газа и даже шпильку для крепления ДД нового образца вместо старого, резонансного. А в магазине за такие деньги можно взять только контроллер, топливную рампу с форсунками, ДМРВ и советский бензонасос.
Нехватает только маслянного насоса, генератора и топливных трубок под днищем машины, ну и расходников воздушного и топливного фильтра. Это еще где-то 150 у.е.
Короче готовлюсь к переделке.


стоп а зачем тебе новый гена трубки топливопровода?

_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 08:55
Ответить с цитатой

SherLoK писал(а):
Sinbad писал(а):
Я тоже решил переделать свой карб в инжектор, но когда прикинул во сколько мне это обойдется ? проще продать свою и взять инжектор. Но я к своей машинке прикипел и труда уже вложено.
Тут мне в голову пришла мысль, а зачем брать все новое, чему там особо изнашиваться, разве что бензонасосу, форсункам, ДПДЗ и РХХ. А остальное просто железо и электроника.
В общем взял я б/у комплект инжектора с битой тачки за 300 енотов. Причем хозяин отдал почти все, что нужно для переделки ? в том числе шкив генератора, тросик газа и даже шпильку для крепления ДД нового образца вместо старого, резонансного. А в магазине за такие деньги можно взять только контроллер, топливную рампу с форсунками, ДМРВ и советский бензонасос.
Нехватает только маслянного насоса, генератора и топливных трубок под днищем машины, ну и расходников воздушного и топливного фильтра. Это еще где-то 150 у.е.
Короче готовлюсь к переделке.


стоп а зачем тебе новый гена трубки топливопровода?


Для работы самого главного датчика, без которого машина вообще не заведется - ДПКВ, нужен зубчатый шкив генератора, а он под поликлиновый ремень, нужно менять гену (говорят замена шкива гены это фигня, он быстро умирает). К тому же новый генератор мощнее, что тоже неплохо.
Бензонасос инжектора, установленный в баке создает высокое давление и топливопроводы соединяются не хомутами, а на резьбе (наподобе тормозной системы)

Насчет фотосесии - я сам буду все делать по мануалу "За Рулем" "Своими силами" - там все фотки есть, так как все операции типовые, а о нюансах конечно расскажу.
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 25 Май 2004 17:42
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):
SherLoK писал(а):
Sinbad писал(а):
Я тоже решил переделать свой карб в инжектор, но когда прикинул во сколько мне это обойдется ? проще продать свою и взять инжектор. Но я к своей машинке прикипел и труда уже вложено.
Тут мне в голову пришла мысль, а зачем брать все новое, чему там особо изнашиваться, разве что бензонасосу, форсункам, ДПДЗ и РХХ. А остальное просто железо и электроника.
В общем взял я б/у комплект инжектора с битой тачки за 300 енотов. Причем хозяин отдал почти все, что нужно для переделки ? в том числе шкив генератора, тросик газа и даже шпильку для крепления ДД нового образца вместо старого, резонансного. А в магазине за такие деньги можно взять только контроллер, топливную рампу с форсунками, ДМРВ и советский бензонасос.
Нехватает только маслянного насоса, генератора и топливных трубок под днищем машины, ну и расходников воздушного и топливного фильтра. Это еще где-то 150 у.е.
Короче готовлюсь к переделке.


стоп а зачем тебе новый гена трубки топливопровода?


Для работы самого главного датчика, без которого машина вообще не заведется - ДПКВ, нужен зубчатый шкив генератора, а он под поликлиновый ремень, нужно менять гену (говорят замена шкива гены это фигня, он быстро умирает). К тому же новый генератор мощнее, что тоже неплохо.
Бензонасос инжектора, установленный в баке создает высокое давление и топливопроводы соединяются не хомутами, а на резьбе (наподобе тормозной системы)

Насчет фотосесии - я сам буду все делать по мануалу "За Рулем" "Своими силами" - там все фотки есть, так как все операции типовые, а о нюансах конечно расскажу.


Желаую успехов:) а меня и карбик устраивает ИМХО :grin:

_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 26 Май 2004 22:30
Ответить с цитатой

люди, очнитесь!

зачем вам ацтойный инжектор?!
лучше расточить диффузоры карба, поиграть с жиклерами и получицца супер-девайс, способный удовлетворить скромные амбиции вазоводов в разгонной динамике.

вообще, карб - находка для бюджетного тюнинга. только подумайте! всего $45 за новый девайс в сборе! хоть заэкспериментируйся!

а если хоцца комфорта, то лучше сразу иномарку. ваз в этом смысле безнадежен.

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 09:08
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):
люди, очнитесь!

зачем вам ацтойный инжектор?!
лучше расточить диффузоры карба, поиграть с жиклерами и получицца супер-девайс, способный удовлетворить скромные амбиции вазоводов в разгонной динамике.

вообще, карб - находка для бюджетного тюнинга. только подумайте! всего $45 за новый девайс в сборе! хоть заэкспериментируйся!

а если хоцца комфорта, то лучше сразу иномарку. ваз в этом смысле безнадежен.


В принципе ты прав. Если грамотно настроить карб, то он наверное инжектору ни в чем не уступит. Но ключевое слово - грамотно. А как это сделать? Я когда запорную иглу менял, купил несколько штук разных и все оказались какие-то непонятные. Вроде и качественно сделано, и материалы импортные, но как уровень выставить, если подпружиненный шарик имеет ход почти в три раза больше, чем на заводской. Я когда поменял, у меня при проверке шарик под весом попловков полностью утопился в игле (пружина наверное мягкая) и попловки сразу легли на корпус и что бы выставить 1мм пришлось очень сильно все изгибать.
А как играть с жиклерами? Как оценивать результаты? Субъективно?
Здесь без стенда не обойтись.
Кстати карбовый движек и работает тише на ХХ.

Но я хочу инжектор, для меня он проще чем карб.
Плюс сервисные функции, типа расхода топлива.
И генератор ставится более мощный (конечно его можно поставить и на карб).
И с вствлением УОЗ мучится не надо.
И вообще, мне просто интересно, хобби у меня такое - ВАЗ21099.
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 14:15
Ответить с цитатой

между прочим заряженный карб даст фору инжу! но мафынка ИМХО станет больше есть! но много ли ты сэкономишь на переделке в инжектор!
_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 15:10
Ответить с цитатой

SherLoK писал(а):
между прочим заряженный карб даст фору инжу! но мафынка ИМХО станет больше есть! но много ли ты сэкономишь на переделке в инжектор!

Инжектор тоже можно зарядить.
И кстати, мне думается, что тюнинговать его проще.
Например, прикинь, как настраивать характеристику УОЗ на карбе - подбирать пружинки центробежного регулятора. А ваккумник?
А подбирать жиклеры? - прокатился, поменял, опять прокатился, опять поменял - и т.д.
А в инжекторе - просто смени прошивку, причем это делается чуть ли не на ходу.
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 16:30
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):
SherLoK писал(а):
между прочим заряженный карб даст фору инжу! но мафынка ИМХО станет больше есть! но много ли ты сэкономишь на переделке в инжектор!

Инжектор тоже можно зарядить.
И кстати, мне думается, что тюнинговать его проще.
Например, прикинь, как настраивать характеристику УОЗ на карбе - подбирать пружинки центробежного регулятора. А ваккумник?
А подбирать жиклеры? - прокатился, поменял, опять прокатился, опять поменял - и т.д.
А в инжекторе - просто смени прошивку, причем это делается чуть ли не на ходу.


ктож спорит то! я клоню к тому что проще и дешевле:) ну а как говорится хозяин барин:)

_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 30 Май 2004 23:22
Ответить с цитатой

Цитата:
Например, прикинь, как настраивать характеристику УОЗ на карбе - подбирать пружинки центробежного регулятора. А ваккумник?
А подбирать жиклеры? - прокатился, поменял, опять прокатился, опять поменял - и т.д.
А в инжекторе - просто смени прошивку, причем это делается чуть ли не на ходу.


Не в обиду, из вышесказаного просматривается некомпетентность в элементарных вопросах - при регулировке УОЗ пружинки на центробежнике не регулируют, это делается поворотом корпуса трамблёра и про регулировку уровня топлива в поплавковой камере всё в книжке написано - подгибается "язычёк", а ты очень сильно всё изогнул :grin: .
Я так понимаю есть средства и есть желание поюзать инж вот и вся причина, а если ясно понимать устройство "матчасти", то карб всё равно дешевле обходится, то есть меньше ломается и стоимость, как правильно заметил Falcon[SD], не соизмеримо меньше инжевых железок.
Вобщем прислушайся к Falcon, он дело говорит.
Удачи. 8)
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 09:58
Ответить с цитатой

Ven писал(а):
Цитата:
Например, прикинь, как настраивать характеристику УОЗ на карбе - подбирать пружинки центробежного регулятора. А ваккумник?
А подбирать жиклеры? - прокатился, поменял, опять прокатился, опять поменял - и т.д.
А в инжекторе - просто смени прошивку, причем это делается чуть ли не на ходу.


Не в обиду, из вышесказаного просматривается некомпетентность в элементарных вопросах - при регулировке УОЗ пружинки на центробежнике не регулируют, это делается поворотом корпуса трамблёра и про регулировку уровня топлива в поплавковой камере всё в книжке написано - подгибается "язычёк", а ты очень сильно всё изогнул :grin: .
Я так понимаю есть средства и есть желание поюзать инж вот и вся причина, а если ясно понимать устройство "матчасти", то карб всё равно дешевле обходится, то есть меньше ломается и стоимость, как правильно заметил Falcon[SD], не соизмеримо меньше инжевых железок.
Вобщем прислушайся к Falcon, он дело говорит.
Удачи. 8)


Поворотом корпуса трамблера регулируется УОЗ только на холостом ходу (начальный УОЗ). А при езде, УОЗ корректируется центробежным и ваккумным регуляторами и может достигать 10 - 15 град. Со временем пружинки ЦБ регулятора растягиваются или начинают подклинивать грузики. Некоторые спецы умудряются настраивать характеристику ЦБ регулятора, подбирая пружинки. Встречается даже описание этой процедуры в сети.

Видел пару дней назад в магазине движки, инжектроный - 28000 р.
Карбюраторный -27500 р.
Это к вопросу о цене.

Правда, я слышал, что некоторые наоборот переделывают инжектор в карб. Согласен, что если стоит карб, то его тюнинг (карбюратора)дешевле, чем переделка в инжектор.
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы