Плюсы и Минусы РАСТЯЖКИ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: x_rAyОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 23:01
runner писал(а):

x_rAy писал(а):

Привет!
А у меня тоже установлена и спереди растяжка, и сзади. И 4-я опора двигателя.


На 16 кл. с завода стоят 4 опоры двигателя. Две по бокам, одна справа вверху, крепится к чашке стойки, и одна под генератором, крепится к передней балке.
Куда ставится дополнительная опора? И тогда она получается уже пятая?



А! Согласен! получается уже 5-я опора!!! Она упирается на переднюю балку. ...действительно, она предназначена для 8клапанной по идее, но у меня тоже стоит! Smile

#27:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 09:58
vli50 писал(а):

runner писал(а):

x_rAy писал(а):

Привет!
А у меня тоже установлена и спереди растяжка, и сзади. И 4-я опора двигателя.


На 16 кл. с завода стоят 4 опоры двигателя. Две по бокам, одна справа вверху, крепится к чашке стойки, и одна под генератором, крепится к передней балке.
Куда ставится дополнительная опора? И тогда она получается уже пятая?


Допопорой здесь называется крепеж двигла к растяжке вместо верхней штатной опоры.
Для 8-ми кл. двиглов этой опоры на растяжке нет



А зачем менять штатную опору на опору к растяжке?

#28:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 11:33
runner писал(а):

vli50 писал(а):

runner писал(а):

x_rAy писал(а):

Привет!
А у меня тоже установлена и спереди растяжка, и сзади. И 4-я опора двигателя.


На 16 кл. с завода стоят 4 опоры двигателя. Две по бокам, одна справа вверху, крепится к чашке стойки, и одна под генератором, крепится к передней балке.
Куда ставится дополнительная опора? И тогда она получается уже пятая?


Допопорой здесь называется крепеж двигла к растяжке вместо верхней штатной опоры.
Для 8-ми кл. двиглов этой опоры на растяжке нет



А зачем менять штатную опору на опору к растяжке?


А штатная верхняя не очень удачно прикреплена - не к чему там сверху крепить. Она не сверху, а сзади получается. Из-за этого двигатель сильнее "кивает". А опора к растяжке идет вверх, что по идее лучше.

#29:  Автор: Al_21103Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 12:03
runner писал(а):

vli50 писал(а):

runner писал(а):

x_rAy писал(а):

Привет!
А у меня тоже установлена и спереди растяжка, и сзади. И 4-я опора двигателя.


На 16 кл. с завода стоят 4 опоры двигателя. Две по бокам, одна справа вверху, крепится к чашке стойки, и одна под генератором, крепится к передней балке.
Куда ставится дополнительная опора? И тогда она получается уже пятая?


Допопорой здесь называется крепеж двигла к растяжке вместо верхней штатной опоры.
Для 8-ми кл. двиглов этой опоры на растяжке нет



А зачем менять штатную опору на опору к растяжке?



Еще ставят доп-опору снизу - под коробку...чтобы "клевала" меньше...

#30:  Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 15:11
Dimash писал(а):

Недавно сам поднимал тему распорки.
Установив распорку как и все почувствовал, что руль стал более тугим, но плюсов больше:
1. При прохождении поворотов, особенно затяжных, приходиться меньше подруливать.
2. Охотнее откликается на поворот баранки на любой скорости (замечу, что не баранка проще поворачивается, а меньше по времени запаздываение на поворот руля).
3. Жесткость руля на высокой скорости большое подспорье - меньше реакции от колдобин, машину не уводит.

Но возникла проблема: Распорка при установки легла слегка касаясь патрубока, подходящего к движку сверху (блин, под рукой нет мурзилки не могу точно назвать). Короче, после смены задней опоры движка ( у меня 16 V ) он чуть подался вверх и штуцер, на который одевается патрубок аккурат уперся острой гранью в опору, патрубок порвался. Последующая смене опоры поездка была прервана дымом из-под капота, утечкой некоторого количества антифиза Равенол, снятием распорки и восстановлением порванного патрубка. Распорка, кстати, ТехноМастер со всеми сертификатами и т.п. Возможно, конечно, опора была заменена неправильно, но при установке патрубок уже касался распорки и хватило нескольких миллиметров ухода мотора вверх для повреждения патрубка.

Хочу сказать, что после снятия распорки некоторое время матерился на вальяжность машины. По-моему, распорка ликвидировала некоторый люфт рулевого управления вследствии податливости некоторых элементов подвески, рулевой системы. В частности, улучшенное следование траектории в повороте объясняется ИМХО тем, что меньше стали играть верхние опоры стоек.

Буду разбираться, можно ли поставить распорку обратно, так как без нее мне уже за рулем неуютно Sad



Распорку задом наперед поставил, разверни на 180 град.

#31:  Автор: Big78Откуда: Климовск, МО СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 15:16
Sergey_16V писал(а):

Жесткости они добавляют, но видел на днях экземпляр с шарнирным соединением к стаканам, по моему это маразм.
:cool: А еще откроешь капот, а там такая красотища.


Да! Видно сопромата у Вас не было 8-)

#32:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 19:57
я надеюсь что многие поставят растяжку цена вопроса от 550-700 рубликов
(машина иномаркой не станет, но управлять станет не много интересней)

но мне интересен один маленкий факт
то что крен машинки изменился это я почувствовал
но вот до меня не как не доходит почему стала не мнго меньше отдача на руль
как может быть связана отдача на руль и опора ведь растяжка не как на прямую не связанна с рулевыми тягами

и еще кто не будь испытывал отдельно регулируемую и не регулируемую растяжку

как я думаю что я не каждый день ее буду регулировать
и как Я предполагаю, что не регулируемая должна не плохо работать на кручение

может не регулируемая в чем та даже лучше в эксплуатации
кто пробовал и то другое может кто почувствовал разницу

#33:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 22:22
HI!

ИМХО, нерегулируемая растяжка показатель "целкости" Smile авто.
Если не "налазит" нерегулируемая устанавливают регулируемую.
ИМХО

З.Ы. При прочих равных условиях при покупке б.у. авто я бы выбрал с нерегулируемой растяжкой.

#34:  Автор: Al_21103Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 11:11
komatoz писал(а):

HI!

ИМХО, нерегулируемая растяжка показатель "целкости" Smile авто.
Если не "налазит" нерегулируемая устанавливают регулируемую.
ИМХО

З.Ы. При прочих равных условиях при покупке б.у. авто я бы выбрал с нерегулируемой растяжкой.




Это не показатель, совершенно Smile - ее проще установить...а например на машину поездившую год-два - уже могут быть проблемы. Которые, как было замечены могут быть вылечены вывешиванием на сутки...
Для тех случаев о которых говоришь ты предусмотрены иные приспособления типа домкрат - не веришь...я наблюдал экземпляр с нерегулируемой растяжкой, причем знал что машина битая (но сделанная была конечно)
У меня стояла регулируемая - я не парился...

#35:  Автор: draОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 12:22
komatoz писал(а):

HI!

ИМХО, нерегулируемая растяжка показатель "целкости" :) авто.
Если не "налазит" нерегулируемая устанавливают регулируемую.
ИМХО

З.Ы. При прочих равных условиях при покупке б.у. авто я бы выбрал с нерегулируемой растяжкой.



У меня была регулируемая, я ее немного стянул после установки. Потом мастера в сход-развале сказали мне что я чудак - "этож растяжка, а не стяжка" - и наоборот немного разжалии ее. А потом я ставил нерегулируемую с допопорой, так не доставала она до шпилек примерно 5 мм с одной стороны. Домкрат, монтировка и такая-то мама - и достала и налезла и закрутилась.

#36:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 13:01
Al_21103 писал(а):


Еще ставят доп-опору снизу - под коробку...чтобы "клевала" меньше...



Об этом писали тут в другой ветке. Там указали на то, что при таком варианте сильно увеличивается уровень вибрации передаваемый на кузов.

#37:  Автор: Al_21103Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 14:44
runner писал(а):

Al_21103 писал(а):


Еще ставят доп-опору снизу - под коробку...чтобы "клевала" меньше...



Об этом писали тут в другой ветке. Там указали на то, что при таком варианте сильно увеличивается уровень вибрации передаваемый на кузов.



я не замечал...но жестче конечно было...но не сильно

#38:  Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 12:54
dra писал(а):

komatoz писал(а):

HI!

ИМХО, нерегулируемая растяжка показатель "целкости" Smile авто.
Если не "налазит" нерегулируемая устанавливают регулируемую.
ИМХО

З.Ы. При прочих равных условиях при покупке б.у. авто я бы выбрал с нерегулируемой растяжкой.



У меня была регулируемая, я ее немного стянул после установки. Потом мастера в сход-развале сказали мне что я чудак - "этож растяжка, а не стяжка" - и наоборот немного разжалии ее. А потом я ставил нерегулируемую с допопорой, так не доставала она до шпилек примерно 5 мм с одной стороны. Домкрат, монтировка и такая-то мама - и достала и налезла и закрутилась.


Мне по случаю досталась нерегулируемая растяжка в ближайшие выходные хочу поставить, но поскольку машина пробежала 60 т. км. может не встать на посадочные места. Если не сложно напиши поподробнее как ты ее устанавливал. Я имею домкрат и монтирову, про "такую то маму" я и сам знаю. Very Happy

#39:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 13:40
Вчера поставил нерегулир.растяжку с доп.порой, встала легко и быстро. Специально ?погонял? до установки и сразу после,и? большой разницы не заметил, к сожалению.
Ps.машина 2112 (16кл)

#40:  Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 09:34
Я тоже вчера поставил растяжечку, единственное что почувствовал, это на МКАДе в левом ряду попал в калею, то машина вырулила из неё более мягко и уверенно, ну и немного руля лудтше слушается.
А каких-то координальных изменений не заметил!!!

#41:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 10:06
Поставил три дня назад.
Руль стал тяжелее немного, на кочках машина стала "собраннее" и по трассе по приятнее. 600 ре не такие и большие деньги.

#42:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 11:23
Я поставил исходя из других соображений - со временем стойки сваливаются - меняется развал - а так он еще долго будет в допуске и регулировать его придется реже
#43:  Автор: DimashОткуда: Город на Неве СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 21:17
Да! Дал я маху! Embarassed
Распорку уже развернул. Снова с ней руль потяжелел, хотя уже совсем уверен, что легкость руля без нее - из-за податливости кузова.
Факт в том, что не женское дело водить машину массой примерно 1200 кг без усилителя рулевого управления. К массе машины прошу не придираться.

#44:  Автор: chornyОткуда: Alexandriya UA СообщениеДобавлено: 12 Июня 2004 00:48
Алексей 2112 писал(а):

dra писал(а):

komatoz писал(а):

HI!

ИМХО, нерегулируемая растяжка показатель "целкости" Smile авто.
Если не "налазит" нерегулируемая устанавливают регулируемую.
ИМХО

З.Ы. При прочих равных условиях при покупке б.у. авто я бы выбрал с нерегулируемой растяжкой.



У меня была регулируемая, я ее немного стянул после установки. Потом мастера в сход-развале сказали мне что я чудак - "этож растяжка, а не стяжка" - и наоборот немного разжалии ее. А потом я ставил нерегулируемую с допопорой, так не доставала она до шпилек примерно 5 мм с одной стороны. Домкрат, монтировка и такая-то мама - и достала и налезла и закрутилась.


Мне по случаю досталась нерегулируемая растяжка в ближайшие выходные хочу поставить, но поскольку машина пробежала 60 т. км. может не встать на посадочные места. Если не сложно напиши поподробнее как ты ее устанавливал. Я имею домкрат и монтирову, про "такую то маму" я и сам знаю. Very Happy


История похожая, пробег 55т. несовпадение примерно 4мм(типа усохла). Если можно поподробнее чего куда давить в пределах разума.

#45:  Автор: johnОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 12 Июня 2004 02:26
Люди, не парьтесь. Смысл растяжки в том чтобы придать боьшую жесткость кузову - отсюда все ее плюсы и минусы. Кардинально она на управляемость не влияет, но то что несет некоторые положительные моменты - очевидно . ставить стоит с новья нерегулируемую. т.к. рассматривая ее как элемент кузова -она не должна создавать дополнительных нагрузок на другие элементы кузова (стягивать или растягивать) - она должна сохранять их в первозданном виде ))
#46:  Автор: chornyОткуда: Alexandriya UA СообщениеДобавлено: 12 Июня 2004 17:07
john писал(а):

Люди, не парьтесь. Смысл растяжки в том чтобы придать боьшую жесткость кузову - отсюда все ее плюсы и минусы. Кардинально она на управляемость не влияет, но то что несет некоторые положительные моменты - очевидно . ставить стоит с новья нерегулируемую. т.к. рассматривая ее как элемент кузова -она не должна создавать дополнительных нагрузок на другие элементы кузова (стягивать или растягивать) - она должна сохранять их в первозданном виде ))


это понятно и принято, но вот мне ее подарили и что теперь? Валяется в гараже желтая красота... хотелось бы поставить, но повторюсь, после 55т. база сжалась на 4мм и прошу объяснить как это с домкратом и ломиком поподробнее растянуть стаканы без заметных вмятин и т.п.???????

#47:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 08:26
Подари ее еше кому-нибудь, а себе купи регулируемую и не издевайся над кузовом.
#48:  Автор: Al_21103Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 11:21
Поставил себе регулируемую...и не парюсь (других нигде не нашел почему-то) Так вот уменьшился крен в поворотах (стандартные аммо), перестала "козлить" в резких поворотах (скакать центробежно), стала "собранней", по трассе приятнее стало намного ехать...
#49:  Автор: Marble WolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 11:29
Я себе тоже поставил и очень даже понравилось, теперь почему-то хочется поставить ещё усилитель кузова (не задние стойки) и прокладочки зля изменения сход-развала задних колес.
Помоему меня понесло!!! :cool:

#50:  Автор: Damir СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 11:30
Да растяжка конечно хорошо, но тут наблюдал картину, десяточку, у которой была передняя растяжка, так вот, в бок этой десятки влетела машина, и благодаря растяжке повело (удар был не очень сильный) не только ту сторону, в которую влетели, но и другую, то есть, как сказали в сервисе, надо будет резать всю морду. Вот и глобальный, как я считаю, минус растяжек. Я конечно понимаю, что здесь все асы и никто не собирается попадать в аварии, но не ты , так тебя....
Я Сам лично купил, не успел поставить(и слава богу) и вернул обратно в магазин, а ну ее..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 31
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU